?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мысли по поводу

ушедшей статьи:
ну вот, второй и третьей я в этом году уже была... На этот раз, я первая. А статья, дабы принята будет - 30-я.

я не сомневаюсь, что, останься я в России, я бы сделала меньше - но сделанное в России приносило мне большее удовлетворение. Как иррационал, я это чувство удовлетворения ставлю выше, чем суммарный вклад (а может, даже и выше собственного материального благополучия, но ниже благополучия семьи и ее наличия). И, именно поэтому, РАН в теперешней форме для меня лучше псевдоамериканской кальки, которую можно ожидать в случае самого благоприятного исхода текущего сражения. О менее благоприятных, но более вероятных исходах лучше умолчу, противно. (ЗЫ вспомнила про "отчуждение собственности" в эпоху начального капитализма, кстати - природа меньшего удовлетворения именно тут, индивидуальное производство заменяется на промышленный конвейер)

Вчера заглянула в список публикаций художника danmarkovich, который 20 лет проработал в институтах Пущино, примерно с года моего рождения до года приезда в Пущино. Знаете, названия его работ звучат очень современно, и перекликаются с названием моей статьи. Только что, объекты менее медикаментозны, по понятным причинам, в до генно-инженерную эру работать приходилось с тем, что дают. Есть вещи, которые он очень точно угадал, и которые до сих пор, с другой методической базой, могут быть опубликованы в "природах и науках". Одна из его статей 60-какого-то года была процитирована в обзоре этого года, посвященном 50-летию темы аллостерии.

Часть людей из разваленной РАН может уйти в свободные художники, как Дан, но значительная часть хочет заниматься своим в науке и испытывать удовлетворение. Да, я осведомлена, что та часть, которая ничего не хочет тоже есть, и она хочет есть и кормить детей. Некоторые из них и ушли бы в индустрию, если бы она была, или на пенсию, обеспечивай та хоть уровень бедности. Но раз индустрии нет, то не вернее ли будет заняться ее созданием сначала; и повышением пенсий после строительства спортивных объектов, а уже затем развалом функционирующей структуры? Риторический ли это вопрос?

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
benjamin_vn
Jul. 1st, 2013 08:12 pm (UTC)
Да, вопрос риторический. Похоже организаторов мероприятия мало волнует, что есть лучше и вернее.
overscience_mes
Jul. 1st, 2013 08:15 pm (UTC)
да в этом законе не заложено никакого видения будущей системы, вот в чем беда - тут даже отмазка черномырдина на счет "хотели как лучше..." не катит
никто не хотел как лучше
benjamin_vn
Jul. 1st, 2013 08:30 pm (UTC)
Что интересно - я никогда себя не отождествлял с РАН, хотя и работал в институте РАН, и с удовольствием писал это в аффилиации. Но для меня это так и осталось очень абстрактным понятием. Вот САО для меня было важно, а РАН - не очень.
overscience_mes
Jul. 1st, 2013 08:35 pm (UTC)
ну как себя можно отождествлять с чем-то таким большим и разным, у меня еще хуже - я себя ни с одной организацией не отождествляю :) ни с одним из институтов и университетов, и даже не с их суммой :) и учителей было по пальцам перечесть, но очень у многих я училась, и без их ведома :)
benjamin_vn
Jul. 1st, 2013 08:36 pm (UTC)
Ну я просто не так выразился. Тем не менее.
overscience_mes
Jul. 1st, 2013 08:39 pm (UTC)
если выразиться "так", то ответ - "я тоже" :)
lauerz
Jul. 1st, 2013 08:13 pm (UTC)
"я не сомневаюсь, что, останься я в России, я бы сделала меньше - но сделанное в России приносило мне большее удовлетворение. Как иррационал, я это чувство удовлетворения ставлю выше, чем суммарный вклад (а может, даже и выше собственного материального благополучия, но ниже благополучия семьи и ее наличия). И, именно поэтому, РАН в теперешней форме для меня лучше псевдоамериканской кальки, которую можно ожидать в случае самого благоприятного исхода текущего сражения." - это очень хорошо, и очень важно, что ты это пишешь. Пойду-ка я тоже напишу что-нибудь на эту тему у себя в журнале.
overscience_mes
Jul. 1st, 2013 08:18 pm (UTC)
именно это я сейчас думаю и чувствую, своя шкура ближе к телу
seadevil001
Jul. 2nd, 2013 12:51 am (UTC)
Индустрия есть, но мне три года назад говорил оди из ее адмиралов (не капитанов даже), что окодемики (в общем смысле, а не только президиумные сидельцы) не хотят ничего делать ни за деньги, ни за большие деньги.
overscience_mes
Jul. 2nd, 2013 01:38 am (UTC)
слушай, моя коллега-мать одиночка в этой окадемии, как раз, аутсорс-контракт индустриальный выполняла несколько лет -- ты думаешь, она бы за большие деньги не стала бы ... и не она одна, я знаю кучу народу такого
seadevil001
Jul. 2nd, 2013 01:47 am (UTC)
Фиг его знает. У них площадки в области, Московской и Ленинградской - надо переезжать, по идее. Жилье дают. Но москвичи сама знаешь какие. Или вот в Покров/Ярославль - поедут?
overscience_mes
Jul. 2nd, 2013 01:49 am (UTC)
хахаха, вот в это все и упирается, это вам не в америке переехать
seadevil001
Jul. 2nd, 2013 02:00 am (UTC)
А чего нет? В Москве то хатка останется, не при соввласти чай. И не в Чечню-Туркмению какую ехать.
overscience_mes
Jul. 2nd, 2013 02:08 am (UTC)
не знаю, там не пробовала
но, исходя из моих представлений о ментальности, - это суровое испытание, хуже маленькой зарплаты :)
seadevil001
Jul. 2nd, 2013 03:01 am (UTC)
Да ладно - мы-то, раз 15 переезжали, не говоря из страны в страну, а тут в область другую. Откуда на элекртичке можно за 2-3 часа до Москвы доехать. Big deal.
overscience_mes
Jul. 2nd, 2013 03:15 am (UTC)
подруга спросила подроста, как он относится к переезду...
он на нее посмотрел сверху вниз, извинился за плохой русский (врет зараза) и на чистом американском сказал, что он уже столько раз переезжал, что еще один раз не представляет ну никакой проблемы.

я мысленно подсчитала, сколько раз мы его дергали и поняла, что мы точно вырастили перелетную птицу или коммивояжера...
seadevil001
Jul. 2nd, 2013 03:29 am (UTC)
О том и речь. Я 5 лет назад решил для себя, что семью больше дергать не буду, пока старший HS не закончит, по крайней мере. А то за 10 лет - 10 переездов. У семьи на четыре меньше, но все же!
arkhivov
Jul. 2nd, 2013 03:59 am (UTC)
Извините за бестактность, но раз переезд для Вас раз плюнуть, почему Вы тогда в индустрию не поехали?
overscience_mes
Jul. 2nd, 2013 04:23 am (UTC)
человек, которого ты прокомментировал работает в американской индустрии, очень давно...

arkhivov
Jul. 2nd, 2013 04:25 am (UTC)
ну тогда он ему ещё легче было бы работать в нашей индустрии, или с ней всё таки что-то не то?
overscience_mes
Jul. 2nd, 2013 04:29 am (UTC)
ну это уже не ко мне, подозреваю, что когда он уехал, вашей индустрии еще не было
seadevil001
Jul. 2nd, 2013 03:04 pm (UTC)
Вы Евгения Перегонцева знаете?
seadevil001
Jul. 2nd, 2013 02:59 pm (UTC)
Тогда ее не было, как справедливо замечено. Когда пошел слух о постройке завода инсулина в Пущино, я послал письмо организатору, предлагая свои услуги. Ответа не получил, завод так и не построили (не запустили) насколько мне известно. Теперь индустрия есть, но как я написал уже - не могу дрыгаться еще года три.
seadevil001
Jul. 2nd, 2013 12:00 pm (UTC)
Я уже в индустрии. Но подумываю о РФ, после окончания школы сыном. И мне как раз хочется или в Ярославлю или в Покров. Новосибирск, может.
arkhivov
Jul. 3rd, 2013 04:27 am (UTC)
Ну вот вы сами и ответили, в глубинку имеет смысл дёргаться, когда вырастут дети, или когда их нет.
seadevil001
Jul. 3rd, 2013 12:27 pm (UTC)
Еще раз, моя семья - с детьми, ага, переехала 6 раз за 10 лет.
arkhivov
Jul. 3rd, 2013 12:32 pm (UTC)
спасибо, я уже с этим разобрался
renat_montreal
Jul. 4th, 2013 11:05 am (UTC)
меня звали в Ярославль вполне серьёзно - даже было 2 интервью в Омерике. Но всё закончилось, когда я сказал, что хочу свою омериканскую зряплату с коэффициентом два (за риск). Они в принципе были готовы платить мне мою нонешнюю. Но не две. На том и расстались. Р-фарм.

А пущинский завод по производсту инсулина........ ну в мае его должны были начать строить на моём огороде в Присадах согласно пущинской прессе......
seadevil001
Jul. 4th, 2013 12:39 pm (UTC)
Думаю,на полутора бы сошлись. А Пущинский завод, уже вроде и построили, да не запустили. Десять лет назад. Заново что-ли пошли?
renat_montreal
Jul. 4th, 2013 12:55 pm (UTC)
я не уверен, что его построили 10 лет назад. Где конкретно? Я знаю, что землеотвод был в ближних присадах за огородами ИБФМ.

А насчёт Ярославля..... мне если честно самый главный командир не понра.... последнее интервью с ним непосредственно было.... совок 100%.
seadevil001
Jul. 4th, 2013 01:04 pm (UTC)
Фиг его знает, где. Я там 14 лет не был. 11-12 лет назад, вроде пошел слух что начали строить и мол прям скоро откроют. Значит, опять в пролете. А сейчас кто там строит? РАН или кто еще?
seadevil001
Jul. 4th, 2013 01:18 pm (UTC)
Эта музыка будет вечной... Опять ИБХ...
seadevil001
Jul. 4th, 2013 01:04 pm (UTC)
Да, я посметрел в интернете персоналии, некоторые вызвали вопросы.
leolion_1
Jul. 2nd, 2013 05:41 am (UTC)
Объясняю. У мужа работа в Москве, за такие деньги в Ярославле работы нет, он вообще-то всех нас содержит. Сын-подросток учится в Москве, в Ярославле таких школ нет.
В какой-такой Ярославль мне ехать?
seadevil001
Jul. 2nd, 2013 12:04 pm (UTC)
Ну что тут добавить?
arkhivov
Jul. 2nd, 2013 04:00 am (UTC)
Это похоже на пост поддержки, спасибо :)
overscience_mes
Jul. 2nd, 2013 04:26 am (UTC)
да? неожиданно
но я поддерживаю, между упаковкой ящиков, планированием маршрута и расплатами со всякими конторами :)
Пост поддержки в стиле - Ребята я с вами и болею. - вызывает у меня стилистические претензии :)
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes