?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

31

В последнее время я плохо предсказываю свое будущее :) Впрочем, я в него и не заглядываю.
Я думала, этот год будет без статей, но сегодня одну уже приняли. Ее отправляли где-то около моего дня рождения, и попросили соавторов о конфиденциальности. С ней связано много прикольного.

Во первых, под новый год потенциальный коллаборатор мне сообщил, что у него есть что-то очень похожее, и это меня растроило, потому, что возник конфликт интересов - я не хотела подставлять коллаборатора, но хотелось и статью в нормальном месте - слей я коллаборатора, слили бы и меня. (Впрочем, он, кажется, сотрудничать и не рвется, или я не понимаю загадочную восточную душу. ) Короче, информация дошла по каким-то другим каналам, я ее только подтвердила.

Во-вторых, в этой статье сконцентрировано штуки три очень больших статьи. В старые добрые времена, это была бы книга, вообще ;) Поскольку в большинстве мест есть лимит по знакам, то на моих глазах она еще и сократилась в полтора раза, из вполне читаемого текста (который я бы почла образцовым) она превратилась в стенографический конденсат знания :)

Статья побывала на рецензии в трех местах. В одном ее отфутболили предсказуемо, никто не удивился, чистая лотерея. Во втором ее отфутболили непредсказуемо, казалось, это safe bet. Оба места были пафосные. В этот момент все задумались. а что же с этим крокодилом делать? Нужен был журнал, чтобы и знаки не ограничивал, и чтобы приличный с виду был...

Короче, третий журнал оказался тоже пафосный, но на особый манер :) eLife
- А что, даже прикольно, - подумала я, вопросы карьеры которую уже не волнуют.

Так я не стала многоклеточной, а шанс был. :)

В положенный срок статью приняли. К тексту-конденсату почти не было претензий. Некоторые вопросы рецензентов доставляли :)

А да, число соавторов в предварительных версиях манускрипта варьировало от 13 до 20, остановилось на 17. Не менялись только первые четыре и последние авторы. Ну первые три-то - первые авторы, а четвертая - я ;)))

Статья вышла больше чем через 10 лет после того, как я провела первый эксперимент. Фигню было очень трудно растворить, органические растворители не производили на вещество никакого впечатления, и его было очень мало. Выяснилось, что вещество неплохо растворяется в воде с подведенным pH :)

Мой калифорнийский начальник, наверное, от этого всего впал бы в депрессию, настолько это не его модель науки. А тут, я думаю, разве что слово из 4-х букв произносили...

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
kilativ
Mar. 12th, 2014 03:20 am (UTC)
Хорошо, что хорошо кончается!
Мои поздравления
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 03:22 am (UTC)
спасибо :) можете ощастливить журнальчик, как-нибудь :) но лучше по доброй воле ;)
kilativ
Mar. 12th, 2014 03:31 am (UTC)
Мне сейчас надо обзор написать - приглашение пришло двоим, но босс сказал - вот ты и пиши, так что придется писать сперва это :-)
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 03:33 am (UTC)
небось по каплингу :)
kilativ
Mar. 12th, 2014 03:36 am (UTC)
Да, естественно
prof_moriarty
Mar. 12th, 2014 03:30 am (UTC)
Йеся, я вас поздравляю, сам понимаю, что есть такие работы что вот тянутся и тянутся вот и опять, но замечу, что жрунальчег то в сравнении с "Вестником Волгу" до которого вы не доросли еще, так себе.
Хочу пожелать вам работ в сайнс и нейча, и может быть потом вы сможете наконец опубликоваццо в данном вестнике
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 03:34 am (UTC)
Спасибо, Мордехай Борухович :)
ох не доживу до вашего вестника :)
prof_moriarty
Mar. 12th, 2014 03:46 am (UTC)
Да. Там очень принципиальные рецензенты и очень высокий уровень работ.
reimei
Mar. 12th, 2014 04:06 am (UTC)
интересный журнальчик!
с публикацией)
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 04:10 am (UTC)
спасибо...
по сути, конечно, отбойник из хороших мест, их несколько таких, буду следить теперь за будущим этого журнала
nervo4ka
Mar. 12th, 2014 04:11 am (UTC)
Первый раз про такой журнал слышу. Поздравляю!
Думала, что ты опять 31й ДР празднуешь. Просто так. 8))
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 04:17 am (UTC)
да, а я, вот, слышала еще когда для одной российской статьи место искала, но это было через чур :)

ага, ага, день рождения :)
ahiin
Mar. 12th, 2014 04:13 am (UTC)
Поздравляю)
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 04:15 am (UTC)
thanx :)
profpr
Mar. 12th, 2014 04:18 am (UTC)
Поздравляю!
Вот как раз в тему - интересно, а какого размера статьи в вашей науке, в печатных знаках? То есть этот самый типичный максимум - какой? Мы недавно обсуждали разницу между дисциплинами.
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 04:21 am (UTC)
спасибо
завтра посчитаю
profpr
Mar. 12th, 2014 04:42 am (UTC)
Для сравнения - в моих журналах 6-9 тысяч типичный максимум. А социологические я недавно проверял, когда думал, куда пристроить одну статейку - там уже в районе 12К.

overscience_mes
Mar. 13th, 2014 03:03 am (UTC)
The character count in the main text has been reduced from 63 K characters to 55 K characters. Shortening the manuscript to 55 K characters necessitated deletion of the section ...

Еще тысяч 15 было в on-line supplement, куда ушли все материалы и методы.

Журнал, который принял статью не имеет ограничения по знакам. Так что, все материалы и методы и секция, которую он сократил, вернулись на место. И я оцениваю число знаков где-то в 80-85 тысяч. И еще куча рисунков и таблиц.

Но у меня есть и короткие статьи, одна точно 4 тыс знаков, сама сокращала...

profpr
Mar. 13th, 2014 03:36 am (UTC)
Примерно то же, выходит. 50К знаков ~9К слов. Я думал, у вас существенно короче. Спасибо!
tea_with_milk
Mar. 12th, 2014 04:36 am (UTC)
Молодец! Поздравляю и надеюсь, "32" не за горами!
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 01:47 pm (UTC)
спасибо, не уверена :)
tankozavr
Mar. 12th, 2014 04:37 am (UTC)
ура!!! елайф - это супер круто!!
поздравляю!
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 01:48 pm (UTC)
да фиг его знает, Тань... эта статья его украсит и поработает на репутацию
tankozavr
Mar. 12th, 2014 07:14 pm (UTC)
Рич и его нобелевский друган горой стоят за этот журнал - так что с твоей статьей у журнала есть все шансы!)))
benjamin_vn
Mar. 12th, 2014 05:12 am (UTC)
Поздравляю. Хорошо, когда многолетняя работа благополучно завершается.
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 01:49 pm (UTC)
ну для меня она была менее многолетняя, пару лет поковырялась, но ответ я уже знала
спасибо!
anatol_olegych
Mar. 12th, 2014 06:29 am (UTC)
Поздравляю!

Илайф это хорошо, несмотря на дурацкое название. Моя знакомая, там опублковавшаяся, сначала переживала по поводу его малой (пока) знаменитости, но потом успокоилась, когда оказалось, что множество статей из знакомых лаб оттуда завернули. ;)

Я тут теряюсь в догадках, какое же м б пафосное место, чтобы safe bet? Вроде как взаимоискл. понятия, non?
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 01:51 pm (UTC)
это же каламбур, кстати eLife - eLite
мне уже не о чем расстраиваться, статья мощная, я рада что стояла у истоков

клетка -- мелкая клетка
я тоже думала, что может в клетку возьмут, а в мелкую - наверняка, не вышло
anatol_olegych
Mar. 12th, 2014 08:45 pm (UTC)
ничего себе наверняка

Такого имхо не бывает
разве что у особой категории людей, у коих берут статьи в клетку и пр. за два дня.

когда статья в свет-то выходит?
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 08:59 pm (UTC)
слушай, это антибиотик, там 5 структур разных, куча генетики и биохимии
мамой клянусь там три больших статьи зарыты или штук пять средних :) Статьи на эту же тему с меньшей новизной публиковались в клетке.
Выйдет через месяц, наверное. А финальную рукопись уже можно авторам всюду выкладывать, эмбарго нет.
anatol_olegych
Mar. 12th, 2014 11:14 pm (UTC)
Ну, в том же илайфе недавно была статья с 18 (прописью: восемнадцатью) мышиными нокаутами. Она впервые (кмк) показывает биологическую роль пресловутыx длинныx некодирующиx РНок. BFD.

Доказывает только то, что в илайфе печатают (а люди туда посылают) статьи класса "ну, это явно для Клетки" :)

Насчет 3-5 статей зарытыx в одной -- это да, плоxо. В могучую статью приxодится вкладывать все эти козыри, а в результате многие из ниx проxодят незамеченными.
overscience_mes
Mar. 13th, 2014 03:27 am (UTC)
это только доказывает, что там публикуют то, что не взяли в клетке, потому что статьи такого объема девать больше некуда (в плос разве что)
а в клетке, да, если не берут, это совсем не означает что со статьей что-то не так

я вот не знаю, как правильно, я за то, чтобы были всякие - и крутые, как эта, но и если из данных следует нормальный вывод, то почему бы и не опубликовать что-нибудь более мелкое... но тут больше от политики начальства зависит, нежели от меня
anatol_olegych
Mar. 13th, 2014 09:49 pm (UTC)
Кстати, я не встречал раньше слово "многоклеточный" в смысле много пбликаций в клетке :)
Мне очень понравилось.
kukmor
Mar. 12th, 2014 06:32 am (UTC)
поздравляю!
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 01:55 pm (UTC)
спасибо
какие интересные гости в моем доме :)
vls_777
Mar. 12th, 2014 07:38 am (UTC)
Ты уверена, что это научный журнал?
И почему 31?
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 01:53 pm (UTC)
когда журналу мало лет - трудно быть в чем-то уверенным, но пока нобелевский стоит на страже, может и успеет в научный превратиться

31 по счету
vls_777
Mar. 12th, 2014 01:54 pm (UTC)
пока нобелевский стоит на страже -- Обама?..

А должно бы 131
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 01:57 pm (UTC)
видишь ли, эта статья делалась больше 10 лет... так долго не живут, чтобы до 131 дойти :)
хотя, мне последнее время нравится более мелкий формат, там движуха чувствуется, гибкости больше
vls_777
Mar. 12th, 2014 01:59 pm (UTC)
У меня еще не опубликованы некоторые статьи 30-летней давности :)
alleukemist
Mar. 12th, 2014 11:49 am (UTC)
Поздравляю. Может, и моя третья статья из аспирантуры так когда-нибудь выйдет, еще лет через пять. :)
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 01:58 pm (UTC)
я понимаю... Удачи :) и чтобы пригодилась :)
homo_risorius
Mar. 12th, 2014 12:28 pm (UTC)
Поздравляю! Ура!
overscience_mes
Mar. 12th, 2014 01:58 pm (UTC)
спасибо :)
prof_yura
Mar. 12th, 2014 03:32 pm (UTC)
Поздравляю!
overscience_mes
Mar. 13th, 2014 03:03 am (UTC)
Спасибо большое.
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes