?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наматываем круги...

Сегодня меня опять призвали в рецензенты Африканского журнала. Я бы не стала об этом писать, но на рецензию я получила статью тех же китайских авторов, которых недосчитался по моей вине канадский журнал :))) Не везет им со мной. Лучше б они меня в соавторы взяли, я бы им сразу подробно расписала, что нужно сделать, чтобы опубликоваться. :)

Саммари американской истории снайпера-биолога Эми Бишоп в европейском журнале:Experimental errors. Какие у них метафоры, однако...

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
roni_14
May. 7th, 2010 03:48 am (UTC)
Ой, какой юзерпик!
Как же не везёт китайцам.....
overscience_mes
May. 7th, 2010 04:02 am (UTC)
Зато у них коровы лохматые :) А не надо меня убеждать, что повтор 5 раз и рисовать мизерное стандартное отклонение, когда эффект в 20%. Ошибку в этих экспериментах я себе слишком хорошо представляю :)
roni_14
May. 7th, 2010 04:16 am (UTC)
Не путай китайцев с монголами, тем более, что коровы вообще наши (лошади тоже лохматые). Им просто холодно. [В Китае - жарко].
Ты им в прошлый раз уже намекала, но они так ничего и не изменили, переслав в другое место?
overscience_mes
May. 7th, 2010 04:22 am (UTC)
Ты удивишься, но это новая статья о другом белке. Они строго придерживаются принципа -- один белок, один эксперимент, одна статья. Силы и время зря не тратят :) Введение осталось почти неизменным, но в плагиате упрекнуть уже сложнее, целых 10 слов изменили :)

А да, перепутала лошадей с коровами :) А лохматых лошадей сфотографировала?
roni_14
May. 7th, 2010 04:36 am (UTC)
Оу, у них белковое разнообразие.
>целых 10 слов изменили
Так уже прогресс! Они обучаемы:).

Брат чего-то там фотографировал, но ещё не разгребала. Как было раньше хорошо, когда кол-во кадров было ограничено, а не эти сотни с цифровика:)
overscience_mes
May. 7th, 2010 04:57 am (UTC)
Я думаю, то что я зарубила потом опубликуют в российской "микробиологии" :)

Да, раньше из 36 штук 20 удачных получалось, а сейчас из сотни 2-3 :)
vigna
May. 7th, 2010 06:34 am (UTC)
Пока я слышала только про случай, как то, что зарубили в российской Молбиологии, опубликовали где-то, не помню где, но на английском :)
overscience_mes
May. 7th, 2010 06:41 am (UTC)
Этот африканский журнал публикует на английском, вестимо - импакт 0.4. Какая полиграфия... 4 выпуска в месяц. Эта статья имеет номер 600+, это 125 штук в месяц им присылают на ревью!!!
vigna
May. 7th, 2010 07:59 pm (UTC)
А некоторые несознательные граждане из Вирджинии ещё боятся африканской науки!
prof_moriarty
May. 7th, 2010 04:56 am (UTC)
Да. Кетайцы они такие. Ты их в дверь, они в окно.
Ну и понятное дело: один тип начальных условий -одна статья.
А то, что численная схема у них идет в раскачку - новый эффект.
Прозреваю, что они все "в гимназиях не обучались".
overscience_mes
May. 7th, 2010 05:00 am (UTC)
А недавно была статья, в Природе, что ли, что PhD у них теперь пережитком капитализма объявляют :) Заодно решат проблему оттока мозгов, глядишь, у нас на рынке труда малость посвободней станет :)
prof_moriarty
May. 7th, 2010 05:19 am (UTC)
Не все так просто. они узнали о наших журналах.
prof_moriarty
May. 7th, 2010 04:57 am (UTC)
Какой же она снайпер то!
ВозмущенЪ.
Снайпер это один выстрел - один труп.
overscience_mes
May. 7th, 2010 04:58 am (UTC)
Ха, всех кого она убила - одним выстрелом ...
prof_moriarty
May. 7th, 2010 05:17 am (UTC)
Но трое (?) раненых. Максимум: ворошиловский стрелок.
overscience_mes
May. 7th, 2010 06:38 am (UTC)
Ладно, из снайперов вычеркиваем :)
Да на электрическом стуле ей это и не пригодится.
prof_moriarty
May. 7th, 2010 04:58 pm (UTC)
А разве вышку не отменили в самой демократической стране?
seadevil001
May. 8th, 2010 04:13 am (UTC)
С чего это? В некоторых штатах, нету. Но большинство использует. Федерального закона против - нету.
prof_moriarty
May. 8th, 2010 07:09 am (UTC)
Как с чего? В Светоче Демократии и вышак.
Непорядок.
seadevil001
May. 9th, 2010 04:55 am (UTC)
А как вышак коррелирует с демократией? Вовсе никак. А если кто думает наоборот - так это его проблема, а не США.
prof_moriarty
May. 9th, 2010 05:36 am (UTC)
Да неужели никак?
overscience_mes
May. 9th, 2010 05:39 am (UTC)
Совсем никак, тем более, что большая часть населения за сохранение смертной казни. А так как демократия, то свой стул дороже электрического.
prof_moriarty
May. 9th, 2010 05:56 am (UTC)
панятно. типичный случай когда видят в чужом глазу соринку.
seadevil001
May. 9th, 2010 05:59 am (UTC)
Я не знаю.
vigna
May. 7th, 2010 05:38 am (UTC)
Лучше б они меня в соавторы взяли, я бы им сразу подробно расписала, что нужно сделать, чтобы опубликоваться. :)
Знаю я одного человека, у которого бОльшая часть статей именно таким образом и получена :(
overscience_mes
May. 7th, 2010 06:08 am (UTC)
Ты считаешь это неправильным? А мне кажется это самый научный вклад из всех возможных :) Начальники начальников иногда включают только за отмашку в каком направлении двигаться.
vigna
May. 7th, 2010 06:18 am (UTC)
Да, считаю неправильным. Это злоупотребление.
Хотя, "китайцам" (условно) оно помогает, да. А "больших белых профессоров" развращает. Самим думать и делать уже не надо, китайцев на их век хватит.
overscience_mes
May. 7th, 2010 06:36 am (UTC)
"Самим думать ... уже не надо... " - не поняла, написать план работы уже без участия головы осуществляется?

Знаешь, мой автомеханник за 15 минутный ремонт берет сотню баксов. Когда люди возмущаются, объясняет -- я беру не столько за то, что я могу это починить, сколько за то, что я знаю, что чинить.
vigna
May. 7th, 2010 06:41 am (UTC)
Вот пусть идут в автомеханики. Или в копиэдиторскую контору.
С участием головы осуществляется много чего, даже рецензия, ставящая целью завалить конкурентов с тем, чтобы потом вписаться к ним в соавторы. Что кагбэ не оправдывает.
overscience_mes
May. 7th, 2010 06:44 am (UTC)
Мне неясны причины твоего возмущения.
vigna
May. 7th, 2010 06:48 am (UTC)
То, что такая система создаёт широкие возможности для злоупотребления и паразитизма. Извини, когда человек пишет поддержку гранта NSF в статье, в которой он только правил английский и за это стал соавтором, это как, нормально?! Не уверена, что в самом NSF одобряют такую практику.
overscience_mes
May. 7th, 2010 04:10 pm (UTC)
Ты уверена, что ты хочешь с этим бороться, или что борьба с этим кому-нибудь пойдет на пользу? Жизнь сама тонко регулирует такие вещи, в следующий раз с ним не захотят связываться - копиэдиторский сервис нынче дешев. Внутри подсистем каждый знает кто есть кто. Иногда бывают периоды, когда людям нужно помочь, зная, что и у тебя могут возникнуть проблемы, и есть люди, которые помогут тебе - свой круг.
vigna
May. 7th, 2010 07:58 pm (UTC)
Внутри подсистем каждый знает кто есть кто. Иногда бывают периоды, когда людям нужно помочь, зная, что и у тебя могут возникнуть проблемы, и есть люди, которые помогут тебе - свой круг.
С этим уж точно не поспорить :)
vls_777
May. 7th, 2010 06:24 am (UTC)
У вас вообще подозрительный круг знакомств
vls_777
May. 7th, 2010 06:25 am (UTC)
Ты ненавистница китайского пролетариата?
overscience_mes
May. 7th, 2010 06:33 am (UTC)
Что ты, я из последних сил поднимаю афро-китайскую науку :)
vls_777
May. 7th, 2010 07:21 am (UTC)
Не надорвешься? :)
seadevil001
May. 7th, 2010 11:37 am (UTC)
New York Times, как обычно жжот:
9-mm semi-automatic pistol with 12 rounds in the chamber!
earlier acts of gunpowder violence in Massachusetts!
Guns are the problem, not tenure!
On an average day, 85 Americans die from gunshot wounds—more than 30,000 each year!

Идиоты.
overscience_mes
May. 7th, 2010 06:24 pm (UTC)
sort of
seadevil001
May. 8th, 2010 04:12 am (UTC)
Журналоиды...
pitomec
May. 7th, 2010 10:29 pm (UTC)
Мы в таких случаях пишем эдитору, что уже рецензировали эту статью поданную в другой журнал. Вроде, неэтично по второму кругу то же самое писать. Так и работы меньше...
vigna
May. 7th, 2010 10:39 pm (UTC)
Если не одновременно, а последовательно, из одного отклонили, подали в другой - разве это неэтично? Есть даже отдельный журнал, специализирующийся на публикации статей, которые отклонили в Nature, Science и Cell. Основан, кстати, одним русско-американским учёным :)
pitomec
May. 7th, 2010 11:23 pm (UTC)
Не, неэтично второй раз рецензировать, а не подаваться :)
overscience_mes
May. 7th, 2010 11:22 pm (UTC)
статьи и белки - разные
vokar
May. 8th, 2010 02:38 am (UTC)
так все-таки: электростул или пожизненное?
overscience_mes
May. 9th, 2010 05:41 am (UTC)
Алабама - интуитивно мне кажется, стул вероятнее, если признают вменяемой. Но не факт, что приведут в исполнение.
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes