?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Банальное соображение, правда, редко высказываемое в силу малой политкорректности, пристало и просится на волю.

В Израиле я прожила 6.5 лет. Правда, туристкой, т.е. студенткой. Поэтому всевозможные разборки между местными урожденными израильтянами, давно приехавшими и свеже прибывшими доносились только в виде анекдотов и стонов. Тем не менее, и там очень заметно было, что самыми доброжелательными к чужакам были родившиеся в Израиле, за ними шли те, кто жили там уже так долго, что и сами забыли, что не всегда. Ну, и тяжелее всего было со свежеприехавшими. Последние, на вопрос - Как пройти в библиотеку? - прямо не отвечали, размышляя несколько минут на тему, не государственную ли тайну ты у них выведываешь, и не дают ли в библиотеке беспроцентные ссуды.

Приехав в Америку, я очень быстро поняла, что навсегда, или, в крайнем случае, очень надолго. Поначалу все было новым, в каждой стране свои заморочки. Пожалуй, одна из немногих общих черт была та, что коренные казались более доброжелательными, и хотя государственных секретов не рассказывали, но пользы от них было много. Давно приехавшие и нежелавшие задерживаться находились во второй группе полезности. А вот люди в том же состоянии, что и свежеприехавшие, иногда бывали опасны... (К счастью, всюду были и настоящие друзья.)

Та банальная мысль, что пониженная конкурентноспособность эмигрантов вызывает повышенную агрессивность, доходила до меня очень долго. Как и та, что иметь в начальниках уже устоявшегося человека, знающего все ходы выходы, утвердившегося на пьедестале намного лучше, чем нежелающего делиться скудными с трудом завоеванными ресурсами новичка. Впрочем, это тоже не самый худший вариант.

Из всякого правила есть исключения, конечно.

О чем это я, не только о своем о женском, хотя и о нем тоже. Это я об организациях говорящих и пишущих по-русски , которые плодятся и пишут :) Не верю я им, в том числе поэтому.
http://www.pycca.net/
http://www.dumaem-po-russki.org/

Жанр написания писем турецкому султану русско-говорящей интеллигенцией можно считать окончательно скомпрометированным. Остались только голодовки протеста и шахтерские марши в белых халатах.

Злобноповато получилось. Я согласна сама с собой процентов на 70 :)

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
prof_moriarty
May. 10th, 2010 05:38 am (UTC)
22. Ищенко Ю. А. Инженер-гидротехник, профессор, бывш. Заведующий кафедрой водоснабжения, декан гидрофака Волгоградского СХИ (ВГСХА), директор по науке Научно-производственного комплекса "Оникс", Волгоград

Я плачу.
overscience_mes
May. 10th, 2010 05:45 am (UTC)
*протягивает платочек* :)
Давно он вас покинул?
(no subject) - prof_moriarty - May. 10th, 2010 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - May. 10th, 2010 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - May. 10th, 2010 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - May. 10th, 2010 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - May. 10th, 2010 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - May. 10th, 2010 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - May. 10th, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
roman_kr
May. 10th, 2010 06:02 am (UTC)
re:
Крошка сын к отцу пришел
И сказала кроха-
Саброю быть хорошо,
Быть олимом- плохо...
overscience_mes
May. 10th, 2010 06:04 am (UTC)
Re: re:
Мудрое дитя.
egzadereev
May. 10th, 2010 06:10 am (UTC)
Последнее письмо оно просто какое-то безумное, лишенное смысла (да не обидятся члены и подписанты).

И кстати касаемо нейминга - модное словечко одно время - мне одному новая ассоциация в таком варианте написания читается как ПУККА
overscience_mes
May. 10th, 2010 06:15 am (UTC)
нет, конечно не вам одному, но немногие о них, вообще, слышали до размаха Думающих с конферансами на курортах и наноденьжищами Пукающим еще далеко...
(no subject) - vigna - May. 10th, 2010 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - May. 10th, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - May. 10th, 2010 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olezhek - May. 10th, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
vls_777
May. 10th, 2010 06:23 am (UTC)
Ты у нас вообще злобноповатая :)
overscience_mes
May. 10th, 2010 06:28 am (UTC)
Подумать только, я ведь еще не все пишу, что думаю. :))

Жаль, что нельзя никак не получается быть анонимной. Истинная свобода недостижима.
(no subject) - vls_777 - May. 10th, 2010 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - May. 10th, 2010 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - May. 10th, 2010 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - May. 10th, 2010 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - May. 10th, 2010 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - May. 11th, 2010 04:41 am (UTC) - Expand
alexandra_vg
May. 10th, 2010 06:32 am (UTC)
Может это и мое счастье, что мне это не в тему.Что я так и провела все эти годы в ясеневском лесу (в промежутках между всякими приключениями). Но на маминой надгробной плите, которая прямо около дорожки на кладбище я попросила (по ее когда-то желанию) выбить звезду Давида. И ничего, никакого мародерства.
overscience_mes
May. 10th, 2010 06:37 am (UTC)
Это очень непросто менять страны и образ жизни. Сама страна значение небольшое имеет.

А пожелание - закон, я так даже покрестилась как бабушка хотела, что конечно из меня верующую никак не сделало.
(no subject) - alexandra_vg - May. 10th, 2010 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - May. 10th, 2010 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandra_vg - May. 10th, 2010 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - May. 10th, 2010 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_moriarty - May. 10th, 2010 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vls_777 - May. 10th, 2010 06:38 am (UTC) - Expand
(вздрогнув) - prof_moriarty - May. 10th, 2010 06:51 am (UTC) - Expand
Re: (вздрогнув) - vls_777 - May. 10th, 2010 06:52 am (UTC) - Expand
sundorog
May. 10th, 2010 07:15 am (UTC)
Стремление идти к молодому шефу никогда не понимал. Счастлив от того, что все время работал под началом состоявшихся людей.

Все это напоминает кибер-сквотинг: открылась новая тема и сразу стали расти вокруг нее сайты, благо хостинг доступен про пролетарским ценам. Можно создать Russian-speaking Academic Science and Technology Association [For Advancement of Russian Industry] и пригласить туда твоего соседа снизу в качестве консультанта.
overscience_mes
May. 10th, 2010 02:40 pm (UTC)
Кстати, это идея -- дупликация как способ нейтрализации.

Точно, соседа возьмем, он знает где берут лучшую в Калифорнии траву...

А про с кем работать: я не знаю ничего более идиотского, чем мое сиви, и в ближайшем будущем будет только еще хуже и еще лучше.
olezhek
May. 10th, 2010 09:28 am (UTC)
я знаю про кухню "русса" и эта кухня мне очень не нравится. Хотя в составе участников есть очень хорошие люди.
overscience_mes
May. 10th, 2010 02:41 pm (UTC)
Т.е. ты хочешь сказать это не дубль для хохмы или под началом? а живая организация?
(no subject) - olezhek - May. 10th, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - May. 10th, 2010 03:23 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 10th, 2010 02:01 pm (UTC)
mimo prokhodil.
Es', neuzheli ty videla dobrozhelatel'nykh amerikancev. Nu tol'ko ne v sluchae kak naiti dorogu...
overscience_mes
May. 10th, 2010 02:42 pm (UTC)
Re: mimo prokhodil.
Видела.
Re: mimo prokhodil. - itman - May. 10th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: mimo prokhodil. - overscience_mes - May. 11th, 2010 04:07 am (UTC) - Expand
itman
May. 10th, 2010 04:58 pm (UTC)
По-моему опыту, "свои" люди делятся примерно на следующие категории:
1) Хорошие друзья и знакомые безотносительно эммигрантского происхождения. Так получается, правда, что это на 99% эмиграты.

2) Люди, которые пытаются в разной степени нажиться на недавноприбывших, маскируясь под своих.

Людей второй категории надо избегать по возможности. Совсем избежать общения с ними вряд ли удастся, потому что именно они, в основном, способствуют твоему приезду в США. Но ухо надо держать востро.


Edited at 2010-05-10 05:00 pm (UTC)
overscience_mes
May. 11th, 2010 04:11 am (UTC)
Я другое сказать хотела, скорее, не про сознательное причинение вреда, а про непомощь. Типа, я потратил пять лет, чтобы это понять, и теперь никому не скажу. Местные это понимают в яслях и всем рассказывают, но их труднее распрашивать. Потому что, в вопросе - половина ответа.
(Anonymous)
May. 10th, 2010 06:37 pm (UTC)
mimo prokhodil
Eto ne pravda, chto sotrudnik-sotrudniku dalee po tekstu. I ne ogranichivaites' rabotoi.
overscience_mes
May. 11th, 2010 04:08 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
не знаю, не знаю... меня от паранойи уже не излечить :)
Re: mimo prokhodil - sundorog - May. 11th, 2010 06:15 am (UTC) - Expand
Re: mimo prokhodil - overscience_mes - May. 11th, 2010 06:20 am (UTC) - Expand
Re: mimo prokhodil - sundorog - May. 11th, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
anatol_olegych
May. 24th, 2010 10:41 pm (UTC)
"иметь в начальниках уже устоявшегося человека, знающего все ходы выходы, утвердившегося на пьедестале намного лучше, чем нежелающего делиться скудными с трудом завоеванными ресурсами новичка."

Все очень зависит -- от того, чего xотеть для себя, чего xотеть от начальника и т.д. и т.п. Как и везде и всегда, надо найти какой-то баланс...
overscience_mes
May. 25th, 2010 03:55 am (UTC)
Да я уже банально старенькая для новичков, проблемы с дозой пиетета возникают и с теми, кто постарше.
Мой промежуточный полуначальник-полуколлега страдает, ибо я его ногами часто пинаю.
(no subject) - anatol_olegych - May. 25th, 2010 01:19 pm (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes