?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 25th, 2014

я фигею, все-таки... логика жизни до меня не всегда доходит - это я о движении open access в целом

Update (September 23): After this article was published, Nature Publishing Group's Amy Bourke responded to The Scientist, noting the flat article processing charge (APC) to publish in Nature Communications: $5,200.
***
И еще, почему, когда две компании сливаются, то худшая обычно покупает лучшую?

Merck Buys Sigma-Aldrich for $17B: Two giants merge as the German drug maker acquires the US-based science supply company. http://bit.ly/1qpOg3g

***
http://www.slate.com/articles/life/education/2014/09/how_do_professors_get_hired_the_academic_job_search_explained.html

жизнеутверждающее :)

But if you’re trying to help—or at any rate not actively trying to wound—when it comes to academics looking for jobs, it’s best to limit the conversation to a nice, light topic. I suggest religion. Or abortion. Or the inevitability of climate change. Anything but the job

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
alleukemist
Sep. 26th, 2014 03:00 am (UTC)
Где же Merck хуже? Я сколько помню косяков - всегда от сигмы.
overscience_mes
Sep. 26th, 2014 03:09 am (UTC)
да всем :) сильнее всего мне запомнилось нерастворимое EDTA приятного желтенького цвета :)
alleukemist
Sep. 26th, 2014 03:10 am (UTC)
Такое, конечно, надолго запомнишь. Но мне, значит, везло.
pupkina
Sep. 26th, 2014 03:08 am (UTC)
я думала Термо-Фишер купит Сигму, дабы избавиться от конкурентов :)

Ну и вообще что-то давно Фишер никого не покупал.
overscience_mes
Sep. 26th, 2014 03:10 am (UTC)
но, вообще, все эти сдияния гигантов ничего хорошего кроме увеличения цен не сулят...
seadevil001
Sep. 26th, 2014 11:34 am (UTC)
Гы, недавно как раз говорил с одним из директоров Термо Сайнтифик на эту тему. Они сами в опупении, но машина набрала ход...
overscience_mes
Sep. 28th, 2014 02:58 pm (UTC)
да, им осталось слиться в экстазе с VWR и песец не за горами...
seadevil001
Sep. 28th, 2014 03:24 pm (UTC)
Учитывая что основатель Империи молод и полон сил, не исключаю что так и будет.
mfreidin
Sep. 26th, 2014 11:21 am (UTC)
Термофишер недавно купил Лайфтехнолоджис. Подкопит денег и Сигму купит вместе с Мерк.
pupkina
Sep. 27th, 2014 04:55 am (UTC)
Недавно? Время летит. Мне казалось уже давно это было.
mfreidin
Sep. 27th, 2014 08:13 am (UTC)
В начале этого года, если я не ошибаюсь
seadevil001
Sep. 26th, 2014 11:33 am (UTC)
Инвитроген же.
pitomec
Sep. 26th, 2014 03:20 am (UTC)
But if you’re trying to help

LOL, I'll steal it )
overscience_mes
Sep. 28th, 2014 02:59 pm (UTC)
:)
duchifat
Sep. 26th, 2014 04:12 am (UTC)
to teach Physics 101 to some pimply bros in Sheboygan

$@ъ%ъ^&!!
duchifat
Sep. 28th, 2014 05:12 am (UTC)
В Висконсине (по крайней мере, в контекстe UW system) синонимонм "Мухосранска" является город Ошкош. а не Шебойган (каковой стал знаменит благодаря фильму "В джазе только девушки", где фигурирует фиктивная Sheboygan Conservatory of Music).
overscience_mes
Sep. 28th, 2014 03:00 pm (UTC)
понятия не имею, что синоним в Пенсильвании, здесь вокруг одна деревня, но дети из этих деревень, что в лабе работают - чудесные
overscience_mes
Sep. 28th, 2014 02:59 pm (UTC)
ну не нервничай... кто-то же должен :)
odmelafefon
Sep. 28th, 2014 06:44 pm (UTC)
Я давно задаю этот вопрос: чтобы преподавать "физику 101" (условно) и писать заявки на гранты от местного бетонного завода (тоже условно), почему нужно городить всемирный конкурс на 500 кандидатов на вакансию? Мне каждый раз отвечают (в ЖЖ) про отбор лучших и про то, как прекрасна наша система.
odmelafefon
Sep. 28th, 2014 06:45 pm (UTC)
Пардон, забыл перелогиниться (духифат).
leolion_1
Sep. 26th, 2014 05:06 am (UTC)
(пытается вернуть глаза в орбиты, глядя на цифру)...а у нас, Есь, теперь будет платное соискательство. От 30 до 50 штук соискатель должен заплатить институту, и еще 17 штук за философию, и не знаю, сколько еще штук за английский.
И получить после этого степень кандидата наук по физической химии (гомерически ржет и снова смотрит на цифру)

Ну-с, ждем минимум 30% сверху на киты с квантовыми точками, чоуж....
tankozavr
Sep. 26th, 2014 01:21 pm (UTC)
а платное соискательство = это типа независимые кандидаты в кандидаты? или свои аспиранты должны платить столько???
leolion_1
Sep. 26th, 2014 01:26 pm (UTC)
Да, это любые, не закончившие аспирантуры. Для закончивших защита бесплатна (не считая банкета:).
tankozavr
Sep. 26th, 2014 01:38 pm (UTC)
ааа... конечно, непонятно, где же соискатели работу делать будут... у нас же анти-социальные науки, экспериментальные..
тогда выходит что это для тех, кто не смог закончить аспирантуру по какой-то причине, после завершения экспериментов?
leolion_1
Sep. 26th, 2014 01:46 pm (UTC)
Нет, это те, на ком в академии экономили места в аспирантуре для мальчиков, которые иначе отсрочку не получат и будут делать дисеры в рядах ВС. Например, девочки-москвички (им общага не нужна). Раньше они в статусе соискателя просто делали себе дисер и защищались. А теперь...теперь еще и число мест в аспирантуре сократили.
tankozavr
Sep. 27th, 2014 04:33 pm (UTC)
ааа спасибо за объяснение..
логика, конечно, у людей,изобретающих эти правила, "железная"...


overscience_mes
Sep. 28th, 2014 03:04 pm (UTC)
вот логика где... открытые публикации подавались под соусом, что издательства наживаются на трудах ученых, и что, мол, знания должны быть доступны людям в африке... теперь, издательства по прежнему наживаются, знания в африке мало кому нужны, но еще и ученые должны платить... пока плата была в районе 1000-2000, все брезгливо морщились, но платили - но четверть нашего годового бюджета на реактивы за 5 страниц в глянце???
tankozavr
Sep. 26th, 2014 01:24 pm (UTC)
ну у неакадемического человека это вызовет лишь "взялся за гуж, не говори что не дюж"
а так конечно ничего приятного...
порадовали anti-social sciences))) и как несчастные аспиранты подаются в процессе написания диссертаций... они хотя бы не батрачат на дядю пятилетку и рассматривают постдока как альтернативу аджанкту)
overscience_mes
Sep. 28th, 2014 03:05 pm (UTC)
забавно иногда довести все до абсурда и посмотреть, как это выглядит со стороны...
(Anonymous)
Sep. 29th, 2014 12:11 am (UTC)
это немецкий мерк, он уж точно не хуже сигмы. Сигма - помойка ващета....
renat_montreal
Sep. 29th, 2014 12:12 am (UTC)
я это...
overscience_mes
Sep. 29th, 2014 12:20 am (UTC)
хуже, как ни странно...
renat_montreal
Sep. 29th, 2014 12:25 am (UTC)
не, хуже сигмы - только сигма..... Это такая контора, где практически всё - оутсорсится.....

Edited at 2014-09-29 12:25 am (UTC)
overscience_mes
Sep. 29th, 2014 01:06 am (UTC)
ага, а то в мерке по другому... я знаю, что это химические волмарты
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes