?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По следам Кондрашова. Надо придумать православный ответ.

If people go to heaven does their microbiome go with them?


An answer from Rome: Only microbes that don't engage in immoral horizontal gene transfer or illegitimate recombination.

A moralist’s answer: Each microbe will be judged by her actions. Did she produce more energy than waste products?

A Jewish answer: Why not?

A Protestant answer: Depends on their denomination.

A Hindu answer: Better sequence the microbiome's genomes in order to detect changes upon reincarnation.

A Taoist answer: Host and microbiome are equal in the eyes of the Tao. The ten thousand things are all manifestations of the Tao.

A Pantheist answer: Only pangenomes get in.

The Microbiota's answer: Aren't we there already?

От капитана Очевидность:
Агностик: We'll never know

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
profpr
Apr. 10th, 2011 07:40 pm (UTC)
Православный ответ очевиден:
"Ты поаккуратнее с двусмысленными вопросиками, а то, знаешь... Я - православный, сначала вдарю - а потом отмолю."
overscience_mes
Apr. 10th, 2011 07:47 pm (UTC)
ай, спряталась под подушку :)

Я подумала, что если политкорректные американцы так шутят, то и православные могут обидеться только на то, что их в списке нет :)

Теперь жж говорит, что этого журнала, как бы, нет. Вы мне снитесь:)
profpr
Apr. 10th, 2011 08:01 pm (UTC)
Ну на свой счет вы ведь не приняли, да? :-)
Я читал, это стандартная такая прибаутка в православных семинариях.
overscience_mes
Apr. 10th, 2011 08:15 pm (UTC)
я на всякий случай под подушку, береженого бог бережет :)
ага, присказку я где-то слышала :)
vigna
Apr. 10th, 2011 07:59 pm (UTC)
Отличный вопрос, и ответы тоже!
overscience_mes
Apr. 10th, 2011 08:15 pm (UTC)
да, в общем, довольно смешная шутка :)
sharov43
Apr. 10th, 2011 10:11 pm (UTC)
Алексей Симонович Кондрашов (Шноль) немного перегнул, однако.
overscience_mes
Apr. 11th, 2011 02:42 pm (UTC)
нет не перегнул, он просто собрал вместе все самые распространенные претензии - скажем, большая часть постулатов его статьи, мне приходила в голову на разных этапах

Кому какое дело иду ли я в храм в джинсах, если я иду туда к богу, скажем? И если мне надо к богу здесь и сейчас, почему я должна туда идти через оскорбления? Куча людей, кому это нужно, находят другого бога, а мне и в агностицизме очень комфортно.
leolion_1
Apr. 11th, 2011 03:42 pm (UTC)
Еся, я только одного в толк не возьму. На какой почве-то претензии? Там очень много букв в статье этой, ответом на один вопрос. А ответ прост и безыскусен "Я, Кондрашов, не православный потому, что не верю, что Иисус Христос - Бог, который умер и воскрес". Чего боле городить-то? Зачем ему надо, что то и это подправилось, если оно в главном, по его мнению, сильную неправду генерит? Да пропади оно тогда во грехах своих, чем больше - тем лучше, смешнее будет. Для какого такого диалога РПЦ должна а, б, в.... - о чем?
(Это не значит, что в РПЦ нет ничего, что стоило бы менять. Но не ради Кондрашова, не ради меня, а ради Истины. Но то, что, допустим, Худиев и Кондрашов ее пишут с разных букв - это ведь факт, вовсе не Худиева зависящий).
overscience_mes
Apr. 12th, 2011 04:06 am (UTC)
ну, как бы, та не поверишь, но иногда атеисты раздумывают... путь-то духовный у всех разный
Я, например, крестилась взрослой, да, этого бабушка хотела, но и не сильно ничему не противоречило, воцерковливаться я не собиралась. Но я точно знаю, примерно, как Кондрашов, что мне не нравится, и таких как я отпугнет... я не знаю как объяснить.
leolion_1
Apr. 12th, 2011 05:10 am (UTC)
Я не верю в это - в то, что у тебя или у Кондрашова именно это называется "духовным путем". Вы умные взрослые люди, других людей видели достаточно, и зная их, вы в них и положили путеводную нить, так сказать? От бабок и часов патриарха зависит ваше собственное убеждение о том, есть Бог или нет его? От этих бабок, половина из которых вообще уверена, что "ежели на человеке порча, то его второй раз перекрестить надо новым именем"?

Я так тебе скажу. Когда человек ищет такого Бога, который бы послушал, да повнимательнее, что человек о себе и о Нем говорит - он обычно находит религию. И бабки с проблемою штанов и платков становятся неотъемлемым элементом этого пути, как верстовые столбы. Они могут быть препятствием, могут и обожание вызывать, но они обязательны.
А когда человек ищет расслышать Бога, во внутреннем одиночестве (безо всяких бабок), в напряженном молчании, сосредотачивая весь свой слух - то Бог находит его.

Я не могу принять от таких людей, как вы, бабок как объяснение, мне это кажется вам совершенно не соответствующим.

Что касается конкретно Кондрашова, то он вполне религиозен. Его персональный бог живет во глубине Большого Взрыва - как и положено таким богам, не в глубине тайны, а во тьме личного невежества. Потому Большой Взрыв это то самое место, где Кондрашов не любит, не знает и не понимает физики этого состояния так, как Хокинг, например.
И бог этот очень похож на Кондрашова лично - ну, может, помоложе, постройней и повлиятельней, но в остальном он как сам Кондрашов - более нравственный, чем евангельский Иисус, он никого не называет собакой и излечивает еще до просьбы, он и Лазарю умереть бы не позволил наверняка, куда более сострадательный к себе и другим и избегающий всяких драматических эффектов вроде распятий, ценящий иконически известные законы природы, честный, и вовремя нерукопожатный для всяких там сомнительных личностей. У такого бога не может быть таких проблем как у Иисуса в Гефсиманском саду, хорошие люди его спасут, если что. Примерно так.
Кондрашов абсолютно уверен в своей нравственности (как характеристике). Я таких видала, Еся, у нас их полные приходы. Профиль тот же.
overscience_mes
Apr. 12th, 2011 05:19 am (UTC)
Я его (К-ва) в белые одежды не рядила, не могу сказать, что он у меня симпатию вызывает, но право сказать то, что он сказал - для меня неотъемлемое. Право всех остальных его пинать - тоже :)
Под "бабками" я понимаю обрядность как таковую.

Ха, так я захочу узнать, что за бог для меня :) Шива, наверное :)
Прости, я не хочу шутить на эти темы, оно само.
leolion_1
Apr. 12th, 2011 05:39 am (UTC)
Слушай, право сказать о том же есть у него и у любого. И у меня (хотя мне бОльшая часть этой конфессии откажет в таковом еще быстрее Кондрашова). Здесь речь скорее о том, как именно сказать, потому что форма выдает иной план содержания, который Кондрашов в виду не имел, так как он хотя и желал поговорить о себе в интерьере, но отнюдь не в таком аспекте. (Ну, лан, примем, что я вообще зла и позор Церкви, но это не только я заметила).

А с тем, что "чтобы люди видели дела ваши и прославляли Отца Небесного" я и спорить не возьмусь, это вообще-то и не Кондрашов придумал. Все так. И мы раньше миру должны, чем он нам.
И то, что вопрос о святых убийцах неотвечаем есть (и это он еще в католический пантеон не заглядывал) - правда. И о пытках во имя Божие - правда. Люди злы, и мир любит свое и в Церкви. Было, есть и будет.

О чудесах все же не будем, потому что смешно. Или они вообще возможны, и тогда возможны везде. Или невозможны совсем. А не "непорочное зачатие невозможно, воду в вино - ни-ни (это химики запретят:), а Большой Взрыв как Творение и исцеления по молитвам - пожалуйста".

А тебе какого бога....у тебя своего персонального нет, ты от чужих там щипнешь, тут ухватишь, потом сидишь, складываешь из этого слово "вечность", и самой смешно при этом :) Ну, сверху Он на это смотрит, улыбаясь благодушно, мол, уж и выдрал бы хулиганку, да жалко - "никто не говорил обо мне так верно, как раб мой Иов". Люди относятся к себе слишком серьезно, поэтому редко кто из них догадается, что у Меня есть чувство юмора, и ирония Мне знакома. А она догадалась. Ну, пусть ее тогда :)
sharov43
Apr. 12th, 2011 09:40 am (UTC)
Довольно таки противоречиво:
Вы агностик, при этом недоволны, что православные (замечу не все) требуют в своем собрании соблюдать правила. Это смешно.
Вы можете придти к Богу к протестантам харизматам. Вас за джинсы не оскорбят.
Замечу в храме, Вас не оскорбят, а предложат надеть юбку, запас которых есть в лавке.
Поймите храм - место совместной молитвы собрания людей (синагоги, эклессии). Там есть правила. У стены плача Вас попросят покрыть голову, в буддийском храме снять обувь. Так в некоторых храмах не принято женщинам быть в брюках. Замечу это правила организации, законодательно отделенной от государства. Православные имеют права самостоятельно решать как им вести себя у ... себя.
Вы же не возмущаетесь, что в бассейне запрещают купаться в одежде или семейных трусах.
Понимаете, у себя люди имеют право запрещать внешним не ругаться матом, плевать на пол, мыть руки перед едой, входить в храм в шортах или без рубашки, стоять женщинам в мужской одежде при коллективной молитве.
Другими словами, если Вы сознательно оскорбляете православных своей одеждой, почему Вы возмущены их реакцией.
Здесь аберрация происхождения: при записном атеизме или агностицизме "этнические русские", почему то претендуют на право учить Русскую Церковь, как ей поступать.
В общем, нелепо неверующему учить верующих как верить.
overscience_mes
Apr. 12th, 2011 01:45 pm (UTC)
Я всем довольна. И точно никого не учу.

Вадим, вы ж меня точно терпеть не можете, а читаете для чего? :))))
sharov43
Apr. 13th, 2011 04:08 pm (UTC)
1. Я обнаружил, что под этим виртуалом, известная мне личность совсем недавно. Уже после ответа. Я тугодум. В ЖЖ был же был другой ник. Не так ли?
2. Зафрендил не помню из за чего. Открываю я только интересное мне.
3. Я и "Беседу" читаю. Проскальзывают интересные ссылки.
4. "Терпеть не можете" - это не верное определение. Вы критерий неправедности. Если Вы кого-то критикуете, значит человек не так плох, если Вы за кого-то вписываетесь - обходи его за версту. Это не говорит, что Вы плохая или хорошая, не мне судить.
Вы моя антиреферентная группа. Мой Евтушенко...
overscience_mes
Apr. 13th, 2011 04:15 pm (UTC)
под столом, как говорят в LJ
LoL - как говорят в беседе - вы мой критерий отсутствия чувства юмора и звериной серьёзности. Я вас берегу немного, потому что в реале, вы пришли на помощь человеку, которому я сама благодарна. А так вы образец бюрократической тупости и самомнения.


ninagrosh
Apr. 11th, 2011 12:56 pm (UTC)
Я думаю, в соответствии с надписью на МГУшной церкви: "Свет Христов просвещает всех". Или еще из Писания: "Дух дышит где хочет" :)
overscience_mes
Apr. 11th, 2011 02:43 pm (UTC)
То есть, православный ответ - попадут, если захотят :)
leolion_1
Apr. 11th, 2011 02:09 pm (UTC)
вариант
Попадут, если человек Постом преставится :)
overscience_mes
Apr. 11th, 2011 02:38 pm (UTC)
Re: вариант
Да, в этом что-то есть... жаль, что шутка понятна для инсайдера только.
Нет оказывается у православного общепринятой карикатуры и характерных черт. Над имиджем работать надо РПЦ, над имиджем
leolion_1
Apr. 11th, 2011 03:36 pm (UTC)
Re: вариант
Ну, за 70 таких лет "имидж" подрастерять неудивительно. Означенные-то деноминации никто не прессовал там, а ортодоксия не шибко на Западе распространена, по сравнению с перечисленными.
scalefree_net
Apr. 15th, 2011 03:05 am (UTC)
Re: вариант
Чаплина им в имидж ...
как хорошо, что я далек от всего этого ...
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes