?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опрос

В той стране, где Вы сейчас работаете:

Poll #1518076 Комитет по лженауке

a) есть академия наук?

да
30(85.7%)
нет
3(8.6%)
не знаю
2(5.7%)

b) в ней есть комитет по лженауке?

да
15(42.9%)
нет
10(28.6%)
не знаю
10(28.6%)

с) Как часто вы встречаетесь с лженаукой профинансированной государством?

часто
10(28.6%)
иногда
8(22.9%)
редко
6(17.1%)
ни разу не видел
11(31.4%)

Что такое лженаука?

Ваше мнение об этом опросе дорого мне безмерно :)


Comments

( 26 comments — Leave a comment )
termometr
Jan. 29th, 2010 06:27 pm (UTC)
Лженаука - то, что нарушает твердо установленные фундаментальные физические запреты (например, законы сохранения) в обычном для человека масштабе пространства и времени
overscience_mes
Jan. 31st, 2010 05:14 pm (UTC)
В том числе...
rafail
Jan. 30th, 2010 12:37 am (UTC)
Наука - это система обобщений многочисленных и проверяемых наблюдений за окружающими феноменами, предпочтительно организованная так, чтобы этой системе можно было относительно легко кого-нибудь научить. В таком случае, неформально говоря, лженаука - любое из подмножеств комплемента науки, дополняющего науку до объединения вообще всех возможных утверждений :-)
overscience_mes
Jan. 31st, 2010 05:13 pm (UTC)
легко кого-нибудь научить. ??? -- это за сколько лет? :)

Хорошее определение, одно из возможных.
scalefree_net
Feb. 1st, 2010 04:35 am (UTC)
о демаркации научного и ненаучного знания сказано много в философии науки(там и Попперовская фальсифицируемость, утончённый фальсификационизм Лакатоса(вспомнил пока етих, о Кунах и Фейерабендах помолчу :)) и т.д. и т.п.) ... однозначно одно(на мой взгляд) научное знание(включая методологию) не может быть полностью кодифицированно ...
в контексте Комитетов по лженауке можно сказать, что лженаука -- ето деятельность некоторых организаций\лиц, которая информационно,социально и финансово угрожает "научной культуре" ... а есть и довольно мощные "явления", типа постмодернизма, к сопротивлению с оным призывал еще и Капица ..
overscience_mes
Feb. 1st, 2010 04:39 am (UTC)
Красиво летаем :) Мы люди не гордые, нам можно и уточнить со ссылками. :)
scalefree_net
Feb. 1st, 2010 04:59 am (UTC)
http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Popper
http://en.wikipedia.org/wiki/Imre_Lakatos
по поводу влияния и проблемы постмодернизма в связке с научным мировоззрением советую почитать творение людей,один из которых в свое время водил за нос философский журнал -- http://scepsis.ru/library/id_1052.html
ТОлько сейчас увидел ваш пост выше ... но у лженауки есть и плюс -- иногда она направлеяет некоторые исследования ...
overscience_mes
Feb. 1st, 2010 05:22 am (UTC)
Спасибо, гляну перед сном.
scalefree_net
Feb. 1st, 2010 05:23 am (UTC)
вспомнил слова Нильса Бора(где-то недавно их либо слышал, либо читал) --- Противоположность правильного высказывания - ложное высказывание. Но противоположностью глубокой истины может быть другая глубокая истина. ...
chieffa
May. 14th, 2011 03:46 pm (UTC)
Вопрошаю, о мудрейшая :) Вроде и пост по теме :)
overscience_mes
May. 14th, 2011 03:50 pm (UTC)
я не помню суть вопроса
тебе нельзя на постдока, такие как вы с Марией легко ломаются и уезжают домой плюясь, это не наезд - это комплимент
а вот короткие феллоушипс и коммандировки - всячески рекомендуются

этот вопрос?
chieffa
May. 14th, 2011 03:52 pm (UTC)
Ну да, этот. Просто я как раз раздумываю. В планах на 2013.
Да, ну, думаешь под шефом работать не смогу?
overscience_mes
May. 14th, 2011 03:55 pm (UTC)
очень зависит от шефа, не угадаешь
chieffa
May. 14th, 2011 04:02 pm (UTC)
Ну, к любому я и не собирался. Если к одному из полутора десятков лидеров по моей тематике пробиться не получится (да еще лучше бы и со своим поддерживающим грантом), то оно мне и не надо.
overscience_mes
May. 14th, 2011 04:03 pm (UTC)
со своими деньгами можешь ехать, это по другому называется
chieffa
May. 14th, 2011 04:04 pm (UTC)
Смысл-то тот же - работать по смежной тематике на большого дядю :)
overscience_mes
May. 14th, 2011 04:06 pm (UTC)
отличие в том, будешь ли ты делать только то, что дядя говорит, или и то, что сам предложит

то что постдок это рабство - это не я придумала, но краткосрочный трейнинг, это другое
chieffa
May. 14th, 2011 04:08 pm (UTC)
Ну, я про постдок во многих местах другое слышал.
Что начальство разрешает и собственные небольшие проекты.
Я ж не биомедик :)
overscience_mes
May. 14th, 2011 04:14 pm (UTC)
а вообще, я за то, чтобы посмотреть мир
chieffa
May. 14th, 2011 04:16 pm (UTC)
А есть что-то лучше Парижа, Праги и Иерусалима. На считая, конечно белого моря? ;)
overscience_mes
May. 14th, 2011 04:23 pm (UTC)
ты о работе думай :) В Иерусалиме я жить не хотела бы
chieffa
May. 14th, 2011 04:24 pm (UTC)
Так мир посмотреть или поработать?
overscience_mes
May. 14th, 2011 04:25 pm (UTC)
... и можно без хлеба :)
chieffa
May. 14th, 2011 04:28 pm (UTC)
Ты знаешь, внезапно выяснилось, что остающаяся дельта денег у нас не сильно отличается от бывших однокурсников из восточной европы или америки. меня это сильно удивило, но оказалось так.
overscience_mes
May. 14th, 2011 04:32 pm (UTC)
сейчас деньги оставлять бессмысленно, надо не на дельту смотреть, а на удовольствия за эти деньги, и на смысловые вещи...
у меня вообще нет дельты, то что я зарабатываю, я на 90% трачу на себя и ребенка... это с одной стороны, с другой стороны - дельта есть у мужа и я зарабатываю достаточно, чтобы жить в очень дорогом и хорошем месте вдвоем и ребенок растет
chieffa
May. 14th, 2011 05:01 pm (UTC)
Это конечно ты права. Но там шла речь о сравнимых случаях.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes