?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

английский письменный

Есть у меня некая головная боль рабочая. Зовут эту боль - рекомендательные письма. По разным причинам, но состав рекомендателей не оптимален по американским меркам. Скажем, на позиции как теперешняя, мне хватит. А вот, если с осени озаботиться чем-нибудь более серьезным, то проблема. Например, один гражданин отказывает в этом маленьком удовольствии, потому что я без его спроса сменила работу, хотя и уведомила его за приличное время, но начала-то искать без его ведома... Он рулил лабой используя модель "семьи" и такое поведение вызвало его негодование.

Тем не менее, набор надо оптимизировать. Вот, через пару месяцев на конференцию прямо к нам в гости приезжает парочка бывших шефьев, один, который дает хорошие рекомендации, возглавлять секцию, и второй, семьянин, с докладом. Надо бы их поочаровывать, как не противно, ну первого то просто уверить в его невъебенности гениальности, да он и в самом деле не плох, хотя и ленив (но это уже не мои проблемы) .

А второй мизантроп, который с моделью семьи... тоже ведь мужик ничего, некоторое время хотел, чтобы я ему сочувствовала, но эмоционального контакта не получилось, не та квадра... Я заручилась его разрешением посетить их у постера... ага, может еще и регистрироваться на конференцию, ради этого счастья? Или начать очаровывать его долгосрочную ассистентку? В зоопарк ее свозить, все дешевле, чем конференция?

Но проблему надо как-то утрясать, или выйти за пределы списка шефьев и пойти по сугубо личным, но лишь отдаленно научным знакомствам... Дружить для пользы так и не научилась :)

Любимая тема brother2, как раздражает требование присылания рекомендаций до определения соответствия формальным критериям. Какого черта? И если хотите правду знать, то чтобы вам самим их не запрашивать? Так у меня есть еще один, который очень специфические письма пишет, но только по запросам организаций, по моей просьбе -- жуткую морду кривит.

Где мой Хантсвилл? :)

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
roman_kr
Mar. 11th, 2010 05:46 am (UTC)
re: В зоопарк ее свозить,
Вот если б ты в теннис играла в меру профессионально, то из пересечения множеств (хорошие рекоммендатели) (игроки в теннис) была бы 100% вероятность получить оную...
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 05:51 am (UTC)
Re: re: В зоопарк ее свозить,
Можешь мне не верить, один из них играет только в гольф и смотрит только бейсбол, второй играет только в видеоигры, еще два играют в научные игры, и ни одного из наиболее возможных рекомендателей в теннис не играет :))) Израильский играл в волейбол и летал на вертолете, военном, ну и научные игры :)
brother2
Mar. 11th, 2010 09:21 am (UTC)
Re: В зоопарк ее свозить,
а чё за научные икры?
overscience_mes
Mar. 12th, 2010 05:00 am (UTC)
Re: В зоопарк ее свозить,
администрирование и "организация науки", ну и интриги разного уровня :) Адреналину... навалом :)
galeolaria
Mar. 11th, 2010 06:03 am (UTC)
A esli soavtory kakie?
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 06:07 am (UTC)
Ну, соавторы соавторам рознь, тут же стоит вопрос качества самих рекомендателей. Начальственных соавторов я часто не видела, и они не знают о моем существования, рекомендации людей на тех же позициях, что я сейчас -- веса не имеют.
galeolaria
Mar. 11th, 2010 06:28 am (UTC)
A, to est' net takih soavtorov, za otoryh fakticheski byla napisana horoshaya stat'sya? Nu chtob oni otsenili (pardon za translit)
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 06:34 am (UTC)
Я российских коллег не обсуждаю, там статьи были написаны мной. Мою российскую рекомендацию высылают по первому требованию. В Америке начальство ценит только другое начальство, до нас простых людей им нет никакого дела :) Нынешняя моя лаба, первая из американских, где сотрудники пишут больше, чем "материалы и методы". Я не уверена, что мне стоит текущих привлекать к поиску, это еще надо обсудить, и я предвижу трения... А этого, который на конференции надо обольщать или не надо, фиг с ним? Вот это вопрос. Он, кстати, заявлял, что под статьей написанной постдоком он не подпишется :)
galeolaria
Mar. 11th, 2010 06:43 am (UTC)
Нынешняя моя лаба, первая из американских, где сотрудники пишут больше, чем "материалы и методы"

Kak eto?A kto ostal'noe?

А этого, который на конференции надо обольщать или не надо, фиг с ним?
Ya b skazala - popytka ne pytka, pochemu net?
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 06:48 am (UTC)

Kak eto?A kto ostal'noe? - понятно кто :) Впрочем, разделение труда - не всегда плохая идея :)

Ya b skazala - popytka ne pytka, pochemu net? -- так-то оно так, но есть ощущение, что он очень этого ждал, а мне доставило большое удовольствие обойтись без него :) Во... кстати, главная причина вырисовалась, и почему он отказал и почему обольщать не хочется, но нарисоваться может и нарисуюсь, потому как полезно.
_wikoli_
Mar. 11th, 2010 08:11 am (UTC)
ммм. а у соавторов постдоков нет выходов на своих хороших шефов? вообще грустно это - не написать рекомендательное письмо по исключительно мелочным личным причинам :(
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 04:26 pm (UTC)
1) это как раз обходные пути, над которыми я размышляю, типа объявить конкурс в жж, кто напишет мне лучшую рекомендацию :)))

2) я очень не люблю, когда смешивают научное и личное, сама грешу -- не не люблю
creta
Mar. 11th, 2010 07:26 am (UTC)
вот на ассистентку время не трать точно, не поможет:) если эта модель *семьи* похожа на то, что было у меня, то ты так и останешься плохой девочкой для этой ассистентки, хоть на уши встань рядом со слоном:)
а вот к шефу я бы сходила и посмотрела как оно пойдет... если у его есть постер, так ведь можно и похвалить:) может он специально звал тебя к постеру, чтобы не торчать там столбом в одиночестве:)
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 07:29 am (UTC)
постер у нее, хотя он там неминуемо будет, у него самого доклад :) В одиночестве там не удастся поторчать, хотя и ажиотаж - врядли :) Может и дойду :)
creta
Mar. 11th, 2010 07:35 am (UTC)
ну тогда я бы поперлась на доклад и пробовала отловить его после меропрития, может у него на волне адреналина настроение улушится...
vls_777
Mar. 11th, 2010 07:43 am (UTC)
посетить их у постера

И у этих людей ты собираешься просить рекомендацию?!
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 03:42 pm (UTC)
Нет, просить не собираюсь, она мне пока не нужна, воду прощупать собираюсь.
vls_777
Mar. 11th, 2010 03:44 pm (UTC)
Непонятно, какая польза от прощупывания воды
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 03:54 pm (UTC)
Увы, может быть, а может и не быть...
vls_777
Mar. 11th, 2010 03:58 pm (UTC)
Не впадаешь ли ты в уныние?
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 03:59 pm (UTC)
Мне, в данный момент, грех жаловаться и унывать.
vls_777
Mar. 11th, 2010 04:05 pm (UTC)
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 04:05 pm (UTC)
Это кто?
vls_777
Mar. 11th, 2010 04:09 pm (UTC)
Сходи по ссылке :)
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 04:13 pm (UTC)
Ты хочешь сказать, что это СП ?? Боже, что кризис среднего возраста с мужиками делает... Бедный, он же болел долго. Слушай, прекрати дразнить больного человека или дразни его позитивно. Таки, от него больше пользы чем понтов.
vls_777
Mar. 11th, 2010 04:17 pm (UTC)
Если ты прочитаешь мои комментарии, то увидишь, что я его не дразню, а совсем наоборот.

Рони с профессором на меня за это даже ополчились
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 04:17 pm (UTC)
я только вечером прочитаю
vls_777
Mar. 11th, 2010 04:20 pm (UTC)
Душеспасительное чтение на ночь :)
vls_777
Mar. 11th, 2010 04:27 pm (UTC)
Кстати, а средний возраст это сколько?
overscience_mes
Mar. 12th, 2010 04:58 am (UTC)
около 40, обычно...
(Deleted comment)
overscience_mes
Mar. 12th, 2010 07:38 am (UTC)
зато знаю жизнь :)
vls_777
Mar. 12th, 2010 07:36 am (UTC)
Не заметил :)
overscience_mes
Mar. 12th, 2010 07:39 am (UTC)
ребенок был маленький, наверное :) тогда это незаметно или быстро проходит
prof_moriarty
Mar. 11th, 2010 09:29 am (UTC)
Как то совсем все грустно.
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 03:44 pm (UTC)
Неужели я так сгустила краски, на самом деле это только отражает мою нелюбовь к этому делу и злобное раздражение системой :) И желание упростить сей процесс для себя лично, иметь штук 5 (а иногда это пять) автоответчиков, чтобы не тратить свое и чужое время.
prof_moriarty
Mar. 11th, 2010 03:47 pm (UTC)
Да нет. Просто ни разу не сталкивался с необходимостью рекомендации. Всегда приглашали и сулили плюшки.
А тут кошмар какой то
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 03:52 pm (UTC)
Профессор, нас биологов как собак нерезанных. Приглашать и сулить плюшки начинают с какого-то уровня, и определяется приглашение на 70% наличием денег и связей.
prof_moriarty
Mar. 11th, 2010 03:53 pm (UTC)
Я панемаю. У нас на 90% знакомством. Все кто меня приглашали видели меня " у доски".
ymi_an_island
Mar. 11th, 2010 01:52 pm (UTC)
я когда искал работу в какой-то момент прекратил просить рекомендателей (которые у меня тоже были хреновые по разным причинам) присылать письма всем подряд, до включения в medium-list. Вот если начинали интересоваться, где мол рекомендации, тогда я просил. Совершенно четко - если контора требует письма вместе с аппликацией - там гнездо бездельников и бюрократов.
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 03:46 pm (UTC)
Ха, это вариант совершенно рабочий. Правда, сейчас бездельники и бюрократы еще и автоматизировались, пока все документы в комп не забьешь, заявка не считается принятой.
ymi_an_island
Mar. 11th, 2010 06:43 pm (UTC)
да, я тоже заметил
к счастью пока я искал работу эти on-line applications еще не были распространены, но уже можно было в большинство мест посылать по e-mail'у.
Что способствовало рассылке десятков аппликаций по городам и весям. как, собственно, я, видимо, и получил свой job. ))
alexandra_vg
Mar. 11th, 2010 02:20 pm (UTC)
Опять в путь по научным дорогам? А почему на месте не сидится? Как говорит одна бабуля:"На одном месте и камень травкой обрастает"
overscience_mes
Mar. 11th, 2010 03:50 pm (UTC)
Во-первых, в америке этот принцип работает очень плохо. 2) Я еще вообще ничего не начала делать, мне здесь хорошо, но очень дорого :) 3) Я собираюсь искать позицию совсем другого уровня, на него я, обрастая травкой, не могу перейти. 4) шансы, что что-то получится катастрофически малы, но не попытавшись - не узнаешь.

alexandra_vg
Mar. 11th, 2010 05:00 pm (UTC)
Желаю успеха!!!
overscience_mes
Mar. 12th, 2010 04:58 am (UTC)
Мерси :) В любом смысле - пригодится :)
nervo4ka
Mar. 11th, 2010 11:36 pm (UTC)
А сколько у тебя всего было руководителей, считая и русских?
overscience_mes
Mar. 12th, 2010 04:57 am (UTC)
цыплят по осени считают и все зависит от методики подсчета :)
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes