?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подумала, что

несколько сот стипендий для "вечных постдоков" могли бы изменить российскую науку сильнее, чем вся программа мегагрантов, и обойтись родине на несколько порядков дешевле, хотя yfs и сказал, что сожрут... и, конечно, он прав
***

Из другой дискуссии про китайцев:

-- Но вообще то, да, за ними будущее.
-- Наше дело им помешать, я лично так это себе представляю. И этот лозунг надо настойчиво проводить в жизнь. Это война, война за будущее. Утверждать, что это не так - шапкозакидательство.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
prof_moriarty
Aug. 8th, 2011 04:55 am (UTC)
"вечных постдоков" - кто такие?
overscience_mes
Aug. 8th, 2011 04:56 am (UTC)
это типа меня :)
prof_moriarty
Aug. 8th, 2011 05:00 am (UTC)
В наших реалиях любовницам раздадут, а не тем кто пашет.
Вопрос то как всегда в критериях.
(no subject) - overscience_mes - Aug. 8th, 2011 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Aug. 8th, 2011 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 8th, 2011 05:05 am (UTC) - Expand
olezhek
Aug. 8th, 2011 04:59 am (UTC)
я согласен. И изменения в рАссЫйской науке позитивные на местах как раз и происходят благодаря усилиям ex-вечных постдоков или тех, кто ими стать не захотел в процессе :)
overscience_mes
Aug. 8th, 2011 05:00 am (UTC)
ой только не надо сюда максимку тянуть, а то я ругаться буду :)))
olezhek
Aug. 8th, 2011 05:05 am (UTC)
не...я про "своих" :) Просто у нас сейчас закачка бабла в универ пошла ацкими темпами. И то, что хотя бы какая-то его часть пошла в реально нужные проекты и закупки - это заслуга нескольких "недовечно-постдоков", вернувшихся и пребывающих в необходимости организовать себе лабу и исследования.

С другой стороны, Еся, у нас в этом году от универа 9 заявок на мегагранты. Почти все - это инициативные локальные группы, включающие недовернувшихся постдоков, которым нужно имя мега-ученого, чтобы реализовывать задумки на местах. Т.е. реально от мега-звезд ниче и не ждут.
(no subject) - overscience_mes - Aug. 8th, 2011 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - olezhek - Aug. 8th, 2011 05:12 am (UTC) - Expand
prof_moriarty
Aug. 8th, 2011 05:02 am (UTC)
Вам с фукусимы конечно виднее, что оно и как.
overscience_mes
Aug. 8th, 2011 05:03 am (UTC)
у него тесные связи с родиной на волге, очень тесные... зря накзжаете
(no subject) - prof_moriarty - Aug. 8th, 2011 05:05 am (UTC) - Expand
olezhek
Aug. 8th, 2011 05:09 am (UTC)
да не....мне видно по причине подачи большого количества совместных заявок в последние несколько месяцев.
(no subject) - prof_moriarty - Aug. 8th, 2011 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 8th, 2011 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Aug. 8th, 2011 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - olezhek - Aug. 8th, 2011 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Aug. 8th, 2011 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - olezhek - Aug. 8th, 2011 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 8th, 2011 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - olezhek - Aug. 8th, 2011 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 8th, 2011 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Aug. 8th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Aug. 8th, 2011 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - olezhek - Aug. 8th, 2011 05:23 am (UTC) - Expand
bromozel
Aug. 8th, 2011 05:54 am (UTC)
> несколько сот стипендий для "вечных постдоков" могли бы изменить российскую науку сильнее, чем вся программа мегагрантов

Это точка зрения постдока? :)
Предлагаю спросить еще аспиранта, или профессора.
overscience_mes
Aug. 8th, 2011 03:22 pm (UTC)
это точка зрения постдока, который год провел в российской лабе и знает, что из этого вышло
и что еще могло бы выйти

сейчас у меня софтмани факульти позиция, свойственная только калифорнии, ее не имеет смысла озвучивать - не поймете

а аспиранты местные устройство работающей системы знают лучше меня, соглашусь
brother2
Aug. 8th, 2011 06:38 am (UTC)
Как там было в песне - "мир не прост, совсем не прост, но как решить в нём квартирный вопрос".Чтоб вытащить хоть кого-то оттуда не в свой родной город, а туда где он нужен надо человеку платить зарплату на которую он может снимать жильё, ну и чтоб качество жызни семьи упало не нижеплинтусно. Это в русских денгах от полтяхи (в ваших от 2х килобаксов). Ни в какую тарифную сетку такой оклад не лезет. А есле и влезет, то конечно бывалые, которые ког-то в детстве Ленина Ландау видели - таки сожрут.


А про китайцев ...ээээ, я думал мы для всего человечества стараемся.
fozgen
Aug. 8th, 2011 01:16 pm (UTC)
"Это в русских денгах от полтяхи (в ваших от 2х килобаксов)."
Ну мегаученые же как-то обходят тарифную сетку. Вон, и в сколковском "квадратном центре" уже пообещали 2 килоевро для аспирантов.
Было бы желание...
brother2
Aug. 8th, 2011 02:51 pm (UTC)
Мегагрантщики на трудовых договорах с конкретным сроком окончания, Сколково - не относится ни к минобразу ни к прочим таким ведомством и соответственно может иметь хоть какую тарифную сетку. Но речь-то шла о том, чтоб люди работали в институтах РАН и универах, и причём не на контракте в два года (в чом тогда отличие от вечного постдочества), а на постоянке.
(no subject) - fozgen - Aug. 8th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 9th, 2011 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fozgen - Aug. 9th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
overscience_mes
Aug. 9th, 2011 03:25 am (UTC)
честно говоря, Сколково я ввиду не имела, и этой организации объявила бы бойкот, что-то в ней есть порочное
(no subject) - fozgen - Aug. 9th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
overscience_mes
Aug. 9th, 2011 03:23 am (UTC)
"я думал мы для всего человечества стараемся" - корпорационные интересы забывать при этом необязательно, в этом мире едят всех, кого можно съесть. В моих и в твоих интересах получать за интересную нам работу деньги на которые можно жить и растить детей. Аутсорсинг в этой стране уже привел к нынешнему кризису, с наукой будет тоже самое. Нет?
brother2
Aug. 9th, 2011 04:11 am (UTC)
Навука большая, на всех хватит. Свои цели относительно китайской науки я формулирую так: делать то, что китайцы просто придумать не смогут. Основная проблемма от "золотого (жолтого) миллиарда" лично для меня вот какая - они услышав про чо нить новое тут же выстреливают десятком статей, из которых как минимум 2/3 - выпук в лужу (в половине статей я вообще не понимаю зачем они это считали, но как бы то ни было - ключевые слова в заголовке употреблены, насрано!), и по итогу нормальная относительно вдумчивая работа публикуется проигрышем в импакт факторе (и с вынужденым цитированием всей этой кучи и нудным разъяснением, зачем в этой области надо ещё что-то считать). Да, можно публиковать в хороших местах и нечто не супердупервеликое, но для этого у меня пока не хватает навыка укавки. Подумалось, может сходить в соседний корпус, там у мас бузинес скул, в топ 100 МБА вошли, пусть меня покоучат, но эдак ведь можно эффективным учоным вроде Чада Миркина стать, что не шибко хотса.
(no subject) - overscience_mes - Aug. 9th, 2011 04:22 am (UTC) - Expand
zibot
Aug. 8th, 2011 09:19 am (UTC)
пока китайцы будут подползать чтобы сожрать, англосаксы их с удовольствием испарять вместе с нашими братьями с ближнего востока и африки (заодно) ;)

а внутри страны (ос. на зап. побережье, где их много расплодилось) устроят не "геноцид", которого определённые касты советских жителей так боятся, а реальный геноцид остатков под корень с депортацией останков в мескику или канаду, как уже было в замалчиваемой новейшей истории в 40-е годы во время войны с джапами. Японцев (я так думаю, не только их, но и остальных на них похожих) в кали/орегоне/вашингтоне просто выгнали нахер, а дома сожгли. Ни одна тля не пискнула, так как все были испуганы перспективой десанта японцев, дошедшего до чикаги. :)))
overscience_mes
Aug. 9th, 2011 03:34 am (UTC)
не знаю, резервацию одну для японцев видела, где не помню, и ты знаешь, мне бы тоже не захотелось пищать по этому поводу... вот такая я свинья, я еще и романов начиталась как себя японцы вели на оккупированных территориях, не сильно лучше фашистов в местечках западной украины
Война есть война.
leolion_1
Aug. 8th, 2011 05:03 pm (UTC)
Да, могли бы. НО тяга отечественного искусства к не выдерживающему наших погодных условий, но вечно бросающему им вызов монументализьму берет свое.
overscience_mes
Aug. 9th, 2011 03:30 am (UTC)
да, гигантомания гигантская проблема на одной шестой части суши...
fozgen
Aug. 8th, 2011 07:44 pm (UTC)
Идея о сотнях (лучше тысячах) стипендий для "вечных постдоков" напомнила мне военные атаки "людскими волнами". Какой-то процент и доберется до цели. :)
overscience_mes
Aug. 9th, 2011 03:29 am (UTC)
именно, чем китайцы и занимаются, разве нет?
brother2
Aug. 9th, 2011 04:16 am (UTC)
Да, причом от вернувшихся ожидаются не столько Сайнсанейчуры, сколько то, что они смогут объяснить и показать местным приемлемым и понятным для них способом как надо работать и публиковаться. Эдакие носители манер.

Но это похож тока в Кивае канает, где феодализм неплохо подчистили, а у нас окодемеги быстро обросли аристократическими замашками ещё про соввласти.
(no subject) - overscience_mes - Aug. 9th, 2011 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Aug. 15th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 15th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Aug. 15th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 15th, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Aug. 15th, 2011 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 15th, 2011 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieffa - Aug. 15th, 2011 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 15th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieffa - Aug. 15th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 15th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Aug. 15th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 15th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Aug. 15th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 15th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Aug. 15th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Aug. 15th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 15th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieffa - Aug. 15th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 15th, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieffa - Aug. 15th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
fozgen
Aug. 9th, 2011 11:34 am (UTC)
Только китайцы уже используют не волны, а сплошной поток. :)
( 69 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes