?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Comments

( 37 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
overscience_mes
Jun. 26th, 2012 07:31 pm (UTC)
vsego odna sigma :) integraly v stat'yah po ssylke i v algoritme progi :)
(Deleted comment)
slider_z
Jun. 26th, 2012 07:23 pm (UTC)
Ну, такая проблема везде есть) Я по своим коллегам и знакомым прекрасно знаю, что далеко не все в состоянии разобрать теоретические выкладки. Как минимум уровень квалификации нужен высокий.

overscience_mes
Jun. 26th, 2012 07:34 pm (UTC)
да, я когда начинала понимать как результаты обсчитывать читала кучу статей с трехетажными формулами, но поняла как считать только когда нашла статью с понятной мне формулой, готовой к употреблению и внятно обьясненной :) Вот потому-то фамилию етого дядьки все и знают и цитируемость, несмотря на наличие формул, у него хорошая :)
slider_z
Jun. 27th, 2012 04:58 am (UTC)
И такое бывает))) Зависит же от задачи. По формуле далеко не всегда можно понять как её получили, что иногда важно =)
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 05:01 am (UTC)
искать лень, там было роскошно простое феноменологическое описание основанное на глубоком понимании физики процесса

это для меня, просто, формула образец - я ко всем пару месяцев приставала, я знаю, что это можно так посчитать, но вот в этих интегралах не разберусь, а потом нашла статью, и все стало ясно
burduh
Jun. 26th, 2012 07:53 pm (UTC)
Название статьи прекрасное, с подтекстом "у биологов есть проблема с математикой. И поэтому математику надо подвинуть)"
К счастью, сам материал несколько о другом.
"Пишите понятно, любите метаданные" - как с таким не согласиться?)
overscience_mes
Jun. 26th, 2012 07:54 pm (UTC)
:))) agree
ramiz_ali
Jun. 26th, 2012 09:50 pm (UTC)
Согласен.
Один мой хороший знакомый, летчик, профессор в академии, говорил: "Формула суть непонятное обозначение очевидности".
Стараюсь сам их избегать, особенно это касается всяких эмпирических, полуэмпирических и т.п.
aphest
Jun. 27th, 2012 03:24 am (UTC)
правильно! молодец!
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 04:43 am (UTC)
это идеально, конечно, когда можно количественно и на пальцах...
ramiz_ali
Jun. 27th, 2012 05:42 am (UTC)
можно, например в виде рисунка зависимость изобразить - обычно гораздо нагляднее и лучше запоминается.
Формулы я даю только тогда, если читателю придется самому что-то по ним рассчитывать.
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 05:45 am (UTC)
а я объясняю как считала, что хотя и не мое изобретеное, но нетривиально
aphest
Jun. 28th, 2012 02:48 am (UTC)
да не, не надо давать формулы, еще пару рисунков добавить - пусть потом свои рисунки с них перерисовывает.
beastcreator
Jun. 26th, 2012 09:54 pm (UTC)
разве биология - не точная наука? и как можно сравнивать ее с историей? и вообще.
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 04:42 am (UTC)
биология наука естественная, иногда количественная, а часто - добавили 3 микролитра и вся количественность закончилась

многие таинственные ранее феномены нынче хорошо объясняются сложениями векторов приложенных сил, но у биологов часто с этим проблемы
beastcreator
Jun. 27th, 2012 07:47 am (UTC)
одна из причин мой морд предпочел поступать в мед вместо биофака - я ненавижу матматику. капчу, кстати, тоже. неужели боты так задалбывают? =)
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 02:45 pm (UTC)
убрала капчу, но я ее уже раза три отключала и включала :)

наверное, как и мне, с учителем неповезло, я уже в универе выяснила и позже, что с математикой у меня нормальные отношения, не так уж она меня не любит
beastcreator
Jun. 27th, 2012 03:22 pm (UTC)
не знаю, почему, и, честно говоря, не хочу копаться. учительница была специалистом хорошим, просто сукой редкостной. может, поэтому.
irina_gamera
Jun. 26th, 2012 09:55 pm (UTC)
Ага, математика так тормозит, что вся биология замера от страха и откатилась назад ;-)
(Anonymous)
Jun. 27th, 2012 01:04 am (UTC)
В том то и дело, что в отличие от математики, биология наука не точная. Есть некоторые области биологии, где сложная и не очень математика находит свое место, во многих же исследованиях достаточно статистики.
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 04:40 am (UTC)
я на грани биофизики и биохимии обретаюсь, неточность этих наук сильно преувеличена, но формулы часто избыточны, а иногда и очень хороши в сапплемент :)
aphest
Jun. 27th, 2012 02:48 am (UTC)
а кто-то по другому не умеет или не может
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 04:37 am (UTC)
вот я думаю, что формулы в одной из ранних статей были не нужны, ссылки было достаточно, но на ее цитируемость грех жаловаться
zibot
Jun. 27th, 2012 07:59 am (UTC)
Тем кто стоит за Хокингом и всем ему сочувствующим никакая математика уже не поможет.
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 02:46 pm (UTC)
а я как-то идеи чаще обсуждаю чем людей
мне все равно кто сказал, если вижу в этом смысл
zibot
Jun. 27th, 2012 03:32 pm (UTC)
идеи не существуют отдельно от людей - идеи это продукт переполнения сердец людей чем-либо.
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 03:34 pm (UTC)
это тупик
я знаю, что объеутивность невозможна, но стремиться к ней можно, и извлекать пользу из друзей и "врагов"
zibot
Jun. 27th, 2012 04:25 pm (UTC)
ты слишком много думаешь что ты знаешь, а на самом деле - просто ошибаешься или боишься поверить в очевидное.

то что ты знаешь может быть ложью всё до основания, а врагов своих ты не узнаешь таким образом никогда, поскольку они всегда будут давать тебе возможность извлекать из них небольшую иллюзорную пользу (это входит в правила игры с тобой, да) в то время, как сводят тебя в могилу, лишая времени, которое тебе никто не вернет.
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 04:27 pm (UTC)
ne konopat' mne mozgi :) otkuda ty znaesh chto ya dumayu chto ya znayu :)
zibot
Jun. 27th, 2012 04:28 pm (UTC)
по плодам твоих бултыханий в твоих знаниях, они очевидны как день.
overscience_mes
Jun. 27th, 2012 04:29 pm (UTC)
:))) s toboy ponevole voskliknesh' - O, bozhe... :)
termometr
Jun. 27th, 2012 06:02 pm (UTC)
вообще это новый виток деградации.
duchifat
Jun. 28th, 2012 06:21 am (UTC)
Тормоза они. Обои.
penguinny
Jun. 29th, 2012 08:22 am (UTC)
Рекомендацию дали какие-то тупые британские учёные.
Если планитуется улучшить преподавание математики биологам - зачем избавляться от формул в статьях?
И наоборот, если уж избавляться от формул, зачем тратить время в ВУЗе на математику?
(Anonymous)
Aug. 4th, 2012 09:30 am (UTC)
Не математика тормозит идеи, а математическая безграмотность пипла тормозит идеи.
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes