?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Даже не знаю как их отранжировать:
1. статья на 4 страницы крупным шрифтом с 95 ссылками
2. активность, которой не было несколько месяцев, внезапно возросшая во много раз после того как субстанцию перемешали
3. "Эффективность уровня транскрипции (после крутой обработки)... резко снижается до 70% от исходной величины"
4. биолог с визгом отвернувшийся от закрытых чашек с визгом, уберите их от меня, я и еще не выздоровела
5. рассуждения о научном методе от пейсателей газеты.вру и политры

А вообще, как недавно выяснилось, не читать "Гарри Поттер и методы рационального мышления" вредно. Одному моему знакомому начальник ответил на экспериментальный вопрос в стиле этого опуса, а знакомый (ни разу не слышавший о Баесе и Поппере) решил, что у начальника совсем крыша съехала. Мои попытки объяснить не возымели действия. Так начальник превратился в почти бывшего начальника, что к лучшему.

А вот этот пафосный текст мне показался симпатичным, несмотря на отсылки к Куну. Весьма вероятно, что понравился этой простой мыслью :
Moreover, it can be difficult to draw a clear distinction between so-called normal and revolutionary science. Revolutionary discoveries often emerge from basic science and are critically dependent on nonrevolutionary research.

А то всякие революции, инновации... :)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
vls_777
Mar. 16th, 2016 12:55 pm (UTC)
с 95 ссылками -- и сколько из них на себя?
overscience_mes
Mar. 16th, 2016 01:01 pm (UTC)
знаешь, я так и подумала, но это не подтвердилось при беглом осмотре
на самом деле, не стоит искать злого умысла, если присутствует бестолковость
vls_777
Mar. 16th, 2016 01:03 pm (UTC)
За бестолковость надо карать
overscience_mes
Mar. 16th, 2016 01:07 pm (UTC)
вот злые вы мужики :) детям надо позволять наступать на собственные грабли -- значительная часть российских некотов - научные дети

это я отрецензировала статью в журнал "списка вак", а мне взамен целый номер прислали :)
vls_777
Mar. 16th, 2016 01:08 pm (UTC)
отрецензировала статью в журнал "списка вак" -- занимаешься благотворительностью?
overscience_mes
Mar. 16th, 2016 01:15 pm (UTC)
да
у них редактор сменился на новое поколение, вот они и идут традиционным путем - пытаются шлюх сменить и портфель купить - но редколлегия вся из портретов бывших директоров хогвартса
vls_777
Mar. 16th, 2016 01:16 pm (UTC)
Ясно
mfreidin
Mar. 16th, 2016 04:27 pm (UTC)
"активность, которой не было несколько месяцев, внезапно возросшая во много раз после того как субстанцию перемешали"

you made my day :))))
overscience_mes
Mar. 16th, 2016 04:42 pm (UTC)
эх, а мне с этим работать - мне-то выдавали аликвоты
tankozavr
Mar. 17th, 2016 02:01 am (UTC)
А что тебе Кун сделал?;-)
overscience_mes
Mar. 17th, 2016 02:18 am (UTC)
понты... :)
ты лучше скажи, как тебя в стулья-то занесло? :)))
tankozavr
Mar. 17th, 2016 09:48 pm (UTC)
В стулья по блату :-) типа вовремя ныла бывшей шефине что хочу какао повышать свою продажность и она каким то образом попала в момент обсуждения что нужен человек) теперь вот я ко-стул - ты к нам поедешь?
overscience_mes
Mar. 17th, 2016 09:50 pm (UTC)
ты ж не пригласила :р
tankozavr
Mar. 17th, 2016 09:55 pm (UTC)
Стыдно мне... Но я только вот задумалась занТься популяризацией семинара... А вот оправдания по поводу "нельзя инвайт" спикеров окромя одного ключевого - это от лукавого, сорри!
Так приедешь?;)
overscience_mes
Mar. 17th, 2016 10:34 pm (UTC)
начальница от бедности жадна, она мне даже фасеб не оплатила ( а у меня не хватило на айтимизацию, даже с налогов не вычла)
а я домик хочу купить, и мне еще б 10 тыщ где взять...

Мишка идет работать к Анькиному начальнику, скоро все вместе будем в деревне Гадюкино жить, а рентовать уже тошнит :)
tankozavr
Mar. 17th, 2016 02:02 am (UTC)
Резко снижается мне понравилось:-)))
А вот за такие аликвоты неперемешанные надо... Аа... Ну хотя бы деньгами брать - сколько так времени можно загубить... Даже без фейсбука
overscience_mes
Mar. 17th, 2016 02:20 am (UTC)
прикидываешь, мало того, что я этот проект воспринимаю побочным и делаю только когда очередная конфа или доклад (гранта то на него нет пока), так еще и это ...
tankozavr
Mar. 17th, 2016 02:04 am (UTC)
Карма от этого улучшается или ухудшается?:-)
overscience_mes
Mar. 17th, 2016 02:20 am (UTC)
закон сохранения кармы в природе :р
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes