?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

inside out

У нас, как и всюду, озаботились, что постдоков девать некуда, и, вообще, непонятно зачем они нужны. Ну и, партия сказала надо, решили заняться их профориентацией. Подругу мою, совершенную умницу, приглашали рассказать, как же все-таки, попасть в индустрию и как это в ней жить, но она отказалась, боялась аккурат под сокращение попасть. Я туда, ясен пень, не хожу, потому что, кассиров, рассказать, как попасть на кассу с PhD, они не приглашают :) В пятницу была особая выпускница, senior editor в Science, это пропустить было нельзя. Очень хорошая тетенька, надо отметить, очень большая умница. Рассказала, как ей больно было расставаться с пипеткой, но она решила себя попробовать в этом, потому что дети малые, муж работу в DC нашел и т.д. Рассказала, как у них все устроено, чем она занимается, как солдат невидимого фронта, о том что сложно, но интересно.

Вышли мы с семинара в некоей задумчивости, я, студентка из близкой лабы и заслуженная профессорша.
- А что, говорю, девушки, 7% - не такой уж плохой шанс, может, надо попробовать :)
Индуска вежливо промолчала, у нее-то шанс есть, а профессорша издала какой-то сдавленный звук, который я затрудняюсь на русский перевести :)))

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
rempel
Jun. 1st, 2015 12:58 am (UTC)
в отчетах по T32 грантам теперь есть специальный раздел - не помню дословно, но что-то вроде celebrate wide range of achievementы of PhD, including academic career, work in industry, policy and K-12 education. Кассиров туда пока еще не записали, но дело к тому идет.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 01:32 am (UTC)
да уж, пространство возможностей :)
pupkina
Jun. 1st, 2015 01:15 am (UTC)
меня пригласили в местный универ (North Western, что по месным меткам в топ-три вместе с University of Chicago and UIC) такую лекцию толкать.

в конце июня.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 01:31 am (UTC)
у меня туда оффер был :)
pupkina
Jun. 1st, 2015 03:27 am (UTC)
по местным меркам это неплохой универ.

не скажу насчет биологии, но бизнес школа или там robotics всякие - котируются.

а уж если смотреть плату за обучение - то один из самых дорогих в округе.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 09:16 pm (UTC)
я знаю, это не было местом моей мечты, но было очень хорошим вариантом, пиай сам сказал, чтобы я еще немного поискала, а если не найду, то тогда он меня возьмет
(Anonymous)
Jun. 1st, 2015 02:05 am (UTC)
mp
Начальство, наверное,хихикнуло. Не знаю ми одного человека, кто бы попал в индустрию. Новые возможности для ученых: кассир, кар сервис, еще могут и не взять.
seadevil001
Jun. 1st, 2015 02:41 am (UTC)
Re: mp
Я попал, мне повезло.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 09:17 pm (UTC)
Re: mp
а ты в каком году "попал"?
seadevil001
Jun. 2nd, 2015 12:27 am (UTC)
Re: mp
В 2007.
overscience_mes
Jun. 2nd, 2015 12:30 am (UTC)
Re: mp
да, таки, повезло :) в 2007 уже сложно было
seadevil001
Jun. 2nd, 2015 12:37 am (UTC)
Re: mp
Я и раньше пробовал - глухо. Сейчас, по идее начались наймы - но все хотят краткосрочные контракты предлагать рабам.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 09:16 pm (UTC)
Re: mp
икнула, скорее ;)
duchifat
Jun. 1st, 2015 02:42 am (UTC)
Что 7%?
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 09:15 pm (UTC)
25% статей отправляется на ревью, 7% аксептанс рейт
(Anonymous)
Jun. 1st, 2015 02:57 am (UTC)
mp
Наверное тут у Еси только и попадаются. Почитал У Ремпеля про Обнинск, скоро народ потянется назад. Рочестер, по сравнению с Обнинском, ето же глухая деревня на выселках.
evagen
Jun. 1st, 2015 05:04 am (UTC)
Re: mp
Имеет смысл присмотреться к российским университетам. Им сейчас денег дали, но чтобы делать науку одних денег, как понимаете, не достаточно.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 09:20 pm (UTC)
Re: mp
пусть они к нам присматриваются
evagen
Jun. 1st, 2015 05:40 am (UTC)
Re: mp
Сколково, опять же. Сколтех и т.п.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 09:21 pm (UTC)
Re: mp
а что надо этим ребятам я не поняла, несколько виртуальных и реальных знакомых были там на интервью, процент успеха - ноль
evagen
Jun. 2nd, 2015 06:32 am (UTC)
Re: mp
У меня оппонент был -- профессор Сколтеха. Я хз что им надо -- это что-то типа магистратуры университета, где хотят сделать научные лабы -- по крайней мере, я так понял.
tankozavr
Jun. 1st, 2015 11:34 am (UTC)
Вы это серьезно? Уж лучше в глухой деревне чем обратно.. По крайней мере пока все деревни поприличнее и поприятнее)
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 09:22 pm (UTC)
да, на этой стадии тебе туда не надо
tankozavr
Jun. 2nd, 2015 05:08 pm (UTC)
а это на какой же надо то?)))
overscience_mes
Jun. 2nd, 2015 05:37 pm (UTC)
когда вширь пойдешь, и размерчик маловат станет (но это не женский путь, по моим наблюдениям)
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 09:19 pm (UTC)
Re: mp
никуда народ не потянется, вот на некоторых внизу будем эксперимент ставить, посмотрим за процессом репатриации
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2015 02:41 am (UTC)
Re: mp
Некоторые внизу - это кто? Ну, между прочим есть примеры положительные, лично знаю двух, которые вернулись. Оба профессора сейчас. Танкозавру туда, конечно, еще рановато.
tankozavr
Jun. 2nd, 2015 05:10 pm (UTC)
Re: mp
я вот надеюсь все, что мне "туда" не надо будет и что здесь получится ковыряться в биологических задачках припеваючи)

Edited at 2015-06-02 05:11 pm (UTC)
overscience_mes
Jun. 2nd, 2015 05:36 pm (UTC)
Re: mp
да будет так
tankozavr
Jun. 1st, 2015 01:09 pm (UTC)
И вот куда нас?
Пошла проситься в кассиры...
Кстати муж с мастером пытался устроится в трейдерс Джо и не смог:-)
seadevil001
Jun. 2nd, 2015 12:29 am (UTC)
С ПхД я устроился в тренажерный зал уборщиком. Чтобы время убивать.
tankozavr
Jun. 2nd, 2015 05:12 pm (UTC)
интересно... ))) первый пример для меня пока
seadevil001
Jun. 2nd, 2015 06:31 pm (UTC)
Я о себе много не думаю. В США нет непрестижных работ, есть малооплачиваемые.
roni_14
Jun. 1st, 2015 03:00 pm (UTC)
:)
Во Владивосток сейчас людей приглашают в постдоки, обещают 80-110 т.р. в месяц. Могут селить на кампусе, говорят, там даже вполне прилично). Тематику работы можно придумать самому. Прилагается 300 часов аудиторной нагрузки в год. Владик, конечно, далеко от всего. Ну, к китайцам близок)). Приборов в универе и в целом по городу много разных, работать на них некому.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 03:03 pm (UTC)
Re: :)
300 часов - это дохрена, я не верю в научную работу при такой нагрузке
roni_14
Jun. 1st, 2015 03:09 pm (UTC)
Re: :)
Может я что неправильно прочитала, может меньше. Но всё равно, подводных камней и особенностей будет хватать).
p2004r
Jun. 1st, 2015 06:14 pm (UTC)
Re: :)
Это 4 занятия в неделю (даже если все горловые). Это нагрузка одного дня.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 06:46 pm (UTC)
Re: :)
это 6 академических часов в неделю без каникул и отпусков, т.е. это 4 пары в неделю, как минимум к которым еще столько же готовиться надо, и домашки проверять... это, на практике, один день из пяти на науку, а есть еще заседания всякие...
для экспериментатора это труба
(я это по начальнице хорошо вижу, а ей эксперименты мы ставим)
p2004r
Jun. 1st, 2015 06:58 pm (UTC)
Re: :)
Готовиться только первый раз к новому для себя курсу приходиться, хотя всучат в такой ситуации что нибудь случайное скорее всего читать.

Домашку раздать получиться, только вот собрать будет как Шарик и фотография зайца, на просторах бСССР прогрессирует "всеобщее высшее образование" однако :) Скорее тесты повесить в мудл какой вполне достаточно.

Судя по тому что прозвучало "самостоятельное планирование" с заседаниями там будет просто. Хотя с другой стороны любую административщину скинуть тоже нет на кого.
alleukemist
Jun. 1st, 2015 07:45 pm (UTC)
Да, разбегаемся мы все кто куда.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 09:23 pm (UTC)
как показывают наблюдения, никто ни куда не разбегается особо
alleukemist
Jun. 1st, 2015 09:25 pm (UTC)
Ну придётся в конце концов.
overscience_mes
Jun. 1st, 2015 09:58 pm (UTC)
оптимист
если ты этого хочешь, то я - нет, а раз я этого не хочу, то надо сделать так, чтобы у нас деньги не кончались, а так мы прекрасно сработались, ттт, близко к симбиозу
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes