?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

если они и так получают удовольствие от работы...

Думаете, риторический вопрос ? (конечно, нет) Слышала я разные точки зрения по этому поводу:



Перед своей второй женитьбой (на мне, в тот раз) мой муж очень любил рассуждать о науке как об атеистическом (времена были еще не просвещенные) монастыре, в котором служат науке, а остальное лишь бы штаны не падали. Штаны начали падать в 90-х, и словив воспаление почек, будучи не в состоянии купить зимние ботинки, муж обулся в валенки и задумался о зимовке в теплых местах. Я, в те времена еще благоразумная жена, сдерживалась, чтобы не советовать ему это ранее, ибо, помнила о "монастыре".

Больше, чем один просвещенный начальник в разных странах мира считал вслух, на моей памяти, что в науке работают не за деньги. Некоторые из них доходили даже до вывода, что платить надо как можно меньше, или вообще не платить. Таким образом, вопрос, надо ли в науке платить, можно не считать риторическим.

Вопрос, что держит людей в науке, и какие бывают мотивации, уже рассматривался в этом журнале, так что, перейдем сразу к деньгам.

Вопрос какова должна быть заработная плата наемного работника рассмотрел еще Карл Маркс (ну и фигня же у тебя Леночка в голове, но из песни...): заработная плата должна обеспечивать самовоспроизведение рабочей силы. То есть, если государство желает, чтобы люди образованные и с IQ выше среднего размножались, оно должно им что-то платить, чтобы можно было позволить себе детей родить и вырастить здоровыми, ну и дать им образование нормальное. Честно говоря, здесь можно было бы поставить точку, но это было бы неинтересно. Кстати, деньги в выращивании потомства играют еще одну роль, о которой часто забывают, они вызывают у потомства уважение своих родителей, и иногда, как следствие, желание пойти тем же путем. Династии в науке - вещь спорная, конечно, в данный момент не будем о минусах. Из плюсов, потомки приходят в мир науки готовые к его нюансам и специфике. Много раз наблюдала, каким ценным оказывается такой опыт, при сочетании с одаренностью, он, вообще, способен творить чудеса.

Помимо, уважения потомства, деньги дают еще ощущение самоуважения. Пару раз, мне изрядно не доплачивали за труд. Речь не о Родине, где последний раз мне платили $60, с доплатами - 100. Мне-то в тот год было на что жить, а студентам - нет, требовать что-то казалось неправильным. Нет, мне не доплачивали в здешних краях. Один раз это было вопиющий случай очень мало платили только мне, второй - помягче, он всем так платил, ну и гранты были так себе... Экономика тут рыночная, как известно, но речь не об этом. Речь о том, что когда мне платят нечестно, мой энтузиазм заметно гаснет... Жадная я или нет, но оценка моего труда это оценка и меня, не стоит меня недооценивать, чаще, лучше перехвалить. Сомневаюсь, что это только моя особенность.

Что касается идеи, что в научные начальники должны идти горячие сердцем Данко, чтобы светить и не искать злата... Все относительно, скажем мой знакомый получивший PhD в лаборатории Нобелевского лауреата по химии и занимающийся интернет-безопасностью одного крупного банка, зарабатывает больше любого профессора естественно-точных наук т.е. теоретически, не зарплата держит людей в академии, но означает ли, что профессора должны зарабатывать столько, сколько я? Сомневаюсь, у них тоже есть самооценка. В горячих спорах умрет институт теньюре или нет, всегда звучит тот аргумент, что нет, потому как, дураков будет все меньше, если job security отменить. Система же, прошу заметить, держится не только на Данках... Есть масса рабочих лошадок делающих свое дело хорошо, в расчете на достойную оплату.

Так или иначе, за работу надо платить. А в таких местах как наше, хорошо бы побольше. Как только, зарабатываемого мной перестанет хватать на меня с сыном, я потеряю моральное право тут работать, я считаю, придется перебираться в более дешевые места. Тут не мало платят, просто, жизнь дорогая. В следующем году, например, жизнь грозит подорожать на 300 баксов в месяц, если не получится уменьшить эту сумму путем разных манипуляций. Зарплата больше чем на половину этой суммы не увеличится, if any. И вести разговоры о служении науке я не буду, ей должно быть без разницы, где ей служат, а мне не все равно где жить :). Работаю ли я за деньги? Врядли, за одни деньги я работаю плохо, проверено.

Платите ученым, платите!

А, как иллюстрация от френда:
So you want to get PhD in humanitties
http://www.xtranormal.com/watch/7451115/?ref=nf

Comments

( 219 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prof_moriarty
Nov. 6th, 2010 04:32 am (UTC)
Йеся, денег всегда мало. И если вы начнете получать столько сколько вам сейчас надо, то у вас тут же появяццо новые потребности. и денег опять мало.
Т.е. денег совсем нет, денег нет и денег мало.
По другому не бывает.
overscience_mes
Nov. 6th, 2010 04:47 am (UTC)
Я знаю, но согласитесь, что переходить из одной категории в другую, приятней по возрастающей... :) Не в деньгах, как известно счастье ;)
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nenastja - Nov. 6th, 2010 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenastja - Nov. 6th, 2010 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fozgen - Nov. 8th, 2010 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 8th, 2010 04:26 am (UTC) - Expand
rafail
Nov. 6th, 2010 04:58 am (UTC)
Так деньги - это же вторая ступень пирамиды Маслоу. А академия - это как минимум четвертая. Несравнимо же
overscience_mes
Nov. 6th, 2010 05:01 am (UTC)
так платить или не платить? :)
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rafail - Nov. 6th, 2010 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:07 am (UTC) - Expand
nenastja
Nov. 6th, 2010 06:08 am (UTC)
Я за то чтобы почти не платить, но при этом давать мощную социальную поддержку (служебное жилье, транспорт, садики-школы бесплатно, столовая бесплатно, медобслуживание/физкультура и прочее). Захотел на море отдохнуть - поехал на Гавайи на конференцию.
В общем я за монастырь со всеми удобствами.
prof_moriarty
Nov. 6th, 2010 06:13 am (UTC)
И чо? Мне ходить как лоху с каким нибудь полетом вместо Maurice Lacroix? И без пары золотых цепей?
И как последнему чму в синтепоне вместо дубленки?
Несогласен я.
Дайте мне мои деньги, и я сам решу, гавайи/хуйяи или там волга с дубленкой
(no subject) - rafail - Nov. 6th, 2010 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rafail - Nov. 6th, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rafail - Nov. 6th, 2010 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rafail - Nov. 6th, 2010 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rafail - Nov. 6th, 2010 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nenastja - Nov. 6th, 2010 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rafail - Nov. 6th, 2010 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:32 am (UTC) - Expand
re: - roman_kr - Nov. 6th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 07:26 am (UTC) - Expand
re: - roman_kr - Nov. 6th, 2010 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 02:13 pm (UTC) - Expand
re:корвет купить - roman_kr - Nov. 6th, 2010 07:10 am (UTC) - Expand
Re: корвет купить - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: корвет купить - roman_kr - Nov. 6th, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: корвет купить - rafail - Nov. 7th, 2010 03:20 am (UTC) - Expand
Re: я срал ... - roman_kr - Nov. 7th, 2010 06:13 am (UTC) - Expand
Re: корвет купить - roman_kr - Nov. 7th, 2010 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenastja - Nov. 6th, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - rafail - Nov. 6th, 2010 06:37 am (UTC) - Expand
re: - roman_kr - Nov. 6th, 2010 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:30 pm (UTC) - Expand
inadia
Nov. 6th, 2010 06:16 am (UTC)
=когда мне платят нечестно, мой энтузиазм заметно гаснет...

Вот, и у меня так же )

Кстати, как-то давным давно, в начале 90-х, меня попросили написать статью про зарплату учителей для "УГ". Я тогда была молодая и глупая, а потому легкомысленно согласилась. Пожалуй, это был единственный случай, когда я не выполнила такого рода обещание. Я долго думала над статьей, начинала её несколько раз... и пришла к выводу, что писать о зарплате учителей - это всё равно, что говорить о верёвке в доме повешенного. Вот именно такая аналогия мне тогда пришла в голову.

Что касается величины зарплаты, то я глубоко уверена, что если учителя, врачи или учёные получают зарплату, не обеспечивающую им как минимум средний уровень жизни, то деградация этих сословий неизбежна.
prof_moriarty
Nov. 6th, 2010 06:18 am (UTC)
бггг...осталось дать определение "среднего уровня". он у всех разный.
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 05:53 pm (UTC) - Expand
leolion_1
Nov. 6th, 2010 06:26 am (UTC)
Ежели быть вполне откровенной, то у меня есть муж и рабочая свобода действий (благодаря мужу, который, хвала Создателю, хотя имеет первым высшее техническое образование, но ныне совсем нетехнические профессию и должность:). И я нахожу это более чем приемлемым.

Если быть еще более откровенной, то имея в свое время первый брак развалившимся, при участии отца ребенка личном, но не финансовом (не по скаредности, а по реальной невозможности), с трехлетним товарищем, нуждавшимся в няне и медуслугах совершенно особого свойства - иметь в голове тень мысли о том, что в одиночку можно хоть тут, хоть там зарабатывать научными занятиями себе на жизнь, и так и должно быть, означало бы полную непригодность к этим самым занятиям.
Я не стою таких денег, это святая правда.

Если бы у меня не было родителей, которые тогда могли меня содержать, а сейчас мужа (я своими именами вещи называю), меня бы в науке уже не было. И я нахожу это совершенно справедливым. Это плата за проезд.
prof_moriarty
Nov. 6th, 2010 06:41 am (UTC)
Да вам цены нет.
Я серьезно.
Редко какая дама способна признать, что она делает то, что хочет, благодаря мужу.
(no subject) - leolion_1 - Nov. 6th, 2010 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Nov. 6th, 2010 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenastja - Nov. 6th, 2010 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenastja - Nov. 7th, 2010 01:47 am (UTC) - Expand
re: - roman_kr - Nov. 6th, 2010 10:16 am (UTC) - Expand
re: - roman_kr - Nov. 6th, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
Re: - leolion_1 - Nov. 6th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
Re: - roman_kr - Nov. 6th, 2010 10:10 am (UTC) - Expand
Re: - (Anonymous) - Nov. 6th, 2010 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: - roman_kr - Nov. 6th, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
Re: модели жаждущие - roman_kr - Nov. 6th, 2010 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: - lyuden - Nov. 6th, 2010 05:45 pm (UTC) - Expand
Re: - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: - lyuden - Nov. 6th, 2010 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: - roman_kr - Nov. 6th, 2010 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: - lyuden - Nov. 6th, 2010 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: - roman_kr - Nov. 6th, 2010 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: - lyuden - Nov. 6th, 2010 06:40 pm (UTC) - Expand
Re: - lyuden - Nov. 6th, 2010 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: - lyuden - Nov. 6th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
Re: - vigna - Nov. 6th, 2010 09:49 pm (UTC) - Expand
Re: - lyuden - Nov. 7th, 2010 04:22 am (UTC) - Expand
Re: - overscience_mes - Nov. 7th, 2010 04:24 am (UTC) - Expand
Re: - (Anonymous) - Nov. 7th, 2010 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 8th, 2010 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Nov. 6th, 2010 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Nov. 6th, 2010 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 06:26 pm (UTC) - Expand
andresol
Nov. 6th, 2010 06:44 am (UTC)
Кассиры и водители автобусов живут на свои зарплаты и самовоспроизводятся. С какой стати ученый должен получать больше? $20,000 в год должно хватить. А все, что сверху – милость со стороны универа, дабы кто другой не перекупил.
inadia
Nov. 6th, 2010 07:40 am (UTC)
=С какой стати ученый должен получать больше?

По Марксу, у учёного больше стоимость рабсилы )))
(no subject) - u_niq - Nov. 6th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - andresol - Nov. 6th, 2010 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Nov. 6th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andresol - Nov. 6th, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andresol - Nov. 6th, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andresol - Nov. 6th, 2010 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Nov. 7th, 2010 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - andresol - Nov. 7th, 2010 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Nov. 7th, 2010 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - andresol - Nov. 7th, 2010 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 7th, 2010 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Nov. 7th, 2010 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - andresol - Nov. 7th, 2010 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 7th, 2010 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - andresol - Nov. 7th, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 7th, 2010 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Nov. 7th, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andresol - Nov. 6th, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
leolion_1
Nov. 6th, 2010 07:44 am (UTC)
Да, и еще кое-что.
Умение делать науку и умение делать деньги и статус это два разных умения, полагающихся в равной степени на интеллект, но при этом на совсем разные харАктерные качества.
Выражаясь метафорически, качества для денег доминантные, для науки -рецессивные. Мутанты случаются, но жизненный факт состоит в том, что сам "геном" устроен именно так.

Если определить научные должности сообразным социальным статусом
leolion_1
Nov. 6th, 2010 07:46 am (UTC)
(сорвалось) ..и деньгами, то не стоит удивляться тому, что доминантные гены выигрывают, а рецессивные круглят глаза и, глотая воздух, тычут пальцами в журналы "Что это, Бэрримор? Как же так??!!!"
(no subject) - inadia - Nov. 6th, 2010 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 06:15 pm (UTC) - Expand
alexandra_vg
Nov. 6th, 2010 08:11 am (UTC)
Я только при социализме жила на деньги от науки. Сейчас меня иногда посещает мысль, а что если начнут платить, не станет ли мне скушно заниматься только наукой? Или я уже настолько далека от нормальной реальности? (В смысле от США или Бразил, где моему сыну платят за науку, а невестка в аспирантуре получает больше, чем я снс в Москве)
overscience_mes
Nov. 6th, 2010 06:17 pm (UTC)
Не станет, потому что на место задач выживания придут другие.
(no subject) - alexandra_vg - Nov. 6th, 2010 06:20 pm (UTC) - Expand
chupvl
Nov. 6th, 2010 08:28 am (UTC)
Угу, вот просто пример, у меня ряд знакомых (3 штуки, все химики), свалили зарубеж исключительно по денежной причине.
Жить в Москве на 15-20 тысяч иммигранту сложнее, чем жить на 40 там (для меня точнее сказать здесь).

Так что Платить, а то уедут все ученые к чертям, останутся одни Данко.
overscience_mes
Nov. 6th, 2010 06:21 pm (UTC)
К сожалению, это самый сильный аргумент за повышение зарплаты - отъезд, но и зарубежами этот вопрос всегда встает - здесь тоже не всегда платят по заслугам, а по той цене на которую субъект согласен.
(no subject) - chupvl - Nov. 6th, 2010 11:17 pm (UTC) - Expand
vls_777
Nov. 6th, 2010 08:32 am (UTC)
Все уже давно сказано:
Хлеб, масло, но не джем (с)
overscience_mes
Nov. 6th, 2010 06:30 pm (UTC)
Re: Все уже давно сказано:
А шоколадку мне, можно? :)
Re: Все уже давно сказано: - vls_777 - Nov. 6th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
Re: Все уже давно сказано: - vls_777 - Nov. 6th, 2010 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: Все уже давно сказано: - vls_777 - Nov. 6th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: Все уже давно сказано: - vls_777 - Nov. 6th, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
_wikoli_
Nov. 6th, 2010 08:50 am (UTC)
Данко помнится мне долго не прошагал.
overscience_mes
Nov. 6th, 2010 06:31 pm (UTC)
Им и неположено, они освещают путь, показывая как жить нельзя остальным :)
nikvel
Nov. 6th, 2010 09:12 am (UTC)
всё так, к сожалению. вы уйдете, на ваше место придет другой (без семьи).

Вот показательные ссылки на тему:
http://philip.greenspun.com/careers/
http://rezaghadiri.net/phd-humor-and-facts/
overscience_mes
Nov. 6th, 2010 06:33 pm (UTC)
Тут коллега, почти ровесник, в той же должности, женился на днях :)В чем-то романтик, если бы я была американкой, меня бы тут не было :)
(no subject) - nikvel - Nov. 6th, 2010 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikvel - Nov. 6th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikvel - Nov. 6th, 2010 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
seadevil001
Nov. 6th, 2010 05:00 pm (UTC)
По методу профессора, заострю: А надо ли платить проститут(к)ам, они ведь получают удовольствие от работы?

А поварам и виночерпиям? Уборщикам - мне например доставляет удовольствие отчистить что-то. Автомеханики, ковыряются в свое удовольствие, в наших машинах и мы им платим, по профессорским ставкам!
overscience_mes
Nov. 6th, 2010 05:12 pm (UTC)
Про проституток - сомневаюсь, остальное верно, но и маркса не отменил никто 1) зарплата должна обеспечивать 2) дальше рынок определяет то, что сверх.
(no subject) - kilativ - Nov. 6th, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Nov. 6th, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 6th, 2010 08:39 pm (UTC)
mimo prokhodil
Es' tebe nedoplachivayut. Kak po Khazanovu. Tigru nedokladyvayut myaso.
overscience_mes
Nov. 6th, 2010 08:45 pm (UTC)
Re: mimo prokhodil
Американцу-ровеснику платят не многим больше, тыщи на три, а у него на три статьи больше и всю жизнь именно в этой теме. Но с ним обсуждают написание гранта.
(Anonymous)
Nov. 6th, 2010 08:53 pm (UTC)
mimo prokhodil
Gde-to ya chital, chto Sikorskomu ponadobilos' 10 let v etoi strane, chtoby zanyat' podobayushchee emu mesto. Oni dumayut, chto ves' ostal'noi mir tol'ko chto upal s dereva.
overscience_mes
Nov. 6th, 2010 08:56 pm (UTC)
Re: mimo prokhodil
Наш босс так не думает, у него есть интернациональные моменты в биографии и, в принципе, он щепетилен.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 219 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes