?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

действительно?

Одна моя знакомая постдочит у русского-молодого, у нее и публикации не хуже (может и лучше) и их не меньше чем у начальника, и хирш выше, может, предложить департаменту поменять их местами?

(из комментов)

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
leolion_1
Nov. 10th, 2010 03:27 pm (UTC)
Если у нее публикации лучше (то есть, в них написано нечто более дельное и значимое, чем в статьях у начальства) - то пуркуа бы и не па (если она сама их писала, конечно...)
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 03:30 pm (UTC)
задумалась, как определить в биологии что более дельное и значимое -- вот что важнее транскрипция или репарация, или трансляция?


leolion_1
Nov. 10th, 2010 03:47 pm (UTC)
Тю, да разве это объектом (в расширенном определении) определяется...
Не объект красит исследователя, а ...:)
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 03:52 pm (UTC)
это у вас не объект красит, а у нас выбор объекта - залог успеха :) методы у них примерно одинаковые были, ее результаты применимы в большем числе случаев, что связано именно с объектом...
vls_777
Nov. 10th, 2010 03:58 pm (UTC)
Как у вас все запущено ... :)
leolion_1
Nov. 10th, 2010 03:58 pm (UTC)
Cлушайте, это фигня какая-то выходит. Природа ресурс зря не расходует, как это оно может быть, что трансляцию изучать хорошо, а транскрипцию - плохо???? Что это у вас там за мода?:)
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 04:03 pm (UTC)
Но процессов-то много, они многостадийные, все сразу не изучишь, предполагается, что начинать нужно с самых важных, самые важные - понятие субъективное, часто означающее просто модные, так люди сбиваются в стаи :) Поэтому, часто используется критерий важности для здоровья и жизни человека, который тоже искусственный.
Конечно фигня :)
brother2
Nov. 10th, 2010 03:45 pm (UTC)
Так прохвессор ещё и одминистративная должность.

А с другой стороны, да есть такая проблема - до кризиса много народу с весьма средними формальными показателями наполучали позиций, мне тож несколько раз приходилось подаваться к людям с показателями слабже. Какая-то по своему "средневековая", что ли ситуёвина получается и чё с этим делать - не понятно.
vls_777
Nov. 10th, 2010 03:49 pm (UTC)
Учитесь у био-тети из Алабамы
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 03:54 pm (UTC)
рассматривала недавно объявление из места типа Хантингтона, пробила пару профессоров по базам данных и вспомнила тетку из Алабамы, тоже :))))
brother2
Nov. 10th, 2010 03:57 pm (UTC)
А я тут причом?
vls_777
Nov. 10th, 2010 04:00 pm (UTC)
Вы же спрашивали "Кто виноват?" и "Что делать?"
brother2
Nov. 10th, 2010 04:04 pm (UTC)
Ну в данной-то ситуации виновата жызнь, а там были индусы в пределах досягаемости из ружа - это две разные ситуации и проблематеги.
vls_777
Nov. 10th, 2010 04:06 pm (UTC)
Не любите чернож индусов?..
brother2
Nov. 10th, 2010 04:09 pm (UTC)
Я чо канибал чтоб любить или не любить определённые типы людей?
vls_777
Nov. 10th, 2010 04:10 pm (UTC)
Нет?..
brother2
Nov. 10th, 2010 04:12 pm (UTC)
Нет, я и зверское мясо сейчас раз в 2-3 дня ем, а уж до человечены совсем охоты нет.
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 03:50 pm (UTC)
ну это стеб на "русскую" тему, давайте всех мерить хиршем и публикациями

не, у них у обоих хорошие показатели, объективно. Просто у дамы лучше, потому что ее данные из прошлой жизни могут быть отнесены к большему числу живых систем, процесс более консервативный. Уговорить даму аплицироваться на позиции мне не удается, профессору повезло :)
brother2
Nov. 10th, 2010 04:02 pm (UTC)
Странно, что не подаётся (особенно с учётом гендера), но с другой стороны типаж не то чтобы распространённый, но вполне узнаваемый.
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 04:05 pm (UTC)
Тетка очень хорошая, хорошо бы она была типажом. Собранная, трудолюбивая, настойчивая, разумная, спокойная. В ней так много, чего мне самой не хватает :)))
Да, она мой дуал, кажется, профессора из моих дуалов никакие.
vls_777
Nov. 10th, 2010 04:07 pm (UTC)
А чего тебе еще не хватает? :)
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 04:09 pm (UTC)
теплоемкости :)
vls_777
Nov. 10th, 2010 04:11 pm (UTC)
Ты хочешь сказать, что она у тебя нулевая?..
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 04:14 pm (UTC)
найду калориметр померю :)
vls_777
Nov. 10th, 2010 04:17 pm (UTC)
Можешь поступить проще: лечь с лосем под одним одеялом, и если тебе удастся перетащить на себя одеяло, то у тебя теплоемкость ниже :)
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 04:27 pm (UTC)
это я могу выиграть только на спор
лол :)

кстати, мой муж, из моих положительных качеств, отмечал только одно, одеялы не тяну - а по мне, так это отрицательное качество :)
vls_777
Nov. 10th, 2010 04:29 pm (UTC)
Как у тебя все сложно ...
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 04:31 pm (UTC)
ничего, я привыкла :)
brother2
Nov. 10th, 2010 04:10 pm (UTC)
По моему в химии - так дофига таких, другое дело, что все они - М, что существенно меняет ситуёвину (в плане гормонии внутреннего и внешнего).
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 04:15 pm (UTC)
ну да, М, хотя бы, тестостерон вытягивает...
duchifat
Nov. 10th, 2010 05:22 pm (UTC)
Я на последнем постдоке был в аналогичной ситуации по отношению к своему руководителю (правда, не русскому). Mне нужно было заткнуть год чем-то в районе Нью-Йорка, пока я искал постоянную работу.

Обычное дело в жизни, когда подчиненный старше и опытнее начальника.
overscience_mes
Nov. 11th, 2010 01:51 am (UTC)
а также, умнее и активнее :)

нет, это не очень распространено в академии, а молодое начальство дергается
ymi_an_island
Nov. 10th, 2010 10:40 pm (UTC)
Эсь, у нас позиция есть мол.биолога, tenure track, ОЧЕНЬ ХОТЯТ ЖЕНЩИНУ
кинуть в личку?
overscience_mes
Nov. 10th, 2010 10:41 pm (UTC)

kin' konechno esya.dorogaya @gmail.com

spasibo
prof_moriarty
Nov. 11th, 2010 01:40 am (UTC)
бггг....Была у меня такая ситуевина. Пришлось искать новое место работы.
overscience_mes
Nov. 11th, 2010 01:45 am (UTC)
Я, вот, стараюсь избегать, но это как и у Анны, не всегда получается. Даже в два раза разница, это на грани фола уже, как показывает текущая жизнь, но еще работает. А как когда совсем вровень, а тебе указывают... ?
prof_moriarty
Nov. 11th, 2010 01:51 am (UTC)
Да не...Я прсто играл в свою игру. Ну указывают. Но кто будет слушать?
И в итоге сменил место работы. Что оказалось к лучшему.
overscience_mes
Nov. 11th, 2010 01:53 am (UTC)
как говорит Д., я эти русские штучки вижу насквозь :)
prof_moriarty
Nov. 11th, 2010 01:54 am (UTC)
это интернациональные штучки
(Screened comment)
overscience_mes
Nov. 11th, 2010 03:25 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
Ну ладно, не плачь, я там по ходу дела в раанане позицию видела в открытом... :) Причем, сайт ее интерпретировал как индиану. Я так удивилась, что в индиане требуется знание иврита :)

Ну не отберут, так не отберут...
overscience_mes
Nov. 11th, 2010 03:27 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
и без имен, плз, в будущем, поэтому призыв меня трудоустроить скрою :)
(Anonymous)
Nov. 11th, 2010 03:38 am (UTC)
mimo prokhodil
Nu i zrya ty skryla. S chego ty vzyala, chto ya plachu. Kakaya Raanana, Es'? Ty o chem. Eto zh spal'nyi raion. V PTU mne predlagaesh'.
overscience_mes
Nov. 11th, 2010 03:41 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
Я, вестимо, шутила :)
(Anonymous)
Nov. 11th, 2010 03:46 am (UTC)
mimo prokhodil
A kak zvuchit krasivo Raanana.
overscience_mes
Nov. 11th, 2010 03:47 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
Ага и Опен Юниверсити...
olezhek
Nov. 11th, 2010 06:21 am (UTC)
у нас так часто бывает тут..
overscience_mes
Nov. 11th, 2010 06:21 am (UTC)
в Японии меня бы это не удивило, культура другая
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes