?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

PNAS объявил о создании online-only раздела, аж целых 10 страниц разрешил :)
И вот - Nature communication

А как вы относитесь к публикациям в online-only? Меня охватывает ощущение непроходимой виртуальности. И никто еще не сказал, что электронные журналы не горят... :)


Хороший онлайн-журнал опубликовал статейку индусов, которые раскрыли тему китайцев, которых я завернула. Впрочем, если бы китайцы не попытались скрыть вторую активность белка, у них был бы шанс. Меня огорчил факт недооценки умственных способностей ревьюера. :)
Этот белок, в другой бактерии, привлек мое внимание 5 лет назад. В индусском варианте.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
alleukemist
Sep. 27th, 2010 03:05 am (UTC)
Прекрасно отношусь и считаю, что за этим будущее, особенно в научной сфере.
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 03:06 am (UTC)
о ссыль забыла поставить... А я ловлю себя на том, что из двух одинаковых я выберу бумажный.
roni_14
Sep. 27th, 2010 03:47 am (UTC)
А какая разница, если всё равно статьи если и распечатываем, то с инета? И большинство журналов со своей статьей в бум. варианте я увижу только, если специально выпишу.
Наверно, главное, что люди в редколегии были достойные и всё..

Отец у меня постоянно рецензирует для одного такого, он ему нравится. По спец. заказу они печатают номер.
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 03:51 am (UTC)
Я совершенно искренне признаюсь в иррациональности любви к бумажным журналам :) Но я уверена, что лет через 10 их не останется, кроме общенаучных. Лучше бы, я вместо Сноба на Science подписалась, с ним приятно пить кофе по утрам :)
roni_14
Sep. 27th, 2010 03:58 am (UTC)
Возможно, я меня бы тоже была такая иррациональная любовь, если бы я их видела, а так - привычка не сформировалась)...

>Лучше бы, я вместо Сноба на Science подписалась,

Со Снобом кофе горчит?:))
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 04:00 am (UTC)
Да, полная фигня... ЖЖ намного лучше. А да... я их видела, в большом количестве :) Что-то трогательное есть в этих рыжих и пыльных страницах...
scalefree_net
Sep. 27th, 2010 04:04 am (UTC)
а у мня иррациональная любовь к не только к бумажным журналам, но и к книгам ...
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 04:05 am (UTC)
да, согласна... хотя читалку, наверное, куплю, года через два :)
scalefree_net
Sep. 27th, 2010 04:12 am (UTC)
мне читалку подарили, попробовал -- хрень ... контакта с книгой не чувствую, сенсорных отношений нет ...
roni_14
Sep. 27th, 2010 04:12 am (UTC)
Ну к книгам у меня как раз тоже. Читалку применяю, только когда сложно достать в книжном эквиваленте.
scalefree_net
Sep. 27th, 2010 04:14 am (UTC)
я думаю что енто определенный фетиш ...
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 04:16 am (UTC)
дададададада
leolion_1
Sep. 27th, 2010 05:39 am (UTC)
***Лучше бы, я вместо Сноба на Science подписалась,***
Я пыталась спасти Ваш утренний кофе, но Вам непременно надо было самой :)

Бумагу люблю. Да и бумагу я дольше могу читать, чем с монитора.
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 02:52 pm (UTC)
Вот такая я внезапная :) Да, бумага располагает к разглядыванию :)
u_niq
Sep. 27th, 2010 05:49 am (UTC)
Я - тоже. Берешь в руки - маешь вещь. В эти онлайны - немного виртуальны, существуют до первого автоформата диск сервера (на мой дилетантский вкус)
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 02:18 pm (UTC)
ага, причем, мне интересно, издательство или журнал, они берут на себя обязательство поддерживать сервер бесконечно долго? Или имеют полное право произвести этот реформат?
shvarz
Sep. 27th, 2010 03:51 am (UTC)
Вообще не вижу больше смысла в бумажных журналах. Вернее один смысл есть - бумажные журналы дороги и у них ограниченный объем, что служит поводом для отпинывания большинства присланных статей и увеличения понтов тем, кто в них пробился. Но не более того.

(У Nature, кстати, есть preprint server - Nature Preceedings, туда любой может какую угодно статью выложить и радоваться тому, что опубликовался в Nature :)
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 03:54 am (UTC)
Nature Preceedings -- Гыгы, было бы чему радоваться :) Хотя, это позитивное направление, у будущих Перельманов сохраняется шанс быть вспомненными.

Вот, про понты, так в этом и кайф, что не всех подряд пускают :) Что за радость, когда всех подряд???
galeolaria
Sep. 27th, 2010 05:06 am (UTC)
А как вы относитесь к публикациям в online-only?

Поскольку я все публикации все равно вижу в электронном виде и с бумагой дела не имею, то хорошо или пофигу
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 05:21 am (UTC)
Да, последний бумажный журнал, который я держала в руках, был с моей собственной статьей, от щедрот редакции.
loogaroo
Sep. 27th, 2010 05:21 am (UTC)
хорошо отношусь. нечего бумагу переводить.
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 05:22 am (UTC)
а распечатки пользователей, не считаются? А книжки как любишь читать?
loogaroo
Sep. 27th, 2010 06:04 am (UTC)
я за этот год не прочла ни одной (художественной) книги на бумаге - всё на ридере.

распечатки пользователей - не считаются. я имею ввиду что можно онлайн перевести, а кому нужна конкретная статься сам решит распечатать ее, читать на ридере, с экрана, или просто копи-пейст сделать.
tiy
Sep. 27th, 2010 06:33 am (UTC)
Хорошо отношусь!
На днях разбирала завалы со старой работы и выкинула огромную коробку старых журналов, включая Nat genetics, Nat rev genetics и прочие подобные. Практически все статьи из них я все равно читала online. Очень жаль было это все кидать в макулатуру.
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 02:20 pm (UTC)
А я недавно, после отправки статей, разгребала завалы распечаток :)

Но интересно, другое -- нам известны книги возраста несколько веков, а что за несколько веков произойдет с электронной информацией?
_wikoli_
Sep. 27th, 2010 08:06 am (UTC)
Да нормально - можно распечатать или читать на читалочках. А если что то скоро print-on-demand аппараты везде обещают.
overscience_mes
Sep. 27th, 2010 02:21 pm (UTC)
новое поколение выбирает интернет :) а то... удобно :) А как было хорошо из суеты лабы спуститься в библиотеку и там спрятаться :)
_wikoli_
Sep. 27th, 2010 05:19 pm (UTC)
можно спрятаться там за компьютером!
(Anonymous)
Sep. 28th, 2010 12:25 am (UTC)
mimo prokhodil
Vse dolzhno byt' na tverdom nositele. 100 %, chto virtual mozhet goret' aka gorilka
overscience_mes
Sep. 28th, 2010 12:34 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
Кстати, я нигде не видела серьезного обсуждения этого вопроса, компьютерной безопасности издательств.
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes