?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мозаика дней

Междисциплинарное:

Приезжая кореянка, с ярковыраженным протокольным подходом, делает мутагенез. Он не идет. Ей помогает вся лаба. Подключилась и я. Все выглядит нормально, но ничего не получается. Сегодня все выяснилось. Постдок, к которому она обратилась за помощью, не "нашел" последовательность ДНК с которой лаборатория работает с десяток лет. Взамен, он взял белковую последовательность, транслировал ее в ДНК и на этом основании сделал кореянке отличные праймеры. Извините, если кому непонятно, но моя челюсть упала ниже колен.

- Слушай, а он физик что ли??? - Типа... кристаллограф.
Важно знать пределы своей компетенции.

Интимное:

В нашей половине комнаты слово "отсосать" не вызывает никаких эмоций, хотя двое из троих - "блоггеры".

Карьерное:

Мальчик А., тем временем, неожиданно получил вызов на третье интервью, а через 7 дней (!) очень приличный джоб-офер. - Ты знаешь, я натренировался, сделать так, чтобы у них глаза горели - было легко. Молодец. Кстати, он с одной стороны типичный американец, ну просто классический, а с другой стороны нетипичный, я точно знаю цифру его будущей зарплаты. Впечатляет.
Вот так, с одной стороны есть пример перед глазами, а не последуешь, чтобы зажечь чужие глаза - нужно убить рефлексию :)

Семинарское:

Началась серия мини-семинаров людей, которые хотят joint affiliation с новым Drug Institute. Семинар одного из них в вольном пересказе звучал так... Ну вы знаете, этих рецепторов прорва. Много их, никто не знает зачем. Мы и так старались найти их связь с раком, и этак, и на голове стояли и на ушах сидели, но не нашли, но их много - они должны быть важны, ну хоть при какой-нибудь болезни, поэтому мы их будем продолжать изучать. Это к давешней дискуссии о разводе общества с наукой - иллюстрация. (Я и его нормальные доклады слышала.)

Фильм о Григории Перельмане. Врядли б он ему понравился, но вменяемый: http://duchifat.livejournal.com/875307.html

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
overscience_mes
Jun. 15th, 2011 05:34 am (UTC)
Кстати, я думаю комьюнити колледж пара-... курсов, а потом что-нибудь биоинформатическое... Я попытаюсь френдиню спросить, она преподает. Есть, кстати, заочные биоинформатические степени и курсы, что сильно ближе к программированию, наверное.
(Deleted comment)
lauerz
Jun. 18th, 2011 02:19 am (UTC)
Ну, эээ.
Если биологию с химией забыли, надо в ближайший колледж пойти и поучиться чуток. Коммьюнити колледж, по моему опыту, - не самое лучшее место для этого. А вот какой нибудь state или city college - уже ничего.
Билогия, по моему разумению, ушла дальше, чем химия, за последние двадцать лет. То есть узнаете много интересного.
Книги тоже могу посоветовать, но если честно, по-моему без лекций их тяжело будет читать. Каждая по 1000 страниц. Но, в общем, с лекциями их тоже тяжело будет читать. Просто без лекций еще тяжелее.
tea_with_milk
Jun. 15th, 2011 05:34 am (UTC)
Слушай, давно хотел тебя спросить: как там у вас Терри Гаастерланд поживает? Чего то давно о ней не слышно было...
overscience_mes
Jun. 15th, 2011 05:37 am (UTC)
не знаю, ее лицо мне даже никого не напомнило :) Красивая. Публикуется, вроде...
tea_with_milk
Jun. 15th, 2011 05:48 am (UTC)
Раньше по ней добрая половина Рокефеллера сохла. :))))
overscience_mes
Jun. 15th, 2011 05:52 am (UTC)
Можно их понять :) Надо поискать в толпе твоих коллег :)
randomisator
Jun. 15th, 2011 05:40 am (UTC)
Ну да, кристаллографически вполне логичное действие. Если нет нужной дифрактограммы для фазового анализа - берем структуру и считаем дифрактограмму из неё:)
overscience_mes
Jun. 15th, 2011 05:53 am (UTC)
ок, надо записать, что логика у него есть, но кристаллографическая :)
roni_14
Jun. 15th, 2011 06:43 am (UTC)
Хнык. *Делайте себе праймеры сами*
overscience_mes
Jun. 15th, 2011 03:20 pm (UTC)
Это бесплатная кореянка, ей большие деньги платит их правительство. Поэтому, главная цель ее занять и обезвредить. То, что достается даром - не ценится :)
roni_14
Jun. 16th, 2011 01:21 am (UTC)
Я имела в виду, что кореянка должна была сама себе праймеры дизайнить
overscience_mes
Jun. 16th, 2011 01:23 am (UTC)
должна, но попросила о помощи в первый раз - опытного человека, ггг
roni_14
Jun. 16th, 2011 02:53 am (UTC)
Да, опытные лди бывают такие опытные.) А "бесплатная кореянка" - то есть стипендию ей платит их правительство, а реактивы всякие? или это не считается?.. ))
overscience_mes
Jun. 16th, 2011 02:55 am (UTC)
про реактивы не знаю, может чуточку и дают...
(Deleted comment)
metarattus
Jun. 15th, 2011 11:45 am (UTC)
Вот-вот! Для настоящей Наноинженерной науки нужны только три вещи: Лекало, смекалка да Таблицы Квадратных УравненийИсполать!. И никакой, простигосподи, топологииАнафема!
overscience_mes
Jun. 15th, 2011 03:21 pm (UTC)
Да, самое смешное, что смекалки такого рода полно и в литературе :)
lyuden
Jun. 15th, 2011 10:21 am (UTC)
Глупый вопрос
Я правильно понимаю, что

Вы работаете с каким то белком, и надо было скопировать ту часть ДНК которая кодирует этот белок, он сделал то что сделал, но не сработало потому что, (совсем уж выход за пределы компетенции) в настоящей ДНК много всякого мусора и если что и скопировалось то не то ?

ymi_an_island
Jun. 15th, 2011 12:37 pm (UTC)
Re: Глупый вопрос
просто 1)генетический код вырожден, поэтому однозначной обратной трансляции быть не может и 2)в середине той той последовательности, которую он получил такой guess-translation мог быть интрон длиной поликилометра (№2 собственно и есть "в настоящей ДНК много всякого мусора")
lyuden
Jun. 15th, 2011 12:40 pm (UTC)
Re: Глупый вопрос
Ага. Спасибо.
overscience_mes
Jun. 15th, 2011 03:22 pm (UTC)
Re: Глупый вопрос
ну это уже конструкция для экспрессии была, без интронов :)
natusik_moto
Jun. 15th, 2011 01:18 pm (UTC)
постдок выжил?

overscience_mes
Jun. 15th, 2011 03:25 pm (UTC)
К нему все привыкли уже, он действительно неплохой кристаллограф. Что называется, но любим мы его не за это :)
tankozavr
Jun. 15th, 2011 03:38 pm (UTC)
хихи
))
nenastja
Jun. 15th, 2011 06:25 pm (UTC)
Физики такое могут, подтверждаю - я сама такая.
overscience_mes
Jun. 16th, 2011 01:24 am (UTC)
Страшные люди тм :)
benjamin_vn
Jun. 15th, 2011 09:13 pm (UTC)
Это не в сторону Оганова междисциплинарный кристалл булыжник?
overscience_mes
Jun. 16th, 2011 01:24 am (UTC)
ой, мне и в голову не пришло :)))
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes