?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вышла на работу. Вчера уже один раз поскандалила :)
Была обвинена в молекулярно-биологическом и генетическом слабоумии и пренебрежительном отношении к числам. Разоралась и принесла свой тезис с кучей цифр. Спросила, почему меня подчеркнуто не уважают.

Болтали с коллегой, мы с ним оба ассистент там-пам-пам под номером, только, он еще хочет стать ассистент профессором :) Он завел речь о том, что крутые журналы предвзято селективны и публикуют, в основном, генетику и молекулярную биологию.

Дело было не в жж, и я не стала намекать, что в чужой тарелке суп всегда вкуснее. Заметила, что генетика, как правило, ищет и, иногда, находит принципиально новые качественные феномены, а молекулярная биология их объясняет, иногда. Про себя, я еще подумала, что и от поставленных целей многое зависит, и умение ставить такие задачи требует или школы или дара божьего. Ну, дар божий оставим в покое, а вот школа - интересный момент. Чтобы воспринять школьные уроки, дар все равно нужен, но и без дара получается круче, чем без дара и без школы.

Так сегодня, скроллю я очередной номер Науки и вижу статью по теме, минуточку, диссертации коллеги, объект которой он открыто называл бесперспективным. А нынешние перспективные объекты в Науку почти не попадают, ибо перспективы не те. С такими же перспективами, и генетики и молбиологи тоже в Науке не печатаются.

Почему-то, мне тяжко дался этот кусок... В голове было более связно и понятно. Вспомнилась дискуссия надо ли на постдок ездить.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
profpr
Jul. 16th, 2010 04:35 am (UTC)
Тоже интересный вопрос - крутые журналы предвзято селективны, или журналы крутые потому, что предвзято селективны. Задайте его коллеге в следующий пик его депрессии.
overscience_mes
Jul. 16th, 2010 04:38 am (UTC)
хорошо, использую :)

да у них статью отфутболили (в другой журнал уже приняли) и он рассуждал, что это такой удар по его эго, что он хочет научиться точно определять куда посылать, а куда нет...

материала, кстати, в статье было много и неплохого, а чего не было? того самого
mathphysicist
Jul. 16th, 2010 06:21 am (UTC)
Вообще-то я пару раз слышал прямо противоположный совет: если все статьи принимают без проблем, надо поднимать планку и пробовать их посылать в более крутые журналы.
overscience_mes
Jul. 16th, 2010 03:01 pm (UTC)
принимают без проблем куда? время изготовления статьи у экспериментаторов ... долгое, сколько статей вы полагаете опубликовать в мусоросборнике перед тем, чтобы рискнуть и ... ну и т.д.

mathphysicist
Jul. 16th, 2010 03:47 pm (UTC)
Имелось в виду, что принимают без проблем в те журналы, в котрых человек до сих пор публиковался...

Ну а экспериментаторам сложнее. Но по-настоящему хорошие статьи почти у всех редко получаются, и соответственно такую статью все-таки хочется пристроить в хорошее место. Так что проблема выбора журнала вполне универсальна ;)
overscience_mes
Jul. 16th, 2010 03:49 pm (UTC)
обычно, чтение литературы облегчает момент выбора журнала :)
mathphysicist
Jul. 16th, 2010 03:59 pm (UTC)
Да, но и это не всегда помогает.
vls_777
Jul. 16th, 2010 06:36 am (UTC)
Какая же ты скандальная!.. :)
overscience_mes
Jul. 16th, 2010 03:02 pm (UTC)
все б тебе Леанит меня критиковать : )
vls_777
Jul. 16th, 2010 03:05 pm (UTC)
Разве это критика?!
Это констатация факта :)
overscience_mes
Jul. 16th, 2010 03:10 pm (UTC)
ты опять с кем-то поспорил, что я тебя забаню? :)
vls_777
Jul. 16th, 2010 03:11 pm (UTC)
Я никогда ни с кем не спорю
overscience_mes
Jul. 16th, 2010 03:12 pm (UTC)
вообще? почему? А я регулярно сама с собой.
vls_777
Jul. 16th, 2010 03:14 pm (UTC)
Не хочу ©
(Anonymous)
Jul. 16th, 2010 07:14 pm (UTC)
mimo prokhodil
Eto ta zadacha u kotoroi net resheniya. Inogda topovye zhurnala publikuyut takuyu fignyu, chto dal'she nekuda, i naoborot. U menya takoe vpechatlenie, chto seichas poshla sovsem davka pod solncem.
overscience_mes
Jul. 17th, 2010 02:43 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
задача не имеет теоретического решения.
chieffa
Jul. 16th, 2010 07:57 pm (UTC)
С такими же перспективами, и генетики и молбиологи тоже в Науке не печатаются.

http://www.sciencemag.org/cgi/content/abstract/327/5963/328
Чистая, как слеза ребенка генетика.
overscience_mes
Jul. 17th, 2010 02:44 am (UTC)
ну и чего... все признаки крутизны имеются.
Ты не понял, а точнее, я не досказала, что имела в виду.
benjamin_vn
Jul. 17th, 2010 12:06 am (UTC)
Все-таки удобно, когда журналов всего штук пять (не считать же за журналы братские могилы), и все они весьма близки по уровню - практически нет мук выбора.
overscience_mes
Jul. 17th, 2010 02:45 am (UTC)
Да, что-то в этом есть, но можно ж и на Природу с наукой замахнуться :)
benjamin_vn
Jul. 17th, 2010 11:07 pm (UTC)
Замахнуться конечно можно, да только она отмахивается пока :)
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes