?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот такие пирожки ...

Вот ведь, какую рекламу нашим ... врачевателям израильтяне сделали.

Израильские учёные впервые нашли в опухоли мозга, возникшей после пересадки стволовых клеток, гены донора. Пересадка клеток прошла в Москве, но клиники открещиваются от операции.

http://medicine.plosjournals.org/perlserv/?request=get-document&doi=10.1371/journal.pmed.1000029&ct=1#toclink6
http://www.gazeta.ru/science/2009/02/18_a_2945129.shtml

Одно, я не поняла, то, что опухоль возникла из пересаженных клеток, это установлено, а, вот, помогло ли лечение, насколько это возможно в этом случае??? Заинтриговали.
Наши спасители-жизни, они же нелегальные врачеватели, однако, от рекламы отказываются:
Сейчас мы используем только аутологичный материал, т.е. стволовые клетки, полученные только от самого пациента.

http://www.gazeta.ru/science/2009/02/18_a_2945129.shtml?incut3

А что, кстати в современной России за это бывает? Сколько лет дают? А родителей, которые дают согласие на такое лечение, очень легко понять, времени ждать нет. Этические вопросы совершенно неразрешимые на данном этапе.
Хотелось бы еще верить, что инъекции ребенку делали чем-нибудь потенциально полезным, гарантий, в этом случае, никаких, лишь бы деньги взять.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
loogaroo
Feb. 20th, 2009 06:48 am (UTC)
ась? небось то ли журналисты намудрили то ли российское желание бабок срубить..
overscience_mes
Feb. 20th, 2009 06:49 am (UTC)
В смысле, одна из ссылок на PLOS Medicine...
loogaroo
Feb. 20th, 2009 06:55 am (UTC)
а понятно. АТ это паралач - проблема с нервами, ему пересадили от донора стволовые клетки, которые потом стали раковыми в мозгу. пересадку в Москве делали, еще в 2001 году, видно без всяких разрешений, а в Израиле делая МРИ обнаружили опухоль.

кстати Гиди Рехави - очень известный врач и исследователь. во вторник как раз его лекцию слушала.

и надо же какие родители дурные что повезли на неизвестно что ребенка в Москве, неужели они могли подумать что в Москве делают то, чего не делают в Израиле? не задались вопросом законно ли это, помогает ли?
overscience_mes
Feb. 20th, 2009 07:02 am (UTC)
Это не только паралич, это и иммунодефицит, это и рак с частотой 1:1000, это еще никакой надежды. Никаких средств даже облегчить состояние официальная медицина не знает. Кто знает, может в 2001 они еще жили в россии, а в израиль переехали позже. Увеличение вероятности (и без того высокой) возникновения опухоли крайне незначительный риск в сравнении с возможности чуда, что ребенок хотя бы говорить и двигаться сможет. Родителей то легко понять, "врачей" труднее, это еще и малозаконное использование абортивного материала и т.д. И конкретные эксперименты на людях. А, поскольку, этот ген необходим каждой клетке организма, то выбранный метод терапии врядли способен помочь.

Израильская статья вполне достойная и с идеологической и с методологической точки зрения. В чем тут сомневаться, в мозге мальчика нашли Х хромосомы :)
loogaroo
Feb. 20th, 2009 07:16 am (UTC)
не. жили уже в Израиле. там это в статье написано что мальчик наблюдался в Шибе с 7-летнего возраста.

да АТ штука неприятная. это точно.

и проблема не в увеличение вероятностей возникновения опухоли а в том что результат фактически неизвестен. может опухоль, а может и быстрая смерть или отмирание последних нейронов. кто его знает. потому и терапия такая еще очень мало разрешена. а чудес, мы знаем, не бывает.
overscience_mes
Feb. 20th, 2009 07:18 am (UTC)
Вообще то, метод лечения садистский, аж вздрогнула, прочитав, как они клетки вводили.
biostamps
Feb. 22nd, 2009 07:01 pm (UTC)
фенкс
ой какой миленький сайтик!

я узнал новое слово - СЕКВЕНОМ, класс! )))
overscience_mes
Feb. 22nd, 2009 07:03 pm (UTC)
Re: фенкс
новое? новое это липидомика, кажется... :) Неисповедимы пути науки, новые слова часто заменяют все. Потом, их начинают использовать все, и все начинается по кругу. Часть процесса познания. Кто первый новое слово поймал - тот и умнее...
biostamps
Feb. 22nd, 2009 07:52 pm (UTC)
Re: фенкс
вот покруче из новенькаго: метаболомика!

хе-хе
zibot
Feb. 20th, 2009 08:34 am (UTC)
ну, вот, я ещё года 2-3 назад предупреждал, что особо ретивым умникам нельзя соваться в медицину - там их возьмут за йайцы быстро и безповоротно! :)

стволовикам никого крупнее мушей и собак с хомячками лечить доверять пока нельзя, так как их оценка собственных знаний от того, что они реально делают отличается как детский лепет от бреда 80-летнего маразматика с трибуны отечественной конференции :)
overscience_mes
Feb. 20th, 2009 04:00 pm (UTC)
да, какое то средневековье
biostamps
Feb. 22nd, 2009 07:04 pm (UTC)
такие как вы Ренессанс обеспечат стопроц.
так что слоники спокойны!)
overscience_mes
Feb. 22nd, 2009 07:07 pm (UTC)
я не медик, и никогда не хотела исцелять и врачевать, мне нравится - понимать
А за ехидный подхалимаж я снимаю баллы.:)
biostamps
Feb. 22nd, 2009 07:22 pm (UTC)
А за ехидный подхалимаж я снимаю...

на этом можно было и остановиться! ((
overscience_mes
Feb. 22nd, 2009 07:26 pm (UTC)
А многие не понимают :) Причем, этим многим я нравлюсь, но они не желают знать, что не нравится мне :)
seadevil001
Feb. 20th, 2009 02:44 pm (UTC)
Да, интересно было бы знать - есть ли улучшение состояния ребенка. Любопытно то, что пока тут ломали копья на тему - выкидывать ли эмбрионы из IVF клиник или использовать, народ уже вовсю что-то делал. Интересно, есть ли публикации научные, на тему терапии со статистикой и кейсами описанными, как положено?
overscience_mes
Feb. 20th, 2009 03:58 pm (UTC)
они не ученые в классическом смысле слова, и не врачи - чтобы они не написали никто не поверит
(Deleted comment)
overscience_mes
Feb. 21st, 2009 05:42 am (UTC)
Ох, я знакома с парой семей с тяжело и неизлечимо больными детьми, они на все готовы и в любое готовы поверить. Бывает, что они находят настоящих волшебников и энтузиастов, но и так бывает.
А помогло или нет по каталке не определишь, может быть, он до лечения и головы поднять не мог.
(Deleted comment)
overscience_mes
Feb. 21st, 2009 06:21 am (UTC)
Да и нет возможности определить помогло или нет. Знахарство чистой воды. Если знать еще, сколько это стоило, то мошенничество. Впрочем, это и есть мошенничество.
biostamps
Feb. 22nd, 2009 07:20 pm (UTC)
все просто
просто на каждой новой презентации успехности лечения конкретного пациэнта нужно выкатывать его к публике на новой модели каталки, более блестящей, или там более гламурной, тогда каждый увидит, что процесс идет!
biostamps
Feb. 22nd, 2009 07:16 pm (UTC)
темная история.
опухоли и без пересадок случаются, связь не доказана.
да и подача (изложение) не дает уверенности для понимания реальной ситуации (
overscience_mes
Feb. 22nd, 2009 07:22 pm (UTC)
Мамонтенок, что ты несешь? В опухоли мальчика женские клетки. Они случаются и без такого лечения, но лечение 1) не лечит 2) страшно опасно и болезненно 3)повышает вероятность опухолей 4) это эксперименты на людях, знахарство и мошенничество
biostamps
Feb. 22nd, 2009 07:24 pm (UTC)
ой
про "женские клетки" не перегнули??
overscience_mes
Feb. 22nd, 2009 07:27 pm (UTC)
нет, я не думаю, что в этом случае можно ошибиться
biostamps
Feb. 22nd, 2009 07:42 pm (UTC)
"Женские клетки, которые называются яйцеклетки, не менее удивительны, чем мужские. Они тоже содержат только половину хромосомного набора. Это огромные клетки, по размеру в сотни раз превышающие обычные клетки."

это из интета, от фонаря
или я вообще не въезжаю??

overscience_mes
Feb. 22nd, 2009 07:45 pm (UTC)
Это не цитата из Лысенко?
biostamps
Feb. 22nd, 2009 07:48 pm (UTC)
Берите выше! ))
Информационный сайт об экстракорпоральном оплодотворении (ЭКО)
http://www.eco-baby.ru/art05.shtml
(Anonymous)
Feb. 25th, 2009 02:29 am (UTC)
mimo prolhodil
Shiroko izvestno, chto nedefirencirovannye stem cells posle transplantacii ochen' chasto obrazuyut teratomy (opukholi). Sobstvenno eto odna iz glavnykh problem etoi oblasti. Poetomu, to chto delayut sovetskie vrachi prosto podsudnoe delo, nu a roditeli, konechno, gotovy na vse, po negramotnosti estestvenno.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes