?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

с оттенком мелодрамы

Муж, который знает меня лучше всех, утверждает, что я вредная. А поскольку, мне на работе теперь скандалить не с кем, с кем-то же надо :)

Выкидыш из пабмеда принес на прошлой неделе весть, что кусок белка, структуру которого Настя моделировала лет 7 назад,( и что мы опубликовали ... ну, вполне прилично опубликовали, чего уж скромничать :) удостоился внимания американских ямр-щиков... Надо отметить, что за эти годы я приставала к заметному числу людей - ну, типа, давайте этот кусок белка оструктурим ... Последней к кому я приставала был tankozavr :) Но маму-папу дитенышу так и не нашла... Так что новость, что в далеком коннектикуте кто-то, вдруг, заинтересовался, вызвала у меня оживление... Ну интересно же, как там наше предсказание.

С трудом дождалась появления статьи в шпинглере... Открыла. nenastja послала. Предсказание пока не подкачало... Может и структура будет. Еще сравним.

Но введение к статье... Нас не заметили! Да ладно бы только нас, и французов не заметили, и, вообще, никого не заметили, написав черным по белому, что, мол, ничего неизвестно, кроме американской статьи 2002 года - после которой, время остановилось. В общем-то, если бы они не написали, что, мол, ничего неизвестно, то я бы и возбухать бы не стала - мало ли кого и где не процитировали. А тут мы имеем случай, так называемого вранья...

Нет, мысль написать ректору коннектикутского университета, что в статье "врут про науку" в голову мне не пришла, я написала прямо автору. Сказала спасибо за объект исследования и ехидно отозвалась о введении к статье. Даже, Настя сказала, что ехидно...

Да, автор ответил, как ни странно, даже не думала. Извинялся. Обещал в последующей статье процитировать ;) Запросил структуру, которую мы ему и послали.

Финита ля комедия...

Tags:


Comments

( 40 comments — Leave a comment )
tankozavr
Nov. 24th, 2013 11:56 pm (UTC)
ну и куда ревьюеры смотрят?(
overscience_mes
Nov. 25th, 2013 12:01 am (UTC)
да никуда... хорошо, если на данные посмотрят, а так - что там ревьюировать в nmr-assignment

Зато в нашу статью заглянул :) Сказал - прикольно. Извинялся, что формат журнала короткий.
grihanm
Nov. 25th, 2013 12:00 am (UTC)
Ну вот извинился бы Полонский, что мол фигню спорол - и администрации не пришлось бы писать, и не было бы такого знаменательного срача.
overscience_mes
Nov. 25th, 2013 12:06 am (UTC)
да хороший был срач - годный, в сраче же как в мелодраме - многослойность важна

в результате срача мы поговорили и о теории эволюции, и о религии и соотношении с теорией, и о том что теплое с мягким путать не надо, и о том, что число бессмысленных и высосанных из пальца статей по "теории" эволюции превысило всякие пределы в последнее время, и об ответственности и лекторов, и об ответственности дающих ссылки на тупые статьи об эволюции, и о том, что есть этичные, а есть неэтичные способы решать научные споры (мой, кстати, на грани приличия, но pun intended) и о том, что у каждого сверчка есть свой шесток... Я считаю, что, спасибо Роману, мы получили хороший срач :)
(no subject) - tankozavr - Nov. 25th, 2013 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 25th, 2013 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - grihanm - Nov. 25th, 2013 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahiin - Nov. 25th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 25th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahiin - Nov. 25th, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 25th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
re: - roman_kr - Nov. 25th, 2013 03:28 am (UTC) - Expand
tankozavr
Nov. 25th, 2013 12:11 am (UTC)
кстати - структура ЯМРная будет, правильно?)
overscience_mes
Nov. 25th, 2013 12:12 am (UTC)
да, если будет - часто им лень до структуры доводить, статью с ассайментом срубили и ладно
duchifat
Nov. 25th, 2013 12:30 am (UTC)
Чо такова-та? Обычное дело, нет? Вредность была бы, если б ты его рецензировала и что-нибудь eмy анонимно сказанyла. :)

Edited at 2013-11-25 12:33 am (UTC)
overscience_mes
Nov. 25th, 2013 12:36 am (UTC)
да это была бы не вредность, имхо... я бы так и написала бы как в письме
дело в том, что о существовании того куска белка они могли узнать только прочитав нашу статью... но, как это часто в биологии бывает, человек который отвечал за решение структуры и написание статьи, и человек, который ставил задачу - разные люди

там в статье еще и грант от какого-то левого университета фигурирует на это, универ не совпадает с аффилиациями
prof_moriarty
Nov. 25th, 2013 12:47 am (UTC)
Ахххаааа....
А письмо случайно не начиналось со слов: "ну все, козел ты обуревший, боран лоботомированный, попал ты на бабки чиста конкретно..."?
overscience_mes
Nov. 25th, 2013 12:56 am (UTC)
вы меня ни с кем не путаете? :)))
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 25th, 2013 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 25th, 2013 01:36 am (UTC) - Expand
galeolaria
Nov. 25th, 2013 01:27 am (UTC)
А почему удивило что ответили? Ну не знают литературу, ну со всяким бывает, чукча не читатель, чукча писатель
overscience_mes
Nov. 25th, 2013 01:35 am (UTC)
а зачем ее знать, можно просто поиск запустить, или просто посмотреть ссылки на ту старую статью, что он процитировал... я совсем не призываю "знать" литературу

вообще, омериканские профессора слишком много почты получают, всем отвечать не получается
seadevil001
Nov. 25th, 2013 03:06 am (UTC)
ЯМРшики, хуже масс-спектроскопистов.
overscience_mes
Nov. 25th, 2013 03:12 am (UTC)
да, кстати, соглашусь... скажем, кристаллографы думают для кого они пишут статью, п ямршики варятся в собственном соку - я, например, просто не понимаю, что написано в одной из ямрных статей, где я соавтор :))) то есть, выводы я знаю, и примерно как они получены, но как их сделали изложено так, что я не понимаю :)
(no subject) - seadevil001 - Nov. 25th, 2013 03:37 am (UTC) - Expand
roman_kr
Nov. 25th, 2013 03:22 am (UTC)
Наверное разница в адресате(и могу предположить, в грамматике и мн.др.) вызвана еще и тем, что кто-то из двух авторов писем - биолог, а кто-то - обладатель первой степени по биологии..)))
overscience_mes
Nov. 25th, 2013 03:28 am (UTC)
я не склонна переоценивать собственную неграмотность :) за это я никогда никого не осужу - потому как я вижу, как изменяется текст, когда к нему руку прикладывает мой сын или native speaker :)))
metarattus
Nov. 25th, 2013 03:45 am (UTC)
А французов? Французов этих им в письме тоже помянули?
overscience_mes
Nov. 25th, 2013 03:47 am (UTC)
угу, я их обозвала европейскими конкурентами :) деликатно
(no subject) - metarattus - Nov. 25th, 2013 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 25th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
prof_yura
Nov. 25th, 2013 08:21 am (UTC)
А как насчет письма в редакцию журнала?
overscience_mes
Nov. 26th, 2013 02:55 am (UTC)
даже не рассматривала такую мысль... видимо, моя жизненная функция - воспитание мужчин по одиночке, а не изменение мира :)
vls_777
Nov. 25th, 2013 08:49 am (UTC)
А сколько у тебя мужей, которые знают тебя хуже?
overscience_mes
Nov. 26th, 2013 02:57 am (UTC)
*смеется* это пять, даже редактировать жалко... я, понимаешь, блины жарила и пост писала :)
(no subject) - vls_777 - Nov. 26th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 26th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Nov. 26th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
leolion_1
Dec. 4th, 2013 06:13 am (UTC)
Есь, ты за ними сама следи теперь. Потому что мне в свое время тоже обещали, когда БК скандал поднял, ну, я тебе рассказывала, а воз и ныне там.
overscience_mes
Dec. 4th, 2013 12:31 pm (UTC)
я раз в неделю на почту получаю, все вижу...
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes