?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Покаянное

Глубокоуважаемая leolion_1 навела меня на скорбные размышления о собственном поведении :) http://leolion-1.livejournal.com/185667.html

Дело в том, что это я своего соавтора доставала, и по поводу уровня (читай импактности) журналов для публикаций, и по поводу грантов и по поводу выбора рецензентов. Будет преувеличением, конечно, сказать, что он был совсем девственным в этих вопросах, но и не то, чтобы озабочен ими. У его полудевственности были и есть логические причины, частью личные, трудности коллабораций и специфические интересы, узкая методическая база, частью от окружающей среды -- длительное пребывание под крылом уважаемого человека, с отсутствием требований к собственному финансированию. Человек существо такое, птица гордая,если не пнешь, то и не полетит. Все это, как раз менялось уже в процессе моего появления в этой лабе, и место, куда лаба переехала намного амбициозней старого, и должность, которую он получил в процессе переезда, подразумевает получение своего гранта, а уже задача получения гранта подразумевает амбициозные публикации, а амбициозные публикации диктуют новые методические подходы и подразумевают коллаборации. Человек еще существо медлительное, чаще всего, меняется очень нескоро.

И полтора года назад пришла я, которая посмотрев список публикаций, в первую очередь задалась вопросом (вслух), а почему мы печатаемся в этих милых журнальчиках, а не где получше. Дело в том, что в анамнезе у меня были и милые журнальчики и какие получше, и я всех их очень люблю, но не видеть разницу не могу. Я, в принципе, чаще всего даже могу отличить статью, которая была низвергнута, но делалась для лучшей участи, от той, которая исходно планировалась. Воот, и всем этим, я и нагрузила бедного соавтора...

Насколько успешно... Да не очень. Мне очень хотелось из того, что мы заканчиваем сейчас сделать конфетку. Потому что, исходная мысль была красивой. Чтобы была конфетка, нужна была коллаборация, а не два автора. И, может быть, и стоило бы бороться, но красивая мысль растворилась в наших непрямых подходах к ней, железных доказательств нет. И я сдалась, и статья пойдет в миленький журнальчик. Тоже, со вторым проектом, тут был нужен новый взгляд на вещи, но не получалось долго даже найти эффект, и хоть он и начал проглядывать, но уже ни новыми глазами, ни старыми смотреть не хочется. А хочется напечатать и забыть.

Так, я порчу другим людям удовольствие от науки, от производства знаний, можно сказать. Справедливости ради, нужно сказать, что средний уровень статей в теме даже и несколько пониже, чем в нашей лабе. В хорошие журналы тема попадает редко, и да, с принципиально новыми подходами к содержанию темы. Со старыми подходами новый грант не получить, но продлять старый можно, если печататься много, publish or perish

Кстати, в соавтора я верю, но только жить в эту пору прекрасную...

Кажется, я обо всем этом по частям рассказывала, но может, это телефонные разговоры в голове всплывают.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
renatar
Aug. 23rd, 2010 01:26 am (UTC)
Значит и Вам перфекционизм свойственен. А вообще сложно это все, конечно...
overscience_mes
Aug. 23rd, 2010 01:39 am (UTC)
не, к сожалению, перфекционизм мне не свойствен, а вот легкая стервозность, плюс в 40-летнем прапорщике проснулись амбиции :) шучу, мне всегда что-нибудь интересное делать-сделать хотелось... ну или твердокаменное :)
prof_moriarty
Aug. 23rd, 2010 03:53 am (UTC)
"Чтобы была конфетка, нужна была коллаборация, а не два автора. " - у меня такое чуйство, что по русски это называется "прицепить паравоз".
Нахуа лишние люди ?
overscience_mes
Aug. 23rd, 2010 04:09 am (UTC)
Не люди, а методы и другой объект исследования. Мы изучаем белок, оторванный от организма, люди изучают микроба, оторванного от нашего белка. Это не паровоз, а многослойный пирог, можно было бы прицепить еще слой - прямого наблюдения белка в живой клетке...
Т.е. доказательство на нескольких уровнях одновременно, вот что делает хорошую статью в биологии хорошей. Если, конечно, не повезет и совсем неизвестная феноменология на голову не свалится... но и в этом случае слои нужны.
(no subject) - prof_moriarty - Aug. 23rd, 2010 04:20 am (UTC) - Expand
itman
Aug. 23rd, 2010 05:26 am (UTC)
В экспериментальных статьях редко бывает менее двух авторов. И это правильно.
PS: Боже какая глупость изначально получилось :-(

Edited at 2010-08-23 05:26 am (UTC)
(no subject) - overscience_mes - Aug. 23rd, 2010 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - itman - Aug. 23rd, 2010 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - Aug. 23rd, 2010 06:18 am (UTC) - Expand
zibot
Aug. 23rd, 2010 06:27 am (UTC)
дык, профессором там становятся по национальной квоте эмплойиз университета.

так что всё перечисленное (даже если RO1 дали, что сейчас с понаехавшими почти не происходит) даёт возможность стать профессором только если на департменте пока нет русских фамилий.

во второсортных универах это правило иногда не соблюдается, но там и работать ещё сложнее чем в Москве нам москалямЪ
overscience_mes
Aug. 23rd, 2010 03:42 pm (UTC)
где там? я сейчас совсем не об этом
У соавтора временная-постоянная позиция, будет грант - все будет совсем хорошо. А меня интересует реализация и степень возможности изменить ситуацию. С одним полностью согласна, в местных дырах работать не легче чем в Москве, особенно если ты никто:)
(no subject) - zibot - Aug. 23rd, 2010 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 24th, 2010 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibot - Aug. 24th, 2010 07:24 am (UTC) - Expand
vls_777
Aug. 23rd, 2010 06:42 am (UTC)
Как ты все усложняешь ...
overscience_mes
Aug. 23rd, 2010 03:43 pm (UTC)
Да я просто "живу страстями" :))))
(no subject) - vls_777 - Aug. 23rd, 2010 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 23rd, 2010 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Aug. 23rd, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 23rd, 2010 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Aug. 23rd, 2010 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Aug. 23rd, 2010 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - Aug. 23rd, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
_wikoli_
Aug. 23rd, 2010 07:26 am (UTC)
Правильное поведение, чего тут стесняться.
overscience_mes
Aug. 23rd, 2010 03:44 pm (UTC)
Да я и не стесняюсь, если честно. Я даже и о правильности не сильно задумываюсь - я трачу время, мне платят деньги, но есть еще невербализуемые моменты нашего договора, один из них - мне должно быть прикольно.
(no subject) - vls_777 - Aug. 23rd, 2010 04:59 pm (UTC) - Expand
leolion_1
Aug. 23rd, 2010 08:27 am (UTC)
покаянное-2 :)
(продрамши глаза и немедленно почувствовав себя виноватой в чужих терзаниях)..ну, что Вы прям так сразу...дело ж в интенциях, а не во внешней, вполне однообразной форме их проявления, независимо от. То бишь, когда хочется лучше и выше - в этом ничего плохого нет, вопрос только -по какой именно причине оно понадобилось. И может ли добросовестно сделанное меньшее иметь свое немасштабируемое достинство, если лучше и выше все же не сложилось.
overscience_mes
Aug. 23rd, 2010 03:47 pm (UTC)
Re: покаянное-2 :)
И может ли добросовестно сделанное меньшее иметь свое немасштабируемое достинство, если лучше и выше все же не сложилось. -- вполне может, причем достоинство может быть и вполне высоким - вспомним таксиста (ныне), который из медузы нобелевский белок достал. Он уже стал притчей во языцах, урбан ледженд
benjamin_vn
Aug. 23rd, 2010 04:54 pm (UTC)
Ну все-таки ты описываешь немного другую ситуацию, мне кажется.
overscience_mes
Aug. 23rd, 2010 05:16 pm (UTC)
и да и нет, но согласна, что ассоциация очень женская :)
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes