?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красная краска смешалась с зеленой,
Муаровый цвет.
Наблюдается ФРЕТ.

Это _wikoli_ меня уговорил, вместо короткой статьи написать хайку :)

А вот серьезно, вы когда короткую пишете (не в Природу и не в науку, а просто короткое сообщение, а то знаю я вам :), вы сразу коротко пишете, или сначала как приведется, а потом сокращаете? Самих результатов-то немного, но сетап громоздкий и контролей много (хотя и мало, все равно).

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
prof_moriarty
Oct. 26th, 2011 04:30 am (UTC)
я всегда коротко пишу. а потом вот начинаюццо мучения. воду туда надо, воду сюда надо.
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 04:32 am (UTC)
да как бы, логику-то тоже хочется передать, без связок грустно...
prof_moriarty
Oct. 26th, 2011 04:33 am (UTC)
А все равно потом воду лить во всякие там введения.
Ну не напишешь же честно: мне нехуй было делать и я стал считать вот эту задачку и внезапно получилось.

overscience_mes
Oct. 26th, 2011 04:37 am (UTC)
ну да, эта идея вообще родилась из отвергнутого ревьюерами куска, от такой же бадлы, но экспериментальной :)
prof_moriarty
Oct. 26th, 2011 04:38 am (UTC)
Вот. А надо обосновывать и на кого то там ссылаццо. А честно писать нельзя.
ЭТО УЖАСНО И НЕРУПОЖАТНО!
ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ!
ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ!
ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ!
ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ!
ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ!
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 04:41 am (UTC)
в прошлой я все написала честно, а в этой -- не буду :)
prof_moriarty
Oct. 26th, 2011 04:41 am (UTC)
дикари-с. не поймут-с
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 04:43 am (UTC)
зато, тут коротко можно
_wikoli_
Oct. 26th, 2011 04:38 am (UTC)
Светит красный и зеленый
Лишь один я в лабе
Тихо растет Хирш
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 04:40 am (UTC)
тихо крыльями шурша, едет крыша неспеша :)
_wikoli_
Oct. 26th, 2011 04:41 am (UTC)
Хрыша :)
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 04:41 am (UTC)
хирша :)
_wikoli_
Oct. 26th, 2011 04:42 am (UTC)
Хиршина дяди Тома
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 04:43 am (UTC)
гггг :)
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 04:38 am (UTC)
эту фигню _wikoli_ тоже раскритиковал :)

красное-синее
муаровый свет
наблюдается фрет
u_niq
Oct. 26th, 2011 05:08 am (UTC)
сейчас стараюсь сразу коротко. Методы - потом буду сокращать и при необходимости выносить в Приложение
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 05:11 am (UTC)
да, в приложение можно картинки, таблицы, но текст туда - как-то странно,

Ладно, пока буду писать как пишется, а то совсем застряну...
u_niq
Oct. 26th, 2011 05:14 am (UTC)
Я все чаще вижу методы в приложениях. В некоторых журналах это стало обычной практикой. Например, в Bioorg Med Chem Letters

P.S. Хокку распечатаю и повешу в лабе. Замечательно
vigna
Oct. 26th, 2011 05:31 am (UTC)
сетап громоздкий и контролей много
Так а методы всё в приложение, нет разве?
Недавняя статья у меня была сначала короткой, потом удлинилась - но это не от хорошей жизни.
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 05:34 am (UTC)
да не положено, вроде бы - в приложение приложения - т.е. картинки контролей я могу в приложение, а вот описание того, что они были - неправильно, имхо
vigna
Oct. 26th, 2011 05:46 am (UTC)
Кое-где в Letter'ах про методы вообще ни слова в основном тексте, только в приложениях. Например: http://mbe.oxfordjournals.org/content/28/11/2993.full
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 05:54 am (UTC)
в этом журнале, не к ночи будь помянут, это не так и сапплементы встречаются редко... Подразумевается, что раз сказали коротко, значит коротко.
randomisator
Oct. 26th, 2011 05:33 am (UTC)
Пишу сначала как приведется, а потом удлинняю:)
overscience_mes
Oct. 26th, 2011 05:34 am (UTC)
это по-нашему :)
moisav
Oct. 26th, 2011 10:58 am (UTC)
А я составляю общий план и начинаю методично двигаться вдоль него, наращивая страничную массу, даже если изначально хотел кратко. Так получается, что методику (у нас она называется "наблюдение") все равно потом сокращаю.
Зато для коротких сообщений у нас сохранился и пестуется жанр "телеграммы". Когда надо срочно сообщить о кратких исследованиях конкретного объекта - от одного абзаца до нескольких страниц. Появляется прямо на следующий день, нечто вроде: http://www.astronomerstelegram.org/?read=2759
Изначально шло от необходимости срочно сообщить о новом редком явлении (комета, сверхновая)... Интересно, в других науках такое есть?
overscience_mes
Oct. 27th, 2011 03:46 am (UTC)
да, недавно читала о вашем жанре телеграммы, очень удобно

обычно, я сначала делаю картинки, потом пишу к ним подписи, затем методы, потом результаты или введения в зависимости от ясности результатов, а потом обсуждение - когда я пишу абстракт, зависит от того, надо ли показывать начальству
начальству надо с абстрактом, а так - в самом конце

а сегодня делала контрольные эксперименты, потому что написав 2 предложения, поняла, что этого никто не делал :)
tankozavr
Oct. 26th, 2011 05:41 pm (UTC)
вот я как раз рещаю такую задачу -или обрезать главу из тезиса или переписывать кратенько еще раз?
overscience_mes
Oct. 27th, 2011 03:41 am (UTC)
переписать практичнее, стиль, все таки, разный

ты где нынче?
benjamin_vn
Nov. 4th, 2011 10:14 pm (UTC)
Когда пишу короткую, то и стараюсь сразу кратко. Правда обычно все-равно выходит больше чем надо, поэтому приходится сокращать.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes