?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Щелкнула в курсере на Writing in Science и прослушала первый раздел. Тетенька лихо избавляла предложения от ненужных слов, доводя их до логической красоты и совершенства.
Подумала, что в совершенстве кроется, как минимум, две проблемы.
1) на почти любую потенциальную тему уже написано сотни статей, и нужно написать по другому
2) излишняя красота и простота чрезмерно обнажает суть, в результате, как вопрос так и ответ могут казаться проще чем они есть -- а это психологический минус, простое редко кажется новым

Вот и народ в очередной раз рубится, что же является плагиатом, кроме, конечно, переписывания авторефератов с автоматической заменой существительных...
http://retractionwatch.wordpress.com/2013/03/29/is-defining-plagiarism-like-catching-smoke-in-a-butterfly-net-towson-professor-under-investigation/#more-13367
(обсуждение интересней прецедента)

Говорят своровать идею и не плагиат вовсе :)

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
tankozavr
Apr. 2nd, 2013 03:18 am (UTC)
своровать идею - это, наверное, посильнее ...будет!)
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 03:20 am (UTC)
чем дальше, тем страньше и страньше... ссылку не поставить - расстрел, смысл спереть - фигня вопрос

хотя, и понимаю почему
tankozavr
Apr. 2nd, 2013 03:22 am (UTC)
правильно - надо как наши конкуренты - ссылку то поставить, да не ту))) кто же их проверяетЖ-)
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 03:24 am (UTC)
а мне даже прикольно было, когда из моих идей люди статьи делали (а я бы все равно не смогла)

а вот когда, это приводило к конкуренции, это было весьма неприятно
prof_moriarty
Apr. 2nd, 2013 03:32 am (UTC)
Чтобы спереть идею надо понять идею, а вот с пониманием сейчас такой дефицит, что куда твоему брежневскому с сапогами
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 03:36 am (UTC)
тут вопрос, что мы понимаем под идеей - я понимаю простую мысль, которая в короткие сроки приведет к публикации в месте отличном от подворотни

космогония, это не ко мне :)
prof_moriarty
Apr. 2nd, 2013 03:45 am (UTC)
Ок.
Идея = какая то хрень , которая в короткие сроки приведет к публикации в месте отличном от вестника волгу.

И тут надо сразу вспомнить, что некоторые пацаны там сейфы (не мохнатые, мохнатые это к петухам) теребят, а другие бакланят.
Собственно вот такое разделение всегда было и будет.
Некоторое хлоп лопатник у старушки и водку пить, а другие подкоп под сберкассу ведут.
Собственно вы Йеся и не догадываетесь, что на уровне вестников идет тоже борьба и там воруют тоже то, что они называют "идеями". Уф.
Да не жалко.
Но они же и реализовать не могут.
Я вот одним даже уравнение написал. Всего то делов найти решение в справочнике Камке.
НЕ МОГУТ.
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 03:47 am (UTC)
это да, они посещают и проникают только в подготовленные умы, даже на уровне вестников :)
prof_moriarty
Apr. 2nd, 2013 03:50 am (UTC)
Я в плане чтобы больше стало красивых и умных деток грамотных специалистов, я готов даже работать не покладая прибора день и ночь
поделиццо идеями за бесплатно.
Но дай дураку стеклянный хуй - разобьет и руки порежет
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 03:54 am (UTC)
а я недавно столкнулась, что для того чтобы отдать хорошую идею в чужие руки, мне жалко времени и усилий
а с полпинка он не схватил... и теперь меня мучит совесть, ибо я заткнулась на обосновании идеи

если я ее так распишу, то мне, может, никто и не нужен будет
но совесть бурчит, что я редиска
prof_moriarty
Apr. 2nd, 2013 03:57 am (UTC)
Совершенно не вижу причины, даже для легкого недовольства.
nenastja
Apr. 2nd, 2013 05:53 am (UTC)
К публикации приводит матераильно-техническая база и квалифицированные сотрудники, владеющие правильной методологией. То есть нужны люди и лопаты. А простая мысль - это что-то вроде указания, где копать. Если бы хорошо публиковалось только золото, тогда да, но накопав значительное количество грунта, можно без проблем опубликовать и его.
При этом большинство участников процесса даже не отличают грунт от золота.
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 06:00 am (UTC)
да как тебе сказать... иногда в простой мысли ж целый план содержится
когда точно знаешь что делать - это куча времени экономится
работала я в лабах с хорошими идеями и с дурными, это две большие разницы, да и без идей окромя копай глубже- кидай дальше, это третья разница

продуктивность категорически отличается, и выхлоп разный

я не разделяю проведываемой некоторыми точки зрения, что цена идеям 10 центов за 5 штук, если мы говорим о хороших
nenastja
Apr. 2nd, 2013 06:13 am (UTC)
Эх, вот если б хорошую идею можно было легко распознать в куче тех, которые по 10 центов...
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 06:18 am (UTC)
да, можно, можно...
от тебя это возможно ускользает, потому что в твоем случае проверка достаточно быстрая, думать дольше

вот и наша задача экспериментальная, сначала проверить быстро основное -- но это все с нормальными людьми, ненормальные тратят кучу денег и времени, а потом жалуются что эффект маленький :)
slider_z
Apr. 2nd, 2013 04:25 am (UTC)
О, я никак до этого курса не доберусь.
Осенью не успел на него записаться :(
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 04:30 am (UTC)
а я не для кредита, а для себя
slider_z
Apr. 2nd, 2013 05:16 am (UTC)
Я тоже не для кредита, но предпочитаю, когда есть какой-то контроль.
chupvl
Apr. 2nd, 2013 04:58 am (UTC)
там еще English Compostion: Achieving Expertise есть
https://class.coursera.org/composition-001/
я, правда, за отсутствием временем, его даже не попробовал
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 05:02 am (UTC)
этот курс сегодня кто-то ругал в ленте...
leolion_1
Apr. 2nd, 2013 06:15 am (UTC)
Конечно, идеи - они ж в воздухе носятся, стало быть, общие. А кавычки это ж целый документ, с ним и в суд можно.
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 06:20 am (UTC)
да, вот так получается, да...
согласно курсу научной этики, перед тем чтоб рисовать формулу на салфетке, рекомендуется распланировать коллаборацию и договориться, кому и что за это будет -- ггг
creta
Apr. 2nd, 2013 06:19 am (UTC)
а я там же на курсере пошла на курс по юзабилити. объясни чайнику, я потом где-то могу в резюме написать, что я прослушала какие-то курсы на курсере или это совсем некомильфо?
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 06:21 am (UTC)
да вполне комильфо, имхо
ты ж не воображение собираешься потрясать, а показать что ты озабочена профессиональным развитием, а курсы там общепризнанно хорошие
nenastja
Apr. 2nd, 2013 06:21 am (UTC)
А там в конце выдается сертификат, пусть даже виртуальный?
overscience_mes
Apr. 2nd, 2013 06:26 am (UTC)
если на активные курсы записываться то да, выдается
на счет денег я не знаю...
creta
Apr. 2nd, 2013 08:05 am (UTC)
ой, кстати про сертификат. я тут в реале отходила две недели на курсы по программированию при бауманке, так мне такой дипломище выдали за мои 200 баксов))) аж показывать неудобно)))
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes