?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

образовательное

Вбросы бывают не только в жж. Совершенно роскошный г-носрач случился в Хрониках высшего образования. Число комментариев доходит до 300. Я в восхищении.
Для англо-нечитающих и ленивых сообщаем, что объявился писатель-приведение студенческих работ практически во всех областях знания. Как страшно жить, хочу такого карманного писателя. В этом мире слишком много зависит от слов и букв.
http://db.tt/VWDmLlU

Очень рекомендую

Поскольку мысли в ноосфере сходятся, Майк тоже озаботился проблемами образования молодежи. Я, вот, остерегаюсь, критиковать молодое поколение, они живут и приспособлены к жизни в новом мире, и не мне их учить, а мне у них учиться. Находятся, однако, горячие головы, считающие, что дегенерация не за горами. Проблема, мне видится в том, что система знаний, преподносимая ученикам в наше время, была искусственно цельной, как история КПСС. Ныне же, границы размываются, и уже в школе становится понятно, что ничего непонятно, и что логикой ничего не постичь. Отсюда проистекают особенности мышления нового поколения, представляющего себе аморфную массу знаний, и точно знающих, что выживание в этом страшном мире зависит не от логики, а от чего-то другого. При отсутствии нравственной основы, или хотя бы политкорректности, доминирующим принципом обеспечивающим выживание, становится - Стреляй первым!

http://mike67.livejournal.com/309430.html

ЗЫ Думаю, что до уровня graduate students преподавать надо не науку, а историю науки, чтобы ход мыслей предыдущих поколений отслеживался, позволяя учащимся совершать свои собственные открытия. Черт, переписать что ли Statement of teaching philosophy?

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
prof_moriarty
Nov. 17th, 2010 02:34 am (UTC)
"уже в школе становится понятно, что ничего непонятно, и что логикой ничего не постичь" -Йеся, афтар обобщает свои проблемы на всех, а вы его зачем то цитируете.
overscience_mes
Nov. 17th, 2010 02:35 am (UTC)
он подмечает тренды, и очень логичен :)
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 17th, 2010 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 17th, 2010 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 17th, 2010 03:20 am (UTC) - Expand
wealth
Nov. 17th, 2010 03:04 am (UTC)
Так там же про гей мерредж автор сказал в контексте падения нравов - это же не то что вброс, а просто впрыск какой-то.
overscience_mes
Nov. 17th, 2010 03:08 am (UTC)
ну, куда ему до русскоязычного жж, ага :) Написано хорошо.
(no subject) - wealth - Nov. 17th, 2010 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ymi_an_island - Nov. 17th, 2010 06:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 03:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 03:33 am (UTC) - Expand
profpr
Nov. 17th, 2010 03:25 am (UTC)
ЗЫ: Будете смеяться, но что-то похожее у меня в тичинг стейтмент и написано.
overscience_mes
Nov. 17th, 2010 03:26 am (UTC)
не травите душу, лучше скиньте образец :)
(no subject) - profpr - Nov. 17th, 2010 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - profpr - Nov. 17th, 2010 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 03:54 am (UTC) - Expand
prof_yura
Nov. 17th, 2010 04:04 am (UTC)
преподавать надо не науку, а историю науки, чтобы ход мыслей предыдущих поколений отслеживался, позволяя учащимся совершать свои собственные открытия

На практике эта идея приводит к тому, что из школьной программы выкидывают таблицу умножения, не говоря уже о квадратных корнях . . .
overscience_mes
Nov. 17th, 2010 04:05 am (UTC)
В америке есть математика и наука, отдельно. Я считаю, это правильно :)
leolion_1
Nov. 17th, 2010 04:23 am (UTC)
Я все же думаю, что рациональное мышление представляет собой естественное следствие человеческой физилогии. И восточное мышление ничуть не менее рационально, чем западное, просто там приняты, условно говоря, другие правила совершения операций. В любом случае, хотя бы и привычка к определенному образу мышления должна быть тренирована с детсва, восток и запад вполне понимают логику друг друга (но по большей части не принимают ее).

Но что касается жалоб педагогов и пр. - это не имеет ни малейшего отношения к различиям в рациональных подходах и даже к появлению какого-то особенного нерационального.
Штука тут в том, что дети сытых стран по достижении определенного уровня сытости действительно стали хуже соображать, чем дети стран голодных. И в этом тоже нет ничего нового.
Только вот выживание сытых детей уж наверняка никоим образом этим не гарантировано.
overscience_mes
Nov. 17th, 2010 04:32 am (UTC)
Недавнее нашумевшее исследование противоречит вашей точке зрения. Там было показано, что частота инфекционных заболеваний в детстве (читай уровень развития здравоохранения и гигиены) коррелирует с АйКью, чтобы этот показатель не значил. Про дефицит витаминов я уже молчу.
(no subject) - leolion_1 - Nov. 17th, 2010 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Nov. 17th, 2010 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Nov. 17th, 2010 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Nov. 17th, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - Nov. 17th, 2010 06:35 am (UTC) - Expand
ymi_an_island
Nov. 17th, 2010 05:17 am (UTC)
(это я был, а не mycorrhiza.)

очень трудно
я всю жизнь пытался преподавать генетику в виде истории генетики
отдельные драматические моменты истории(Мендель, Морган-Бриджес, Уотсон-Крик, Жакоб-Моно) очень даже можно, но целый ряд фундаментальных поворотных точек, менявших ход мысли предыдущих поколений сегодня выглядят совершенно mute. ну невозможно рассказывать о "зеленом памфлете" Дельбрюка-Тимофеева-Рессовского и о том как он поменял кардинально представление о том, что такое ген...
overscience_mes
Nov. 17th, 2010 05:18 am (UTC)
:) сейчас поправлю
Спасибо, очень интересный опыт и любопытное наблюдение о скачках в развитии, мы об этом, как бы, знаем, но забываем.
ymi_an_island
Nov. 17th, 2010 05:28 am (UTC)
paper writer - сильно
надо отметить, что биологии нет в списке его дисциплин, хотя есть (вам не страшно? - мне страшно) фармакология.

завтра включу в пятничный экзамен short essay question и всех завалю, кто не может соствить законченную фразу.
overscience_mes
Nov. 17th, 2010 05:30 am (UTC)
а они тебе спасибо на день благодарения как скажут :)) он пишет, что все, что не математика и не связано со сбором экспериментальных данных он берет :)
(no subject) - ymi_an_island - Nov. 17th, 2010 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ymi_an_island - Nov. 17th, 2010 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ymi_an_island - Nov. 17th, 2010 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 06:12 am (UTC) - Expand
vls_777
Nov. 17th, 2010 08:01 am (UTC)
Вечно ты читаешь каких-то ЖЖ-придурков ...
overscience_mes
Nov. 17th, 2010 04:08 pm (UTC)
предлагаешь спрашивать тебя, кого читать?
(no subject) - vls_777 - Nov. 17th, 2010 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 17th, 2010 04:25 pm (UTC) - Expand
penguinny
Nov. 17th, 2010 11:11 am (UTC)
Статья потрясающая. К сожалению, автор почему-то не понимает простую вещь - "профессор" и сам рад бы устроить прореживание класса, вот только тогда профессор лишится работы. Вместе с писателем. То есть эта связка, она существует не только (не столько) из-за малодушия преподавательского состава, а потому, что общество не желает признать несостоятельность существующей модели образования.
overscience_mes
Nov. 17th, 2010 04:13 pm (UTC)
Только одна треть клиентов автора просто не тянут, но они и на службе не потянут. Процесс любого обучения включает в себя кучу формальных ритуальных танцев. Все эти бесконечные проджекты и эссеи призваны создать у обучающегося иллюзию интенсивного образовательного процесса, но мало что дают на практике.
(no subject) - penguinny - Nov. 17th, 2010 05:44 pm (UTC) - Expand
olkur
Nov. 21st, 2010 04:17 pm (UTC)
Протестую
>>Думаю, что до уровня graduate students преподавать надо не науку, а историю науки...

Протестую.... учитывая, из какого "сора" создавалось здание науки, у молодых может возникнуть стойкое убеждение что вся наука это ложь...

историю науки нужно изучать в зрелости, когда челевек сможет оценить всю гениальность человеческого разума, способного увидеть за убогостью экспериментальных результатов внутреннюю структуру, способную что то предсказать...
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes