?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Comments

( 71 comments — Leave a comment )
vls_777
Feb. 27th, 2016 03:28 pm (UTC)
Самым молодой член академии на момент избрания.
И самый глупый?
overscience_mes
Feb. 27th, 2016 03:44 pm (UTC)
одна глупость в начале интервью и дальше модно не читать - очень удобно
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaxam - Feb. 28th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Feb. 27th, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 11:24 pm (UTC) - Expand
На самом деле - vls_777 - Feb. 27th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: На самом деле - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: На самом деле - vls_777 - Feb. 27th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: На самом деле - yuchuhloma - Feb. 27th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: На самом деле - vls_777 - Feb. 27th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
xaxam
Feb. 27th, 2016 03:34 pm (UTC)
Эх! В мои 14 лет я проглотил залпом только что переведённый тогда на русский язык двухтомник "Органической химии" Луиса и Мэри Физер. Это было логично, прекрасно и волшебно, - всё расклассифицировано, всё катализировано, всё стехиометрировано. Правда, проглоченный к тому же возрасту учебник геохимии смущал дробными коэффициентами и разными неопрелённостями.

А сегодня, забыв всё напрочь, я готов защищать только один тезис: "любое категоричное высказывание в химии или биологии - неверно". Неверно, что приобретённые признаки не наследуются, неверно... неверно... в общем, неверно всё, кроме закона сохранения массы/энергии.
overscience_mes
Feb. 27th, 2016 03:46 pm (UTC)
да, я тоже к 7-му классу всю химию проглотила, и это, к счастью, были не школьные учебники - до геохимии не добралась, начала с биохимии, где логика и простота быстро закончились :) и я решила их добавить
xaxam
Feb. 27th, 2016 04:23 pm (UTC)
У меня был уникальный опыт, - мой старший среди младших пошёл по хим. стезе. В первый год обучения в универе я его иногда слегка троллил, мол, не верю я в стойкость этих, не бреющих бороды, и как ты, салага, не владея тонкостями полумикроанализа, чего-то осмеливаешься мне судить...

Всё. Сегодняшняя химия с тем, что было 30-40 лет назад, не имеет ничего общего. Нынешний химик имеет полное право на бюретку смотреть, как Клаузевиц на Царь-пушку.
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaxam - Feb. 27th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
termometr
Feb. 27th, 2016 03:37 pm (UTC)
ы я б согласился.
overscience_mes
Feb. 27th, 2016 03:47 pm (UTC)
всегда приятно принадлежать к большинству, наверное :)
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - termometr - Feb. 27th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - termometr - Feb. 27th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
archscolopendra
Feb. 27th, 2016 03:38 pm (UTC)
Угу. Биологию самостоятельно?! Пусть по учебнику хоть один микропрепарат изготовит. Или тушку мышки набьет, пользуясь только руководством. да блин, хоть растения местной флоры, сам без помощи научится определять или голоса птиц! Это если говорить о "биологии" XIX - первой половины XX века. Про современную я помалкиваю. О! грибы определять! тоже простое занятие!

Edited at 2016-02-27 03:39 pm (UTC)
(Deleted comment)
archscolopendra
Feb. 27th, 2016 04:08 pm (UTC)
Ну наши школьные учебники (что второй половины XX века что нынешние) вообще ничему научить не могут.
(Deleted comment)
(no subject) - archscolopendra - Feb. 27th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archscolopendra - Feb. 27th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archscolopendra - Feb. 27th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
overscience_mes
Feb. 27th, 2016 03:49 pm (UTC)
если б он открыл американский школьный учебник по биологии, он бы тоже не был так оптимистичен...
и в биологии логика меньше помогает, основные аксиомы совсем не аксиомы
(Deleted comment)
overscience_mes
Feb. 27th, 2016 03:52 pm (UTC)
у меня был талант к школьному курсу химии, видимо, что точно не сделало бы из меня химика - хорошо, что я выбрала биохимию
(Deleted comment)
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - overscience_mes - Feb. 27th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Feb. 27th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yuchuhloma
Feb. 27th, 2016 04:30 pm (UTC)
Чувствуется, что математику, биологию и иностранный язык он учил самостоятельно. И русский без собеседников (а то - не самостоятельно).
overscience_mes
Feb. 27th, 2016 04:47 pm (UTC)
вот-вот :) именно :)
rusty_spur
Feb. 27th, 2016 06:20 pm (UTC)
Собеседники, гады, могут задавать неудобные вопросы, так что без собеседников...
fryusha
Feb. 27th, 2016 07:19 pm (UTC)
Химия увлекательна и логична.
Хотя, конечно, это мне нравятся именно общая и неорганическая химия.

К этому же:
- у вас есть йодистый калий?
- нет, только цианистый.
- А какая разница?
- Да, небольшая, 2 рубля...
overscience_mes
Feb. 27th, 2016 08:44 pm (UTC)
ага, Термометра, вон, тоже на этот анекдот пробило :)))

А мне органическая очень нравилась на бумаге, а запахи не нравились :)))
termometr
Feb. 28th, 2016 11:58 am (UTC)
- у вас есть ацетилсалициловая кислота?
- Аспирин что ли?
- Да-да! Никак не могу запомнить это название!
xaxam
Feb. 28th, 2016 01:23 pm (UTC)
>>> - Да, небольшая, 2 рубля...

В моём советском варианте последняя фраза звучала "Добейте ещё двадцать копеек в кассе".
leolion_1
Feb. 27th, 2016 10:36 pm (UTC)
Преподавали по средней школе так себе, но сейчас это катастрофа, потому что большей части не преподают никак.
Я не знаю, трудно это или нет, но химики действительно думают немного иначе, чем все остальные, потому что, в отличие от остальных, за тугодумие они дороже платят. Шкура не казенная, понимаешь ли))

*** Поясняющее. Это та дисциплина, в которой школьные олимпиадные достижения в дальнейшей научной жизни не только ничего не стоят, но и мешают в большинстве случаев.

Edited at 2016-02-27 10:38 pm (UTC)
overscience_mes
Feb. 27th, 2016 11:25 pm (UTC)
да, я понимаю...
termometr
Feb. 28th, 2016 12:21 pm (UTC)
Я не знаю, трудно это или нет, но химики действительно думают немного иначе, чем все остальные
***
истинная правда! Уж не могу судить почему, но именно так. Раньше мне казалось, что это "рутинно-ремесленный" способ думать, а теперь кажется "мистически-алхимическим".

То, что "он знал" - факт, а вот "откуда он узнал?" - тайна и загадка.
dr_sergeeva
Feb. 28th, 2016 12:32 pm (UTC)
Органическую химию можно прекрасно выучить самостоятельно, там все очень логично.
alexandermikov
Feb. 28th, 2016 12:36 pm (UTC)
Нет ничего логичнее химии.
А вот всякая генетика-мол.биология-иммунология - вот там да, логика местами просто отдыхает.
( 71 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes