?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

random

*Хихикая* к творчеству господина Куприянова у меня сложное отношение, опус про Дарвина явно за пределами его компетенции (он их часто, не стесняясь, переходит), а вот про "Плесень" - очень мило написал. Жалко, что текст этот, скорее должен быть адресован более широкому кругу читателей, нежели немногочисленный ученый люд, который и сам способен разобраться .

Забавно, что у каждого начальника мною виденного, свой собственный индивидуальный способ давления на подчиненных. Не могу не признать, что способ оказания давления нынешнего руководителя, очень мягкий, но очень эффективный. Сегодня в полудреме размышляла о работе, процесс пошел :) Хочется украшательств, если честно, разбавить строгость чем-нибудь видимым и осязаемым, или притянуть какое-нибудь модное направление, новый метод... Сильно подозреваю, что начальству самому этого хочется, имея ввиду большое начальство. Непосредственный руководитель, считает, что научные данные хороши сами по себе, с чем я, конечно, не спорю.

Наука в штатах, как известно, распределена неравномерно, эффективная и эффектная по краям, постепенно убывает к центру. Вспоминается байка, рассказанная одним известным персонажем - Его бывший adviser заметил, что переехав в соседний штат из Нью-Йорка, тот стал двигаться медленнее.
Здесь двигаются довольно быстро, это заметно. Прав был Крейг, хорошее место.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
sergepolar
Feb. 19th, 2009 06:51 am (UTC)
На ваш взгляд, краев два или четыре?
Т.е., только побережья, или же и север-юг?
overscience_mes
Feb. 19th, 2009 07:00 am (UTC)
Преимущественно, запад-восток. Есть спорадические исключения, включения, я бы сказала, но внутри - все медленнее.

ЗЫ Мне неудобно к тебе на вы в жж обращаться, не получается, если сможешь - тоже на ты. Официальная переписка, если она вдруг случится - легко на Вы.
vls_777
Feb. 19th, 2009 07:44 am (UTC)
Да, в Калифорнии суетятся. Но что толку?..
biostamps
Feb. 19th, 2009 01:21 pm (UTC)
хелп
Здравствуйте, мой Жолтый друг!
Совсем запутался - как измерить температуру хромосомы, и что вообще понимать под температурой... ((
Не поможете, а?... (((
overscience_mes
Feb. 19th, 2009 04:54 pm (UTC)
Re: хелп
ты их перепутал, кажется :)
biostamps
Feb. 19th, 2009 06:21 pm (UTC)
Re: хелплес ((
в смысле перепутал? Жолтого с Куприяновым??
вэтс импассибл!
overscience_mes
Feb. 19th, 2009 04:54 pm (UTC)
Движенья нет, - сказал мудрец ... какой то :)
trombicula
Feb. 19th, 2009 03:45 pm (UTC)
А что у Куприянова не так с Дарвином?
overscience_mes
Feb. 19th, 2009 04:53 pm (UTC)
Низкая концентрация мыслей, включая чужие. Заказная праздничная поделка, исполненная в философском стиле, под лозунгом, чтоб не поняли.
А про плесень мне от души понравилось, он хорошо пишет, когда ему объяснят или он, случайно, сам понимает. Его крупный недостаток, он себя позиционирует как умный, а правда изо всех щелей лезет, но он уже превысил пределы собственной некомпетентности, а ставку на неправильный лагерь сделал, имхо.
biostamps
Feb. 19th, 2009 06:23 pm (UTC)
вот-вот, он мне уже год обещает смести с лица земли моего любимчика Лысенку, и отлынивает, представляете?? вот википидист блин (((
lysenkoism
Feb. 21st, 2009 11:12 pm (UTC)
Re: обещает смести с лица
Я бы не сказал, что он отлынивает - в частности, в вики он среди прочего именно этим и занимается. Ведёт холивар.

А долго - потому что он знаний о предмете разоблачения (и вообще теме) набирается прямо в процессе. Насколько глубоко - оценить сложно, так как нередко сложно понять, где его реальное незнание переходит в незнание притворное (что называется в просторечии "прикидываться дурачком"), а то и в антизнание.

Вообще у него это - смести - никогда не получится по определению, как нельзя сделать бывшее не бывшим. Но для тех, кто ему и сейчас в рот смотрит, как журналисту, он, разумеется, напишет достаточно убедительно.
biostamps
Feb. 22nd, 2009 08:18 am (UTC)
Re: обещает смести с тарелок
просто его ротик хочет кушать... ((
lysenkoism
Feb. 22nd, 2009 08:25 am (UTC)
Re: просто
Понимаю, наверно. Он и будет кушать. Только смести - не сметёт )
biostamps
Feb. 22nd, 2009 06:39 pm (UTC)
Re: просто
однозначно, хоть и прикидывается электровеником.
ведь Змея - с нами! :))
overscience_mes
Feb. 22nd, 2009 06:43 pm (UTC)
Re: просто
Да, меня в нем не устраивает именно корни его творчества, шкурные. Раздражает, знаете ли. А мнения меня интересуют разные и к самим мнениям я толерантна, ища компромиссы и находя. Но само мнение должно будить мою мысль, а не навевать ассоциации с передовицам Правды. Правда, мой папа очень забавно читал передовицы, в его переводах, в них было куча информации. А если перевести Куприянова, то смысл - кушать хочется.
Но из этого не следует, что я считаю Лысенко отцом современной биологии :)
biostamps
Feb. 22nd, 2009 06:55 pm (UTC)
Re: просто
да и я не считаю ))
НО.
хоть он и другого, "неконструктивного" типа, принятого нонче за науч-стандарт (не знаю, как выразиться точнее), но он - НАСТОЯЩИЙ ученый, один из ярких и достойных представителей "веера" мировоззрений и подходов, необходимого для движения. Есть такие люди - генераторы идей. Может, он и очевидные ляпы делает, и многое сгоряча лепит, но он живой! И такие книги каждый раз читаются по-новому. А товарысчей типа сойфера один раз пролистаешь - скорчишь мину, и на дальнюю полку...Надо бы выбрасывать - но их сейчас очень любят идеологи разгрома советской науки, так что источники сгодятся. Но это уже политика, хотя в науке все это так намешано, что приходится терпеть))
biostamps
Feb. 19th, 2009 06:24 pm (UTC)
а ссылка на плесень есть? заинтриговали прям.
biostamps
Feb. 20th, 2009 04:14 am (UTC)
оффтоп
http://community.livejournal.com/ru_micromir/35016.html

некстати, я тут начал борьбу с водой, кислородом и температуркой..
и ооочень интересно узнать, что на это скажет Змея ))
overscience_mes
Feb. 20th, 2009 04:18 am (UTC)
Re: оффтоп
я бы сказала, вы шутите :)
biostamps
Feb. 20th, 2009 04:22 am (UTC)
Re: оффтоп
я серьезен, как никогда.
и на эту мысль мня навел друг Жолтый.
представьте, доказывать, что без воды нет жизни - это все равно, что доказывать, что ее нет без респиратора. Конечно, нет, но он стал видовым признаком только как выработавшийся в эволюции для борьбы с ядовитым газом!
biostamps
Feb. 20th, 2009 04:23 am (UTC)
Re: оффтоп
ой, не видовым, а метаболическим
но неважно, для Жолтого - видовым )
biostamps
Feb. 20th, 2009 04:27 am (UTC)
Re: оффтоп
а по кислороду О.Янковский шикааарнейшую книгу издал, это шедевр, мимо никак!
overscience_mes
Feb. 20th, 2009 04:30 am (UTC)
Re: оффтоп
как про плесень?
biostamps
Feb. 20th, 2009 04:37 am (UTC)
Re: оффтоп
никакой плесени! потому что Янковский - никакой не актер!

О.Ю.Янковский Токсичность кислорода и биологические системы. Эволюционные, экологические и медико-биологические аспекты. СПБ, 2000

если б не он, я б так и не знал о правилах Гунда, например. А ведь это стыдно, правда?
overscience_mes
Feb. 20th, 2009 04:41 am (UTC)
Re: оффтоп
не-а, не стыдно :)
файлика нет?
biostamps
Feb. 20th, 2009 04:47 am (UTC)
Re: оффтоп
только прозрачный такой, с дырочками ((
biostamps
Feb. 19th, 2009 06:31 pm (UTC)
да, забыл похвалить - ВЫ МАСТЕР РЕЦЕНЗИЙ, дорогая змея!
overscience_mes
Feb. 20th, 2009 04:06 am (UTC)
Льстите :)
biostamps
Feb. 20th, 2009 04:14 am (UTC)
стараюсь.
overscience_mes
Feb. 20th, 2009 04:17 am (UTC)
зачем? Предупреждаю, неграмотная лесть опасна для здоровья :)
biostamps
Feb. 20th, 2009 04:19 am (UTC)
фиии...какая вы неопытная
это только к критике относится, там за одно слово притаиться на гОды могут ))
(Anonymous)
Jul. 5th, 2011 11:59 pm (UTC)
Вибростимуляторы sex-paradise.ru
Вибростимуляторы sex-paradise.ru
(Anonymous)
Jul. 12th, 2011 08:31 am (UTC)
Вибростимуляторы Fun Factory (Германия) sex-paradise.ru
Партнерская программа для блогеров 20% от продаж sex-paradise.ru
(Anonymous)
Jul. 29th, 2011 07:08 am (UTC)
Эротическое Женское белье sex-paradise.ru
Как заработать на своем блоге 20% от продаж sex-paradise.ru
ключевые слова : вибраторы,купить вибратор,купить вибратор почтой
Дают Вам шанс найти клиента и соотвественно получить вознаграждения
минимальная сумма заказа 3000 рублей Вы с них имеете 600 рублей
Доставка во все регионны России!
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes